Ну и кто здесь тролль?
Открытие парикмахерской эконом класса с нуля
15.10.2011 19:18:51
|
|
|
|
15.10.2011 20:17:29
Я всё внимательно прочитал. Цель открытия парикмахерской я написал. Про 2 рабочих кресла я отвечал, что всё понял, но мне постоянно Вы все пишите что всё плохо, одни проблемы и придется там жить, на это я тоже уже ответил. Умничать я не собирался. Говорить что я всех буду удачливее и что добьюсь больше этого не говорил. Вы говорите что пытались объяснить что да как, но кроме того что всё будет плохо я именно от Вас не услышал. Мне было интересно работают парикмахерские с 2 креслами или нет и как это можно организовать, если 1 кресло - кресло хозяйки. Вот и всё. |
|||
|
|
15.10.2011 20:42:20
Светлана, скажите пожалуйста, с Вашей точки зрения стоит открывать парикмахерскую с 2 местами, одно из них хозяина, размером площади 30 кв.м.- столько хватит? в спальном районе с видом на дорогу. Начальный капитал 500 т.р. (сюда входит покупка оборудования, ремонт помещения, вывески, реклама,). Оплата второму мастеру процент-Какой пока не знаю, наверное 40-50. Аренда 30 т.р в месяц. |
|||
|
|
15.10.2011 20:51:55
Гарантии что я буду работать на этой работе и дальше нет, то же самое и ИП. |
|||
|
|
15.10.2011 21:01:05
Я бы открыла. 500 000 для вашего региона нормальный бюджет, тем более, что есть свой мастер).Но оплата персоналу, никогда не должна превышать 35-40%, не рентабельно. Для того, чтобы понять, в какой именно бизнес вы вливаетесь, оценить все риски и отрепетировать, площадь и аренда идеальны. В случае неудачного проекта, закроетесь без потерь, в случае удачи, откроете что то более масштабное, но уже имея солидный опыт. |
|||
|
|
15.10.2011 21:02:52
О чём пять страниц.Не понятно. |
|||
|
|
15.10.2011 21:26:27
Вас читали)))
|
|
|
|
15.10.2011 21:31:08
Светлана Гудрит,
Спасибо. Parazzit, Не понятно что? Что я так ни чего и не понял? Или что так много страниц? Ну... хоть за то я стал активным участником. |
|
|
|
15.10.2011 21:31:09
|
|||
|
|
15.10.2011 21:32:05
|
|||
|
|
15.10.2011 21:33:15
Да не за что. Понятно одно - ничего нового Вы не сообщили. Зато прошлись во всей красе. Для Вас это тоже мой последний пост. Надоело. |
|||
|
|
15.10.2011 21:43:40
Немного огорчает,что мне теперь не придётся читать ваши провоцирующие на скандал посты. Не буду скрывать меня это несколько веселило.На нет как говориться и суда нет.Аминь. |
|||
|
|
15.10.2011 21:44:10
O.B., Один пытается открыть салон и просит совета. Полученные, видимо не устраивают, это понятно. А второй активный участник, владелец салона и высказывает мнение, делится опытом.
|
|
|
|
15.10.2011 21:47:14
Вот вы уважаемая,собственно что тут делаете? Тоску разгоняете?Или боретесь как писали в теме о троллях,за своё жизненное пространство? От вас так и прёт негативом.Наверно ВБ успел сделать свой прощальный укус. |
|||
|
|
15.10.2011 21:50:25
Светлана Гудрит,
Светлана, если я написал обращение к О.В. не по теме, то простите просто я его писал параллельно с Вами. |
|
|
|
15.10.2011 21:57:37
Это сообщение тоже туда,ну вы знаете куда.
Мадам ОВ соскучилась по скандалам.С этих сообщений она перешла в этой теме на выяснение отношений с одним из участников обсуждения.Основная тема скорее всего её уже не интересовала. Уважаемая ОВ. если вы хотите высказать своё несогласие по определению тролля,то пишите в соответствующей теме,где это будет уместно.Я с удовольствием вас почитаю. |
|||
|
|
15.10.2011 22:00:05
Предлагаю выпустить пар в другой ветке. Хотя бы про демарш Малышевой. Эта тема закрыта для пустых постов. Хотите открою нам Дуэльную?))) Открываю.
|
|
|
|
15.10.2011 22:02:45
А я думал троль это мне |
|||
|
|
16.10.2011 19:39:23
Какой замечательный пост. Один из немногих в этой ветке от подлинных работяг. Mintella, Sneginka, Светлана Гудрит - ваш опыт и знания здесь не нужны. Мальчик выдуманный. В двадцать лет начал бизнес, работает десять лет по сегодняшний день и маме всего слегка за сорок. Мы теперь это "мамой" называем. Все всем понятно. Но "подкидыш" чего то еще хочет. Чего? |
|||
|
|
16.10.2011 20:28:45
Мне 27 лет, занимаюсь с 19 = 8 лет. Матери - 46. Какие ко мне еще вопросы? Что мне надо было выяснить я выяснил. |
|||
|
|
16.10.2011 20:29:27
Отвали. Тебе уже я не отвечаю.
|
|
|
|
16.10.2011 21:04:45
Ну на амбициях далеко ли он уедет? |
|||
|
|
16.10.2011 21:18:23
Да какая разница.
|
|
|
|
18.10.2011 23:24:22
В общем то никакой. Возможно автор темы понял главную мысль-парикмахерская-это долгое и трудное зарабатывание своей копейки. |
|||
|
|
11.12.2011 15:25:33
Я не Светлана. Если позволитея, поделюсь своими соображениями... У вас арендная плата составляет 30тыс, коммуналка, свет, вода потянет тыс. на 5(если поставите кондиционер, куллер, микроволновку, электрочайник , то и поболе будет), метериалы-2-3тыс(по минимуму), налоги (на двоих) примерно 5тыс,СЭС два раза в год(не знаю, сколько там у вас, ну, примерно, если разбросать, по 1тыс. в м-ц Итого, по-минимуму, ваши расходы составят 45000 в месяц. Теперь о доходах. Ваша мама будет работать сама на себя, в расходах участия принимать не будет, если я правильно вас поняла. Значит все должна будет отработать ее напарница.Если она будет работать каждый день, без выходных, ей надо будет вам отдавать по 1,5тыс. в день ,(заметьте, у вас не Москва, это там можно устроиться на аренду 1000-1500, так там и стоимость услуг несколько иная).Если стрижка стоит 150 руб, 10стрижек она должна отдать вам. И себе же что-то надо наработать, детки-то кушать хотят.Вопрос. Какая же проходимость должна быть в вашей парикмахерской?На что вы надеитесь? Ваша мама уже лет 8 не работает по специальности(я правильно поняла?), значит своей клиентской базы у нее нет, у ее напарницы(даже в том случае, если у нее есть клиентская база) на первых порах тоже будут затруднения. Клиенты капризны, и не всегда идут за мастером"на край света". Найдут ей замену где-нить поближе к дому.В итоге, чтобы парикмахерская работала БЕЗ ПРИБЫЛИ, просто окупала себя, вам нужна проходимость 30-35 человек в день( а реально, еще больше) на двоих. Спросите вашу маму, насколько реально обслуживать по 16-17 человек в день, еждневно, работая без выходных.Инадо еще найти дуру, которая будет вам отдавать по 45тыс в месяц при стоимости стрижки 150р(а фактически побольше, вы же будете высчитывать стоимость материалов, тогда зарплата мастера будет еще меньше)). Все это расчитано на работу парикмахерской, НЕ ПРИНОСЯЩЕЙ НИКАКОЙ ПРИБЫЛИ, если не считать заработка вашей матери и наценки за материалы.Не думаю, что у вас будет такая проходимость. А это значит, что ваша парикмахерская не будет даже окупаться(опять же,если не считать наценки). Если же вы поставите 3-е кресло, ваши доходы не вырастут(на трех парикмахеров не хватит клиентов), а доходы ваших сотрудников, соответственно, упадут(количество клиентов придется делить уже на 3, а их и на двоих-то нет!). Единственный выход-поставить пару маникюрных столиков(площадь позволяет),или 1 маникюрный столик и педикюрное кресло, ширму тогда придется ставить. Тогда будет хоть какой-то доход.Так что думайте. Все зависит от проходимости в вашем районе. Зайдите к соседям , посмотрите, насколько загружены мастера и делайте соответствующие выводы. На заметку. Как правило, парикмахерская с нуля, первый год работает себе в убыток, второй год, как правило, только на самоокупаемость и только на третий год, может быть, начнет давать доход. Если вы к тому времени не обанкротитесь.Дерзайте! Удачи! |
|||
|
|
20.08.2014 12:48:16
Здравствуйте! Можем Вам помочь пройти Эко Сертификацию салона! Это актуально на сегодняшний день! Мы находимся в Москве, но могли бы к вам и приехать. |
|||
|
|
01.09.2014 15:55:56
Рекомендую вам почитать несколько статей о том как привлечь и удержать клиентов, а так же там еще про маркетинг есть много интересного Еще есть удобная программка для управления парикмахерской |
|||
|
|
28.05.2015 16:01:04
На мой взгляд, одним из важнейших факторов при открытии любого бизнеса остается отношение между работодателем и сотрудником. Приходится учиться либо на своих ошибках, либо перенимать чужой опыт в этом плане. Самой любимой едой работников моего салона красоты является китайская лапша в коробочках , которую я зачастую покупаю им, чтобы каким-то образом проявлять заботу. Кроме этого, различные премии в конце месяца тоже создают благоприятную атмосферу в нашем коллективе.
|
|
|
|
25.02.2016 11:11:11
А что это за сертификация, это обязательно? Без этого никак нельзя обойтись? |
|||
|
|
11.07.2017 10:56:17
Могу посоветовать в работе, а в идеале сети заведений - есть программа управления салоном красоты
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)