Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
разработать Профессиональную Косметику под своей маркой, обсуждаем и делимся опытом использования
 
Мы с моим коллегой профессиональные химики-технологи, работающие в области создания косметических средств почти 20 лет. За всю свою профессиональную "жизнь" создали сотни рецептур для косметики разных ценовых сегментов и предназначения, в том числе и профессиональные средства. Сотрудничали с российскими и зарубежными Компании, а сейчас занимаемся созданием косметике по индивидуальному заказу, но вместе с тем хотели бы разработать Профессиональную Косметику под своей маркой. Но вот удивительный факт, у какого бы косметолога я бы не спросила, какая марки является для них идеалом, ни разу не услышала конкретики. Например, пилинги - лучшие у израильской косметики (они очень эффективные, сразу виден результат), уход - лучший у европейских марок и т.д. и т.п. в разных вариациях и предпочтениях. Складывается мнение, что нет Компании, которая бы выпускала линейку, удовлетворяющую все потребности косметолога и клиента. Да, еще заметила, что очень редко слышу названия наших отечественных производителей, что это - низкая эффективность средств, предвзятое отношение, плохой маркетинг и что-то еще. Ведь обидно получается, когда начинаешь объяснять косметологу, что рынок активных ингредиентов не так уж велик и все они сейчас доступны в России и сделать средства на них можно без труда, был бы опыт и знания. Может именно последнего не хватает у нашего производителя, опыта разработок, знание и понимания рынка и спроса. Вот поэтому и хочется услышать любые мнения на этот счет: что важно в работе косметолога с Профессиональной маркой, нужен ли поддерживающий домашний уход и какой, что нравиться клиентам и конечно лучшие по Вашему мнению средства. Буду очень рада любой Вышей бесценной помощи и тогда может быть удастся создать Марку способную покорить не только отечественный рынок, но и зарубежные просторы.
 
Цитата
Иванова Оксана написал:Мы с моим коллегой профессиональные химики-технологи, работающие в области создания косметических средств почти 20 лет. За всю свою профессиональную "жизнь" создали сотни рецептур для косметики разных ценовых сегментов и предназначения, в том числе и профессиональные средства. Сотрудничали с российскими и зарубежными Компании, а сейчас занимаемся созданием косметике по индивидуальному заказу, но вместе с тем хотели бы разработать Профессиональную Косметику под своей маркой. Но вот удивительный факт, у какого бы косметолога я бы не спросила, какая марки является для них идеалом, ни разу не услышала конкретики. Например, пилинги - лучшие у израильской косметики (они очень эффективные, сразу виден результат), уход - лучший у европейских марок и т.д. и т.п. в разных вариациях и предпочтениях. Складывается мнение, что нет Компании, которая бы выпускала линейку, удовлетворяющую все потребности косметолога и клиента. Да, еще заметила, что очень редко слышу названия наших отечественных производителей, что это - низкая эффективность средств, предвзятое отношение, плохой маркетинг и что-то еще. Ведь обидно получается, когда начинаешь объяснять косметологу, что рынок активных ингредиентов не так уж велик и все они сейчас доступны в России и сделать средства на них можно без труда, был бы опыт и знания. Может именно последнего не хватает у нашего производителя, опыта разработок, знание и понимания рынка и спроса. Вот поэтому и хочется услышать любые мнения на этот счет: что важно в работе косметолога с Профессиональной маркой, нужен ли поддерживающий домашний уход и какой, что нравиться клиентам и конечно лучшие по Вашему мнению средства. Буду очень рада любой Вышей бесценной помощи и тогда может быть удастся создать Марку способную покорить не только отечественный рынок, но и зарубежные просторы.

Мое личное мнение, что вы можете иметь какой-то успех в качестве "нишевой" профессиональной марки или в разработке какой-то конкретной эстетической/дерматологической проблемы. При этом, просто "баночки с кремом" мало. Профессиональная косметика - это протоколы применения, обучения профессионалов, поддержка и прочие маркетинговые ухищрения, которые у отечественных производителей не очень получаются. Вы, как производитель, должны дать косметологу все инструменты для продажи вашей косметики потребителю, подстраховать меня как косметолога качеством, работающими протоколами, совместимостью с аппаратными методиками и, желательно, в дальнейшем новинками/обновлениями и т.п., т.к. потребитель хочет новенького, я хочу что-то новенькое попробовать и т.д.
 
я не очень доверяю отечественнои косметике, потому что не уверена в качестве сырья. Есть технологи, а есть отдел закупок, который выбор сырья делает по другим критериям:) И очень грамотная рецептура может оказаться неэффективной из-за некачестенного сырья. Тем более сейчас. И речь не об активах, а о базе. Вот кстати я работаю на нескольких брендах именно из-за разной базы.
И спрос рождает предложение. В Москве клиенты хотят чего-то эдакого. В регионах надо спрашивать.


Но вопрос очень интересный:) Мне сейчас не хватает в ассортименте эффективных средств для коррекции хронического покраснения, розацеи. А также средств для компенсации возрастной сухости кожи с хорошим эмолентным составом.
 
Цитата
nataly10602 написал:Мое личное мнение, что вы можете иметь какой-то успех в качестве "нишевой" профессиональной марки или в разработке какой-то конкретной эстетической/дерматологической проблемы. При этом, просто "баночки с кремом" мало. Профессиональная косметика - это протоколы применения, обучения профессионалов, поддержка и прочие маркетинговые ухищрения, которые у отечественных производителей не очень получаются. Вы, как производитель, должны дать косметологу все инструменты для продажи вашей косметики потребителю, подстраховать меня как косметолога качеством, работающими протоколами, совместимостью с аппаратными методиками и, желательно, в дальнейшем новинками/обновлениями и т.п., т.к. потребитель хочет новенького, я хочу что-то новенькое попробовать и т.д.

Спасибо большое за отклик! Думала, что тема "загнется" так и не начавшись. Согласна, что косметологу нужны не только баночки, но и эффективные инструменты для работы с клиентом. Вот только инструменты эти зачастую находят прямое отражение на стоимости самих средств и как следствие на стоимости процедуры для клиента. Плюс доходы салона и вот уже довольно-таки простенькая процедура обходится в неподъёмную для большинства клиентов сумму. Я, конечно, не беру столицу и другие крупные мегаполисы, здесь можно продать всё, и дорогое и очень дорогое. А как же быть регионам, там тоже хотят быть красивыми и за приемлемые деньги. Поэтому и крутится большинство компаний на одних и тех же "излюбленных" местах, интенсивно расталкивая друг друга локтями и заманивая красивым маркетингом. А эффективность многих средств при этом не только не выше, но зачастую и ниже отечественных разработок.
Примерно тоже самое и с постоянной ротацией ассортимента: появление новинок требует капиталовложений (обучение косметологов, реклама, выставки, исследований эффективности и пр.) и опять встает цена вопроса. Чем чаще компания обновляет ассортимент, тем большую сумму она закладывает в продукт. Увы!
По "нишевости" Собственной марки думаю следующее, очень хочу заняться Профессиональными Средствами для ног, потому как кроме одной-двух иностранных компаний в этой области ничего не представлено. Российские производители вообще к этой теме не проявляют интерес, то ли россиянок интересует только проблема видимых частей тела, то ли еще почему. Очень хороший вариант есть с созданием вспомогательных средств для магнитотерапии целлюлита, об этом пока не очень много известно, но я ищу информацию. Будем проводить исследования в двух научных институтах, тем более есть отечественные производители портативных аппаратов для магнитотерапии, которые хотят кроме использования их в физиолечении, найти им применение в косметологии.
 
Цитата
Bisazza написал:я не очень доверяю отечественнои косметике, потому что не уверена в качестве сырья. Есть технологи, а есть отдел закупок, который выбор сырья делает по другим критериям:) И очень грамотная рецептура может оказаться неэффективной из-за некачестенного сырья. Тем более сейчас. И речь не об активах, а о базе. Вот кстати я работаю на нескольких брендах именно из-за разной базы.
И спрос рождает предложение. В Москве клиенты хотят чего-то эдакого. В регионах надо спрашивать.


Но вопрос очень интересный:) Мне сейчас не хватает в ассортименте эффективных средств для коррекции хронического покраснения, розацеи. А также средств для компенсации возрастной сухости кожи с хорошим эмолентным составом.

И вам спасибо за развитие темы. И я вот про регионы, думаю там наши клиенты!
Теперь по сырью. Не знаю от куда у Вас сложилось мнение о том, что разработчики работают на одном сырье, а для массового производства закупают другое сырье. На самом деле создавая средство и используя определенные компоненты разработчики "рождают" уникальный продукт, состав которого определяют его действие и стабильность. При использовании других ингредиентов, средство может просто элементарно "развалится" (если это, например, эмульсия). Я думаю ни одному отделу закупок не захочется взять на себя ответственность за брак. Поэтому для меня подобные предположения удивительны.
Розацеа сложная проблема связанная с целым комплексом внутренних патологий и состояний (заболеваниями ЖКТ, нейровегетативными расстройствами, гормональным дисбалансом), именно по этому ее так сложно корректировать. Что будет эффективно для одного пациента, может совсем не подойти для другого. В одном из последних журналов Косметика и Медицина читала об успешном использовании лакто и бифидобактерий в терапии повышенной реактивности кожи. Можно поискать косметические средства на их основе.
Возрастная сухость как правило гормонозависимое явление и без посещения гинеколога с целью назначения корректирующих препаратов не обойтись. Эмульсию восстанавливающую липидный барьер и сокращающую ТЭПВ на основе ПНЖК и фитоэстрагенов сделать не сложно.
 
Цитата
Иванова Оксана написал:Спасибо большое за отклик! Думала, что тема "загнется" так и не начавшись. Согласна, что косметологу нужны не только баночки, но и эффективные инструменты для работы с клиентом. Вот только инструменты эти зачастую находят прямое отражение на стоимости самих средств и как следствие на стоимости процедуры для клиента. Плюс доходы салона и вот уже довольно-таки простенькая процедура обходится в неподъёмную для большинства клиентов сумму. Я, конечно, не беру столицу и другие крупные мегаполисы, здесь можно продать всё, и дорогое и очень дорогое. А как же быть регионам, там тоже хотят быть красивыми и за приемлемые деньги. Поэтому и крутится большинство компаний на одних и тех же "излюбленных" местах, интенсивно расталкивая друг друга локтями и заманивая красивым маркетингом. А эффективность многих средств при этом не только не выше, но зачастую и ниже отечественных разработок.
Примерно тоже самое и с постоянной ротацией ассортимента: появление новинок требует капиталовложений (обучение косметологов, реклама, выставки, исследований эффективности и пр.) и опять встает цена вопроса. Чем чаще компания обновляет ассортимент, тем большую сумму она закладывает в продукт. Увы!


Нишевая косметика для ног - вполне себе тема, т.к. в уходе за ногами нет особенных протоколов, там важен ассортимент по проблемам.
 
Цитата
nataly10602 написал:Ну обвинять нас, косметологов, в алчности не надо:) У нас есть принципы построения процедур, которым мы должны следовать - шаг 1, шаг 2 и т.д. И эти шаги универсальны для любых протоколов профкосметики.
Косметологи любят работающую косметику, поэтому на своем опыте подбирают, что работает у клиента. И поэтому, многие работают на одних и тех же марках.
Ну и плюс, стабильность качества, стабильность ассортимента у международного концерна выше, чем у локального производителя.

Ни в коей мере не хотела кого-то в чем-то обвинять :/ )) понятно, что работать с крупными производителями проще и понятнее. Там над маркетингом работает огромный штат специалистов, есть ответы на все вопросы косметологов и поддержка в любой ситуации. Процесс приоритетов в выборе профессиональной косметике стал значительно понятнее! Если можно еще один вопрос, какое направление ухода лично Вы считаете мало охваченным на данный момент, есть такая проблема решить которую сложно имеющимися косметическими средствами?
 
Цитата
Иванова Оксана написал:Ни в коей мере не хотела кого-то в чем-то обвинять :/ )) понятно, что работать с крупными производителями проще и понятнее. Там над маркетингом работает огромный штат специалистов, есть ответы на все вопросы косметологов и поддержка в любой ситуации. Процесс приоритетов в выборе профессиональной косметике стал значительно понятнее! Если можно еще один вопрос, какое направление ухода лично Вы считаете мало охваченным на данный момент, есть такая проблема решить которую сложно имеющимися косметическими средствами?

"Малоохваченные" проблемы - это те, которые просто не решить косметическими средствами. Например, витилиго.
Мое личное мнение, успех может иметь нишевая косметика. Например, делаете линию для определенного типа старения с учетом происходящих физиологических изменений и их патогенеза. Я у "больших" линий такого подхода не встречала, хотя мелкоморщинистый тип старения и гравитационный птоз - это совершенно разные типы косметики анти-айдж. Ну и дальше можно рассуждать.
Как возникли протоколыс ботоксподобными пептидами? - Для тех, у кого есть ограничения, противопоказания, нежелание к инъекциям.
Ищите варианты "от обратного", тоже помогает в маркетинге.
 
Цитата
nataly10602 написал:"Малоохваченные" проблемы - это те, которые просто не решить косметическими средствами. Например, витилиго.
Мое личное мнение, успех может иметь нишевая косметика. Например, делаете линию для определенного типа старения с учетом происходящих физиологических изменений и их патогенеза. Я у "больших" линий такого подхода не встречала, хотя мелкоморщинистый тип старения и гравитационный птоз - это совершенно разные типы косметики анти-айдж. Ну и дальше можно рассуждать.
Как возникли протоколыс ботоксподобными пептидами? - Для тех, у кого есть ограничения, противопоказания, нежелание к инъекциям.
Ищите варианты "от обратного", тоже помогает в маркетинге.

Спасибо большое за идеи, они очень ценные!!!
 
Здравствуйте, а я бы хотела косметическую линейку с меньшим сроком годности, этакий розактив но, за адекватные деньги, а ля натюрель))) Реально ли это?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)