Уважаемая Звездочка! я тут немного обострил проблему...
хорошо... попробую выразить более полно...
Я разделяю действия, которые парикмахер производит при стрижке на 3 группы.
Эти действия могут быть направлены
-на создание ФОРМЫ стрижки;
-на создание ТЕКСТУРЫ поверхности волос;
-и на ШОУ, т.е, чтобы клиент эмоционально воспринял процесс стрижки ("Ох, АХ, Представляете, меня ОГНЕМ стригли!!!!!! " я аплодирую такому мастеру!!! ).
И я даю понимание ученикам, на что направлены действия мастера в тот или иной момент. Эти действия могут быть объединены опытным мастером в одно, т.е. он и форму создает, и филирует (например, технологии бритвой, или многие виды слайсинга), и делает это артистично.
Начинающий мастер должен хотя бы знать, что есть эти виды действий, и вводить их в свою работу, пусть, хоть поочередно...
Бывают ситуации, когда новички, насмотревшись высоких технологий на кассетах или семинарах, но не получив авторских разъяснений, применяют их в работе, думая, что делают то же самое... и выглядит это иногда даже смешно...(простите за высокомерие, я вовсе не против применения всеми разных техник...я не борец за чистоту рядов...
)
По поводу пучков и стрижек без расчесок...ну, разумеется есть такие!! А вот я еще по ТВ видел, что индейцы Амазонки намазывают на голову сок каучукового дерева, и когда он подсыхает, срывают все вместе с волосами!!!!! ПРОСТО ЧУДЕСА ТВОРЯТ!!! ТОЖЕ МЕТОД СОЗДАНИЯ СТРИЖКИ НАГОЛО!!!!
Если мастер создает ФОРМУ, то важно, где именно он выделяет прядь (ну, хоть тот же пучок), и под каким углом оттягивает её от головы (чего они там голову-то под наклоном держали?) и еще, где пальцы держит.... вот и все... а все остальное - инструмент, или что там - это либо филировка, либо шоу...
Вот такой незамысловатый ответ... Жду продолжения дискуссии от заинтересованного мастера!
Спасибо за новые имена, постараюсь их обязательно найти...
Успехов в творчестве!!