Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Депиляция воском на лице. Мнение косметологов, Косметология, вопросы депиляции
 
Цитата
Форум Косметологов написал:готова поспорить....почти все .... и любой СПЕЦИАЛИСТ не станет рекомендовать ширпотребные депиляционные крема.

Как то непонятен тон Вашего замечания!!! Почти, но не все, у меня 90% клиенток усики выщипывают пинцетом, только после лекции прекращают этим баловаться!

А про крема, это тоже способ депиляции, и довольно неплохой, мне нравиться. И какой я специалист это отнюдь не показывает!!!!
 

Да, согласна во многом. Только специфика маленького городка - ага, я и так крем у нее купила, а тут еще на что-то разводят. Кто-то слушает, кто-то нет. Кто-то вообще считает, что усики удалять не нужно ни в коем случае, уходовые процедуры, чистка - это нормально, но усики - ни-ни. Разубеждать и доказывать что-либо не считаю нужным. Кто разумный - всегда берет то, что посоветую.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Как то непонятен тон Вашего замечания!!!

Нет-нет, с тоном все в порядке. просто в нашей работе очень важно вести еще и разъяснительную работу. до мелочей - почему именно так ,зачем и так далее. мои клиенты не спорят. с начинающими трудновато...пока дойдет...но все равно доходит. пытаются сравнивать, считать... а по поводу ваксинга - это точно. если его делать правильно - эффект всегда есть!!!
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Нет-нет, с тоном все в порядке. просто в нашей работе очень важно вести еще и разъяснительную работу. до мелочей - почему именно так ,зачем и так далее. мои клиенты не спорят. с начинающими трудновато...пока дойдет...но все равно доходит. пытаются сравнивать, считать... а по поводу ваксинга - это точно. если его делать правильно - эффект всегда есть!!!

Согласна по поводу разъяснений.
По воску, нужно помнить об исключениях и альтернативах.