Мастера,а ведете ли вы "черный список" клиенток?В глубине души есть несколько клиенток, с которыми иногда очень хочется распрощаться.Что делаете с такими?у меня как- то была клиентка первично на подмышки и бикини. Делаю ей бикини-и чувствую запашок алкоголя.Когда перешла на подмышки мои предположения подтвердились.Видимо,девушка что -то употребила спиртное.ничего не стала говорить,так как даже в голову не пришло,что можно сказать в такой ситуации.Благо не буянила)Были пару девочек,одна из которых дважды меня "кинула"-записалась и вовсе не предупредила,что не придет;а во второй раз предупредила смской за 5 мин до начала назначенной процедуры!тогда я ей уже достаточно сухо и твердо написала об уважении чужого и своего времени. Каждый раз когда записываются всегда говорю-убедительная просьба отзвониться,если не придете или если опаздываете. Все мы люди-всякое бывает.Но некоторым бывает лень даже позвонить предупредить. Отдельная категория-это категория "клиенток -врушек"-врущих про ухаживание за кожей..
"черный список" клиентов, Косметология, вопросы депиляции
30.10.2015 23:37:36
|
|
|
|
02.11.2015 14:12:14
Как только появляется чувство распрощаться - прощайтесь! У каждого специалиста своя целевая аудитория и занимать запись тем, с кем не хотите работать не стоит - это не ваш клиент. По поводу алкогольных дам - прощайтесь как только установили факт опьянения. В моей практике был 1 только подобный случай - распрощались сразу после признания в употреблении, а задала вопрос я моментально, т.к. чувствую подобные зловонья сразу как человек вошел в кабинет. По опозданиям - планирую запись таким образом, что бы было время (10-15 минут) на форс-мажор. Никогда не ставила запись на поток и не отправляла задерживающихся на 5-10 минут домой, но если клиент совсем критически по времени не успевает, то переносим запись. Опаздывающих более чем на 15-20 минут у меня бывает ооочень редко, т.к. клиентура постоянная и все в курсе, что при опоздании либо неприхода на процедуру к обозначенному времени будут ждать следующей записи в лучшем случае 2-3 недели. А вот если новый клиент не приходит по записи, то далее не записываю вовсе - в данном вопросе я устанавливаю свои требования и порядки работы как для себя так и для клиентов. П.С. к слову, вот уже на протяжении всех лет работы никто еще не забыл время своей записи, т.к. я каждый раз отправляю напоминания о времени процедуры за день до похода ко мне. |
|||
|
|
07.11.2015 22:35:43
а каким образом вы напоминаете? что-то типа "на завтра вы записаны на процедуру депиляции на -15-00, подтвердите свою запись"? как это ненавязчиво сделать? |
|||
|
|
08.11.2015 12:28:57
Ellenka33, да, но я без обязательного подтверждения записи, т.к. клиентов много и все стараются предупреждать об отмене за 2-3 дня. Если непредвиденная отмена записи со стороны клиента (предупреждают обычно за несколько часов, к примеру, о плохом самочувствии, срочной командировке, и т.д.), то Вы как специалист либо успеете записать "ожидающего клиента", либо поработать над дневной записью - сдвинуть/передвинуть и тп. Просто пишу либо сообщения в соц.сети, либо на мобильный "Добрый день! Напоминаю о процедуре шугаринга - завтра в хх.хх". |
|||
|
|
08.11.2015 16:31:14
я тоже пишу в соц сетях-мол,жду вас на шугаринг в такое-то время.всем поголовно первичным, когда записываются-говорю или пишу-если вдруг не получается подойти убедительная просьба отписаться или отзвониться. вот буквально три дня назад пишет клиентка что -то типа(была у меня до этого дважды)- очень надо сделать подмышки,если есть для меня 15 минут прими меня пожалуйста сегодня-во сколько скажешь, во столько-прибегу.пишу ей время.она пишет-отлично буду.настает время и тадаааам-ее нет!по происшествии 10 мин пытаюсь с ней связаться-ни ответа,ни привета.так она не пришла,не позвонила... |
|||
|
|
08.11.2015 16:33:27
Иногда,мне кажется,что позволяют себе опоздать потому, что я принимаю дома-может они думают что я в любое время вся для них?!
|
|
|
|
27.02.2016 23:16:55
Да уж конечно я вам посочувствовала от всей души. |
|||
|
|
22.03.2017 21:43:58
Марина Андрюхина
|
|
|
|
24.07.2017 20:02:35
Здравствуйте.
Вопрос к модераторам: а может быть, сделать общий черный список клиентов на форуме? Для всех мастеров красоты? Ведь одни и те же неблагонадежные клиентки могут прийти к разным специалистам.
Хотелось бы предупредить о такой клиентке:
Бурлюкина Эльвина Мавлетовна
|
|
|
|
10.01.2020 14:48:06
мда уж... хватает неадекватов(
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)