Здравствуйте!
В первый раз заказала вашу косметику через интернет-магазин. И сразу же такая ужасная неприятность. Во-первых на сайте указана информация о том, что вы проверяете платежи по несколько раз в день. Это не так, пришлось звонить и уточнять когда будет собрана посылка, тк деньги уже перечислены и доставлены (подтвержденный факт), на что вежливый консультант ответил, что "сегодня нет бухгалтера,как только,так сразу", в итоге заказ был собран только через два дня после зачисления средств по факту уже на ваш счет (имею ввиду счет компании), также указана информация о сроках доставки в течении 7 дней почтой. Конечно это не так, заказ шел 2 недели. И сумма заказа могла бы быть меньше,не понятно зачем заказ на 3000 рублей оценивать на почте в 283 рубля. Оценка почтовой бандероли нужна для того,чтобы если заказ потеряется, вам эту сумму вернули. Те вернут если что 283 рубля. На мой взгляд вообще оценивать такие мелкие бандероли не надо. И клиент меньше заплатит (а лучше потратит деньги на лишний рефил в заказе) и посылка по времени будет идти совершенно также,как если бы ее вообще не оценяли. Также отправка 1 классом и отправка обычной бандеролью идут по времени также, "в одном вагоне" как говорят сами сотрудники почты. Соответственно можно указать
и способ доставки - обычной бандеролью.
Дальше, на сайте указано,что предусмотрена система скидок для зарегистрированных пользователей. Но вежливый консультант по телефону говорит,что это не так. И не важно буду ли я у вас постоянным клиентом, скидку я не получу даже со временем. Единственная скидка,которая возможна для всех,это при заказе от 30000.
Дальше самое ужасное. Я заказывала палетку теней в сиреневой растяжке, а пришла коричневая. Это ужасно. Потому как у меня были планы на эту палетку. И теперь придется в срочном порядке покупать в магазине какую то другую косметику с большей наценкой, тк мне нужен этот цвет через буквально три дня(((((((((
На сайте нет никакой информации по возврату товара. Но я и не думала,что сотрудники косметической компании могут перепутать ЦВЕТА. Остальные позиции мной заказанные совпали.
Я планировала сделать еще заказ,набрать разнообразных теней,но сейчас уже задумываюсь,буду смотреть как в моей ситуации поступят сотрудники магазина. Потому как такая ситуация может возникнуть и в дальнейшем.