Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Воски Tessiltaglio (flying). Отзывы косметологов, Косметология, вопросы депиляции
 
Девочки подскажите пожалуйста стоит ли пользоваться восками этой марки, я новичок, мне очень трудно определить, мнения знакомых разошлись. Помогите плииизз.
 
Цитата
Форум Косметологов написал: Девочки подскажите пожалуйста стоит ли пользоваться восками этой марки, я новичок, мне очень трудно определить, мнения знакомых разошлись. Помогите плииизз.

ну..если честно ответить....то мне не нравятся, да простят меня итальянцы - мы были у этой компании в гостях. сначала - зеленый твердый был ничего, но, от постоянного подогрева, он стал расслаиваться и сбиваться в комочки.да и розовый тоже. про шоколадный, даже вспоминать не хочу... в катриджах..если только желтый или зеленый... но, зато бумага у них-желтая коробка-супер! и по цене и по качеству. хотя в разных магазинах цена розниться... масло после депиляции с эвкалиптом ничего но несколько жирновато. это на мой взгляд... может я просто баловная??????????
 
Спасибо за ответ, бумага действительно отличная, а воск в катридже понравился только натуральный...
 
согласна : бумага - супер! а воски в картриджах.. да.. особенно розовый - это финиш, ужасный. Хороши натуральный и кремовый (белый).
 
Лучше китайских, но хуже тех же Skyn System. Возьмите на пробу пару кассет Перрон Риго - цена у них выше, но расход ощутимом меньше, чем у флаинг или скин систем.
А бумага вроде не плохая. По крайней мере покупаю и желания искать другую нет )))
 
Бумага отличная, воски кассетные хорошие, у нас в Одессе все в основном на них работают, я люблю киви, шоколад, розовый. А вот гарячие воски в дисках не нравятся.
 
Раньше пользовалась FLying - были простые и один картридж розового. Ну простой еще куда не шло, а вот розовый - очень слабо волоски захватывает, много остается на доработку, при том что делала на мягких волосах.