А я установила одну стоимость для всех видов макияжа. Мне так проще и не надо вспоминать прайс и его изменения. По правде говоря - на данной ступени развития - любой макияж делаю одинаково (расходники, косметика и т.д.) разница только в цветовой гамме для каждого случая.
Как реагировать на недовольных клиентов?, Вопросы этики в работе визажиста
17.12.2013 23:30:21
|
|
|
|
23.08.2014 15:55:28
Inco, а вы сами остались довольны своей работой? Я понимаю, что нет предела совершенству, но если в целом, с каким ощущением вы собирали свой чемоданчик? |
|||
|
|
27.08.2014 19:40:22
Если учесть, что клиент был с весьма сложной внешностью, то уходила довольна своей работой, я знаю что мне еще работать и работать,т.к. я только начинаю, но мне было б на много легче, если б она указала на все то, что ей пришлось не по душе... |
|||
|
|
28.08.2014 10:53:36
Вы сами для себя - строгий критик, поэтому не переживайте особенно из-за этой ситуации. Женщины - существа сложные, вполне вероятно, что у клиентки просто был неудачный день или плохое настроение в тот момент, или у нее просто плохой вкус (и так бывает!))), или просто денег стало жаль на себя. Я работаю в том числе и в салоне и насмотрелась всякого. Как-то пришли мама с дочерью, нужно было сделать прическу и, может быть, макияж. Мама, с мертвенно-серебристой помадой на губах с темно-коричневым контуром, словно выпала из 90-х, дочка худая до невозможности. Нашли в журнале прическу, очень объемную, с которой девочка смотрелась бы комично, если принять во внимание ее комплекцию. Мастер тактично попыталась предложить другой вариант, но он был отвергнут. В итоге сначала был журнальный объем, потом гладкий пучок - все под неусыпным маминым контролем, потом Катя сделала прекрасную элегантную прическу во французском стиле, которую изначально предлагала. И тут начался шкандаль: мы и подумать не могли, что в вашем навороченном салоне так отвратительно работают, за что вам вообще платят, вы даже не можете предложить варианты (!!!)... Короче, платить отказались и ушли, о макияже речи уже не было. Так что не принимайте всё на свой счет, просто работайте над недочетами, развивайтесь и направляйте жизненные силы в нужное русло. Удачи! |
|||
|
|
28.08.2014 16:20:51
Спасибо, дело в том, что после того, как мастер озвучила цену за прическу, лицо девушки стало весьма недовольным, вот мы и ссылаемся на то, что ей стало жаль денег, и моментально все стало плохо, и прическа, и макияж... Работа в салоне весьма сложная, и получаешь копейки и хозяйка "интересная" (богатая тетя с массой претензий к этому миру)..Но, как начинающему весьма полезно... |
|||
|
|
28.08.2014 19:57:17
интересно. как это? за пробные варианты у вас не предусмотрена оплата?? Вы тратили свое время-материалы и это не оплачивается? Тогда так каждая смышленая "фифа" будет недовольством экономить на ваших услугах. |
|||
|
|
29.08.2014 10:47:28
Наверняка, всё именно по этой причине и произошло... В салоне - да, работать непросто, нет права на пробник и ошибку, приходится делиться заработком, да и хозяйки "красивого бизнеса" зачастую далеко не добрые феи. Но зато вы не представляете, насколько будет полезен этот опыт в дальнейшей работе. А чуть погодя, когда без вас уже не смогут обходиться, обсудите повышение оплаты за ваш труд. Особенно это актуально в сезон свадеб и выпускных, тогда точно не откажут. |
|||
|
|
29.08.2014 10:52:18
Ну, вот так.. Представьте, в зале ещё клиенты, не будет же мастер недовольных к батарее приковывать. До того, чтобы намочить клиенту голову водой и испортить прическу, тоже никто бы не опустился. Лишь бы ушли уже. Кому-то дешевле нервы потратить и помотать, чем заплатить. |
|||
|
|
20.09.2014 13:19:57
я считаю, что это некрасиво, мягко говоря... с ее неуважением бороться уже поздно, к вам второй раз она уже не придет, а вот вы репутацию себе подпортили... тут просто можно заранее понять, если она начала по-тихоньку выносить мозг уже в самом начале - ничего путного не выйдет и лучше сразу разбежаться... долго работалас клиентами, именно с женщинами, так что это из личного опыта |
|||
|
|
01.10.2014 01:17:57
Форум научил меня работать с такими симптомами. По советам коллег - максимально держимся нейтрально и профессионально, не идем на поводу нервозных дам. У меня был случай, когда клиентка не одобрила мои варианты на пробном и с недоверием смотрела в зеркало на свадьбе, к тому же прическа от парикмахера ей вообще не понравилась, но! стала моей постоянной клиенткой. Теперь садится в кресло со словами: "Делайте как считаете нужным" ПОЧЕМУ? Потому что, я не стала ей потакать в первый раз - перенервничала, конечно, страшно, но держалась строго, обосновывала свои действия что и почему и зачем я тут рисую)))) - хотя мы и так перед зеркалом сидели! Но маты и другие неспортивные принадлежности недопустимы. Тут либо лучше привести даму в чувство или быстро отработать и уносить ноги. Для себя я определила то, что Хорошо работает: Внешний вид, когда вы выглядите как "работник красоты", а не как своя "в доску" соседская девченка Терминология: конечно, не нужно сыпать незнакомыми словами, но правильно использовать названия того с чем вы работаете, хотя бы обосновывая деньги за проф.курсы. Правильно направленная речь: с некоторыми клиентами мы можем смотреть тв, травить анекдоты, а на прощание обниматься и делать селфи, а некоторым нужен максимальный комфорт в личном пространстве и полный нейтралитет. Чувствовать характер можно научиться с опытом, это нивелирует недопонимания в работе с людьми. Доброжелательность: здесь можно сравнить с "презумпцией невиновности". В основном, клиент к нам приходит в торжественные, значимые периоды в своей жизни, и нужно понимать его уязвимость. Дама вся на иголках и может забраковать даже самую лучшую работу. Вот тут вступает в главную роль ваша Харизма - дать понять человеку, что он в надежных проф. руках и хотя бы за свой образ ей можно не беспокоиться. |
|||
|
|
01.10.2014 01:18:36
Makeupbypolly, Удачи вам! И большого удовольствия от профессии!!
|
|
|
|
09.01.2015 15:56:09
Мастер, конечно, грубо с вами говорила по телефону и в этом она не права, но понять можно. Кому приятно перед клиенткой предстать после душа в полотенце или не накрашенной? У меня один раз так клиентка приехала, позвонила, спросила, может ли она зайти или лучше ей сходить в магазин и прийти в назначенное время. Я ответила, что если ей не трудно, то было бы хорошо подождать (я была не готова к приходу аж на 15 минут раньше, ладно бы на 5). Клиентка вошла в мое положение и пришла в назначенное время. Так что с вашей стороны так вот уезжать, "кидать" мастера, я считаю, неправильно. Неудивительно, что она написала про вас гневный пост ВКонтакте. Если магазины около 10 утра закрыты (что странно, магазины везде в 9 открываются), можно в подъезд зайти погреться. Я хожу на массаж на дому и если приезжаю раньше, даже если холодно, жду у подъезда. |
|||
|
|
13.01.2015 20:52:15
Маша, я тоже в этом плане к себе требовательна намного больше, чем к клиенту. За 15 минут уже хожу на низком старте, а если подряд несколько записей и кто-то пришёл раньше назначенного времени, то наготове всегда журналы, ФэшнТв, сок и сладости. Человеческого отношения и вежливости никто не отменял - всегда можно найти подходящие слова и проявить радушие, всё-таки мастер с людьми работает. |
|||
|
|
08.11.2015 08:35:21
Послать Дамочка не одекватная. Если у вас с ней действительно не заключен юридический договор или контракт на оказание услуг, а я так понимаю,у вас была устная договоренность, то пусть свои нервы успокаивает на ком-то другом. Если обращать внимание на всех больных и нервных, так никакого здоровья не хватит. Есть такой сорт людей, им ничего не надо, дай только доказать, что она звезда в суде. Мне особенно вариант про сми понравился я прям представила как вас в "пусть говорят" заносят в черный список |
|||
|
|
06.12.2015 13:25:56
Вот это шоу... Вы разрешили проблему? Мне не по себе стало... |
|||
|
|
21.12.2015 17:32:09
amenola, похоже хочет еще одну съемку за ваш счет. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)