Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста дельным советом.
Уже не в первый раз сталкиваемся в салоне с тем, что клиенты (не постоянные) приходят и просят переделать ту или иную услугу (поскольку у нас маникюрный салон - это наращивание и Shellac), аргументируя это тем, что услуга была оказана не надлежащим образом. Звонят через 2-3 дня с фразами "У меня все отвалилось".
Один случай - это когда есть отслойка на 1-2 пальцах, а другой - это когда клиент приходит с девственно чистыми ногтями (после гелевого наращивания)...
В мастерах и в материале я полностью уверенна, ведь за время существования салона таких клиентов было всего 3, но они БЫЛИ. На данный момент мы все безмолвно переделываем, а именно потому что не знаем как быть в данных ситуациях...
Помогите, пожалуйста, и дайте совет даются ли гарантии на услуги, оказанные в салоне. Ведь на лак, на маникюр, педикюр клиенты не жалуются, фраз типа "У меня на следующий день отлетел лак" или "У меня быстро отросла кутикула после вашего мастера" не бывает!!!
Если да, то какого вида данные гарантии и в соответствии с какими законами. Облазила весь интернет, но нашла только то, что на наращенные ногти дается гарантия 3 дня (Роспотребнадзор). Что значит эта гарантия?!?
Можно ли заранее предупредить клиента о том, что гарантий мы не даем! Написать объявление....
Хотелось бы реально понимать и знать свои права....
Уже не в первый раз сталкиваемся в салоне с тем, что клиенты (не постоянные) приходят и просят переделать ту или иную услугу (поскольку у нас маникюрный салон - это наращивание и Shellac), аргументируя это тем, что услуга была оказана не надлежащим образом. Звонят через 2-3 дня с фразами "У меня все отвалилось".
Один случай - это когда есть отслойка на 1-2 пальцах, а другой - это когда клиент приходит с девственно чистыми ногтями (после гелевого наращивания)...
В мастерах и в материале я полностью уверенна, ведь за время существования салона таких клиентов было всего 3, но они БЫЛИ. На данный момент мы все безмолвно переделываем, а именно потому что не знаем как быть в данных ситуациях...
Помогите, пожалуйста, и дайте совет даются ли гарантии на услуги, оказанные в салоне. Ведь на лак, на маникюр, педикюр клиенты не жалуются, фраз типа "У меня на следующий день отлетел лак" или "У меня быстро отросла кутикула после вашего мастера" не бывает!!!
Если да, то какого вида данные гарантии и в соответствии с какими законами. Облазила весь интернет, но нашла только то, что на наращенные ногти дается гарантия 3 дня (Роспотребнадзор). Что значит эта гарантия?!?
Можно ли заранее предупредить клиента о том, что гарантий мы не даем! Написать объявление....
Хотелось бы реально понимать и знать свои права....