Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Обучение на курсах парикмахеров Новосибирск, отзывы учеников форум
 
Цитата
A.maks написал:Здравствуйте,очень сильно нуждаюсь в вашей помощи,не так давно нашел себя(я имею в виду в работе,а если точней это она нашла меня))горю желанием развиваться и учиться,но к сожалению финансов на дорогие учебы не хватает,обшарил весь интернет,кучу форумов,сайтов академий и т.п,но так и не пришел к окончательному выбору))я работаю 2 года,есть уверенность,знания,стабильная работа,но для себя понимаю что этого мало))живу в Новом Уренгое(60 км от полярного круга))) хочу поехать или в Новосиб или в Омск у нас нахваливают академии в этих городах,сильно заинтересовался Сан Валеро,у них в ноябре 10 месячные курсы будут для мастеров со стажем(чтото вроде повышения)отзовитесь если кто был на них,илиже на других курсах этой академии,а еще лучше отзвонитесь 8961 550 0 550 или киньте на мыло jast_maks@mail.ru номер я сам перезвоню,буду благодарен за любую информацию о обучении в любой академии или техникуме,заранее спасибо))))))


Я на днях закончила там курсы повышения квалификации. Училась на мастера модельера. Осталась довольна, цены приемлемы, туда входили матерьял, учебники, и дорогие маникены. Прошла 7 модулей за 1 месяц и1 неделю. Учились там мастера с разных городов. Так что советую всем
!!!!!!!
 

Мне очень понравилось на курсе повышения квалификафии Creative 2-я супень у Тропниковой Ольги. это в ЛеОл. Прям здорово, получила и заряд вдохновения и техники полезные освоила. Тем более методика Vidal sassoon! А до этого я проходила ABC здесь же, что очень помогает мне сейчас в работе. Ольга - очень талантливый тренер, да и опыта у нее сколько...лет более 25. Так что советую, проверила на собственном опыте!