Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
ВИЗАЖИСТЫ - СТИЛИСТЫ. Координаты и условия сотрудничества, Сотрудничество на основе TFP
 
г. Киев

Здравствуйте,

меня зовут Олеся. Я начинающий визажист, но очень увлеченный и перспективный :/ Закончила курсы в Авторской школе Ларисы Лариной. Работаю с качественной профессиональной косметикой.

Условия работы: готова сотрудничать на условиях TFP (с фотографа — несколько исходников, обработанных фото и фото крупным планом — на диске! ) , ну и конечно же рада сотрудничеству в коммерческих проектах ;)

В голове всегда много идей и образов, готова принимать участие в создании образа - от идеи до ее воплощения.

Желательное время работы: после 19:00 в будни и в любое время по выходным.

Тел. 095 601 8 610
e-mail: olesia11@gmail.com


Пишите — звоните, обязательно вышлю свои работы :/
 
Визажист Сойникова Ольга
Условия TFP: фото на диске- исходники и обработанные.
89265928191
Olga_alchenko@mail.ru
 
Меня зовут Елена.Парикмахер-визажист.интересна работа с фотографами на TFP условиях для портфолио
условия - исходники (в день съемки), +обработанные фото
МИНСК! Могу на выходных
80298888738 ;)
 
Всем привет! Зовут меня Настя, я начинающий визажист с кучей идей!!!С удовольствием поработаю с талантливыми фотографами и прекрасными моделями!! Условия работы - обработанные фото на диске, остальное обсуждается лично!)) связаться со мной можно по телефон e и через почту
+7-926-377-29-39; anastasiya.merkulova@gmail.com
 
Здравствуйте! Меня зовут Катя Солдатова) живу в Киеве.
Хотелось бы сотрудничать с креативными фотографами!
мои контакты:
http://vk.com/soldatova_makeup

скайп: katya_in_da_house

почта: soldatova_catya@mail.ru
 
Киев. Визажист Юлия.
Условия TFP. С фотографа обработаные фото, в т.ч. крупным планом.
livia@i.ua