Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Типичные вопосы начинающего специалиста по депиляции, Косметология, вопросы депиляции, шугаринг
 
Цитата
Pogoda написал:Делаю исключения для своих девочек. И приезжаю к ним домой. Нам так удобнее.
Мало того, мы можем перед депиляцией еще и коньячку тяпнуть.

Ну, теперь расскажите мне какой я профессионал после этого :D

Какие все-таки у всех разные приоритеты в отношении депиляции вне кабинета :D А насчет алкоголя я всегда категорична ;)
П.с. Даже родные люди приходят ко мне в кабинет в заранее оговоренное время - я не способна творить вне зоны профессионального комфорта :D При чем, со стороны клиентов ни разу еще не было подобных просьб о выезде...видимо они настолько прочувствовали интенсивность использования мной всего оборудования, которое имеется в кабинете, что люди даже с богатым воображением не рискнут представить КАК это все тащить с собой на выезд 8) 8)
 
Цитата
Tanja986 написал:Девочки, помогите пожалуйста, советом.
Недавно прошла курсы обучения на пасте Пандис. Пока тренируюсь на себе и на знакомых.
Сделала себе ноги сахарной пастой и.... появились вросшие волосы. У меня даже после воска такого не было. Причем достаточно много... Они, конечно, после скраба без проблем вылезут наружу, НО почему такой эффект? Что я сделала не так? Другие люди, которым я делала на вросшие волосы не жалуются, хотя у двоих есть предрасположенность к этому. Я правда не использовала специальный лосьон, а просто обработала хлоргексидином, но сомневаюсь, что проблема в этом.
Пожалуйста, подскажите, на что обратить внимание.