Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Карандаши, тени , кисти для бровей. Отзывы и мнения визажистов, Вопросы о косметике в макияже
 
потестила наконец -то WATERPROOF EYEBROW KIT 5ml

Итак - Я в ВОСТОРГЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Даже сейчас найду фотку :/ )




 
 
ого! а как это работает? и какой консистенции субстанция в тюбике?
 
Когда выдавливаешь капельку- она как густая гуашь - не растекается. Начинаешь красить - легко тушуется, тянется за кистью. Можно красить плоскостью кисти - можно кончиком.
Вот фото -

 
прикольно, у тебя на одном глазу пятнышко коричневое :/
а этой штукой надо кожу красить или волоски? если потом водить пальцем - не размазывается?
 
 
Да, я тоже такую взяла себе на пробу, только цвет светлее. Использую редко, только на теплобровых. т.к. цвет всё же тепловат для русоволосых.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:прикольно, у тебя на одном глазу пятнышко коричневое :/
а этой штукой надо кожу красить или волоски? если потом водить пальцем - не размазывается?

у меня глаза разные - тут еще не так видно как вживую ) один коричневый, второй зеленый :/

Я крашу кожу - там где шрам прокрашивает идеально - шрам ведь это более гладкая кожа, на которую не положить нормально косметику. А тут отлично красит. Не размазывается, если провести - водостойкий, но это я еще не проверила.
Вика Тагаева делала так - этот гель, припудрить, поверх еще гель - она говорила три дня держаться будет. Вообще, насколько помню - она говорила что идеальная штука для тех, у кого редкие брови - не так в глаза бросается, что нарисованы.
 
А что это за краска такая коричневая, очень симпатичная? ;)
 
 
на прошлой странице описано :/
 
я тоже мечтаю скоро прикупить этот наборчик для бровей.
вот тут, например, британский визажист Лиза Элдридж его использует http://www.youtube.com/watch?v=M1sHwEZATpg...feature=related в пин-ап макияже, где брови должны быть явными и видными:)
 
интересно, для таких случаев когда нужно четко-четко и не для жизни подойдет ли маковская гелевая подводка? Надо бы попробовать.


p.s. какой неаккуратный макияж делает эта Лиза Элдридж брррр
 
 
кстати, Luci я об этом же подумала) насчет маковской Deepdown
 


с бровями, признаюсь, я намучилась... у нее они были черно-белого цвета. корни черные, а концы обесцвеченные, я так и не поняла как она их красит... пыталась закрасить тенями, но вот вышло не совсем...
 
Хотите научу? ;)
Брови сначала прорисовываете остро заточенным карандашиком, по кожице между волосками рисуете штришками мелкими волоски, строго "по шерсти"...э-эээ... по росту волос!
Затем кисточкой (я - плоской скошенной) с тенью естественного серо-коричневого цвета проходитесь по бровке, как-бы рисуя "подпушек" ))) И всё!)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Хотите научу? ;)
Брови сначала прорисовываете остро заточенным карандашиком,

у меня эти штришки никогда не получаются такими тоненькими, как я хочу, почему? карандаш нужен тверже? типа как карандаш для рисования?
 
пианино, +1. у меня никогда не получались эти "штришки" :evil:
я вообще карандашом очень редко рисую брови, только если нужен очень плотный тон. а вообще рисую тенями и щетинкой скошенной. так больше нравится, естественней получается. имхо...
 
 
Я раньше рисовала только тенями, а после повышения у Васильевой стала ещё и карандашом! )))
Хотя могу и так, и так... От настроения, что ли... ;) От бровей, может... Хотя нет, не от бровей, точно. Потому что на себе могу и так, и эдак.)
Скажу одно - для фотосессий надо бы карандашик использовать и закреплять тенью, потому как камера профессиональная очень хорошо "выхватывает" эти дырки, у меня у самой эти косяки есть на нескольких проффото... :(

...А карандаш, да, для бровей - он потвёрже, чем обычный, который для век. И затачивать надо постоянно. Остренько. )
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Хотите научу? ;)
Брови сначала прорисовываете остро заточенным карандашиком, по кожице между волосками рисуете штришками мелкими волоски, строго "по шерсти"...э-эээ... по росту волос!
Затем кисточкой (я - плоской скошенной) с тенью естественного серо-коричневого цвета проходитесь по бровке, как-бы рисуя "подпушек" ))) И всё!)

Спасибо Вам за совет!!! я попробую в следующий раз так сделать! ;)
 
lioka, Вы какими карандашами пользуетесь? это понятно что для бровей карандаши твёрже должны быть...
у меня для бровей Риммель, МФ, Релуа белорусские и еще какой-то неизвестного происхождения :D и все они мне кажутся мягкими! наверное я не умею ими пользоваться.

блин, не убивайте за оффтоп :(
 
А я когда как прокрашиваю, иногда карандашом, иногда тенями - в зависимости от бровей (от толщины волосков, густоты, формы). Карандашом хорошо очерчивать форму, подчеркивать изгиб, штришками заполнять пространство между волосками. Я карандаш потом обязательно тушую жесткой щеточкой, с небольшим нажимом. Иначе будет неестественно смотреться. Если только тенями прорисовываю - это дает рассеянный оттенок, но зато уже не нужно тушевать. Например, когда форма брови идеальная, а цвет волосков светлый (например "хвостик" теряется) - вот в таком случае удобней прокрашивать тенями и кисточкой со скошенным ворсом.
Карандаши люблю вот эти. Они не сильно твердые, не сильно мягкие - то что надо в общем.

А вообще да - для портфолио лучше близкие планы выбирать, поэтому брови тоже должны быть хорошо оформлены.
 
El Corazon! у меня для губ эти карандашики :/ для бровей что-то не встречала такие у нас в продаже.. надо будет по-лучше поискать..
 
 
У меня любимый карандаш Ив Роше № 02, серо-коричневый. И по пигменту и по твердости грифеля для меня оптимальный вариант. Им рисую, им тушую (как в карандашке на глазах, и линия и цв. пятно, и тушевка карандашом) - спасибо Наташе Найда за эту технику оформления бровей в моем арсенале, эффект натур-продукта всегда налицо:rolleyes: А вот с тенями в чистом виде вообще не дружу, да и как-то оно мне без надобности. Карандаш тенями, сознаюсь, подбиваю не всегда, но это скорее потому, что все никак не "нападу" на оптимальные оттенки, в процессе полевых испытаний.
 
Цитата
allys написал:потестила наконец -то WATERPROOF EYEBROW KIT 5ml

Итак - Я в ВОСТОРГЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Даже сейчас найду фотку :/ )






подскажите пожалуйста- №3 для брюнетки будет хорошо или там явный тёплый коричневый оттенок?
заказала, а теперь вся в сомнениях...
 
Цитата
Форум Визажистов написал:А я когда как прокрашиваю, иногда карандашом, иногда тенями - в зависимости от бровей (от толщины волосков, густоты, формы). Карандашом хорошо очерчивать форму, подчеркивать изгиб, штришками заполнять пространство между волосками. Я карандаш потом обязательно тушую жесткой щеточкой, с небольшим нажимом. Иначе будет неестественно смотреться. Если только тенями прорисовываю - это дает рассеянный оттенок, но зато уже не нужно тушевать. Например, когда форма брови идеальная, а цвет волосков светлый (например "хвостик" теряется) - вот в таком случае удобней прокрашивать тенями и кисточкой со скошенным ворсом.
Карандаши люблю вот эти. Они не сильно твердые, не сильно мягкие - то что надо в общем.

А вообще да - для портфолио лучше близкие планы выбирать, поэтому брови тоже должны быть хорошо оформлены.


Мэрилин, а как они себя ведут - хорошо держаться? Я сама на эти карандашики внимание обратила, цветовая гамма хорошая и цена
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Мэрилин, а как они себя ведут - хорошо держаться? Я сама на эти карандашики внимание обратила, цветовая гамма хорошая и цена

ведут себя норм. у меня и каялы их есть и для бровок :/
 
ох ты, у них и каялы есть... Оо
блин, у нас только для губ и для глаз они в продаже dry.gif надо поискать еще..хорошие карандашики
 
 
Цитата
Форум Визажистов написал:ох ты, у них и каялы есть... Оо
блин, у нас только для губ и для глаз они в продаже dry.gif надо поискать еще..хорошие карандашики

А скажите для губ карандаши устойчивые? очень нужны именно стойкие. Подскажите есть такие среди не проф?
 
ВарЛей, у Вивьен Сабо хорошие карандашики Jolie Levres, как раз стойкие и цвета хорошие, натуральные. у меня 101 и 102 номера.
еще в Rimmel карандаши стойкие 1000 Kisses Stay On называются.
 
Девочки, подскажите, каких оттенков покупать карандаши для блондинок, брюнеток, шатенок и т.п...спасибо заранее!!!!
 
Девушки, вдохновившись видео Крыгиной о бровях http://www.youtube.com/watch?v=hr2dDVtT2uk решила заказать себе из штатов этот волшебный пинцетик Anastasia Beverly Hills. Кто со мной пишите!
 
Цитата
Tetiana Drobotia написал:Девушки, вдохновившись видео Крыгиной о бровях http://www.youtube.com/watch?v=hr2dDVtT2uk решила заказать себе из штатов этот волшебный пинцетик Anastasia Beverly Hills. Кто со мной пишите!

Пинцет конечно хорош, но не совсем так уж дёшево стоит)
 
 
я в работе с невестами пользуюсь бессменным карандашиком вивьен сабо для бровей №2. Идеального цвета, подходит почти под любые брови и стоит 120 рублей))) Я уже третий или четвёртый такой сточила, у самой в косметичке он же лежит, и клиентки себе на телефон фотографируют, чтобы потом в магазине такой же купить:))

Заказала сейчас герленовский пудровый карандаш трёх цветов, хочу попробовать - лучше они будут или нет.
 
Лучше Larte и Lacordi не нашла. Да, неудобно заказывать, просто так в магазин не пойдешь и не купишь, но, как известно, если очень захотеть - можно в космос полететь.

Cascadе of Colors для бровец не нравятся, крошатся-сыпятся-ломаются, и эта пленочка, что окружает грифель, застревает в точилке и прям раздражает меня этим.
 
В магазине для визажистов ул Чаянова д.6(вход со двора) Москва, можно посмотреть, попробовать и приобрести очень клёвые карандаши для бровей, По мнению визажистов, Manly PRO - лучшие карандаши для карандашной техники макияжа. Мягкий и эластичный грифель выполняется из натурального воска и содержит натуральные масла: хлопковое и пальмовое. Производство Германия. •пудровый карандаш для бровей
• мягко наносится
•приглушенные оттенки, но при нанесении на влажную кожу дает более яркий насыщенный цвет
• придает форму бровями и наполняет цветом
•содержание пигмента до 50%
•ровно окрашивает
•отличная цветопередача
•не расплывается на жирной коже
•стойкий
•прекрасно переносится кожей
• не содержит минеральных масел
•устойчивая к высоким температурам
• продукт не тестировался на животных.
График работы магазина и как добраться можно посмотреть на сайте
www.manlycosmetics.ru
 
У меня около 20 марок разных продуктов для бровей.
Начну с аутсайдеров, постепенно переходя к фаворитам.)
Вивьен Сабо - 002, красивый цвет, нехорошее качество грифеля, может ложиться неравномерно.
Артдеко - зачем-то перламутровые :o
Misslyn - жирноват для меня и оттенков подходящих нет.
Lumene - красивейший цвет в оттенке №4, но жирный.
Be Yu - хорошие цвета №4, №5, но отвратительное качество.
Manly - отличный оттенок B03, но жирноват для меня и ложится неравномерно.
Мэри Кей - хорошее качество карандашей, но убогая цветовая гамма. Для себя подходящего оттенка не нашла.
MUFE - водостойкий корректор для бровей в тюбике. Хорошая штука, только цвета подходящего не нашла.
La famme - среднее качество, серо-коричневого оттенка не нашла. Taupe рыжит((
Ben Nue - хорошее качество, но мягковат и хваленый оттенок taupe также слишком теплый для работы.
Дальше несколько азиатских марок (Миша, Этюд Хаус и др., среди которых также идеал не был найден.)

И вот они, любимчики:
L'arte 01 - нежной текстуры грифель, потрясающий универсальный оттенок.
Decoderm 02 - чуть тверже грифель, дающий идеально гладкую линию, еще более универсальный оттенок.))
AlexA B03 - твердый грифель, пудровая текстура, гладкий острый штрих, универсальный оттенок.

Ну, и чтобы не быть голословной:

Все брови выполнены последними тремя названными карандашиками.
 
Мне очень нравится линейка теней ArtDeco! отлично ложатся и долго держаться! Цена тоже очень демократичная Брала в последний раз вот в этом магазинчике:http://incredo.com.ua/makeup/eye-shadows/
 
А я от LaCordi 03 и 04В тащусь. Качественные и универсальные карандаши
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)