Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Картотека косметологов при работе на дому?, Вопросы о профессии - косметолог
 
Цитата
Светлана orange написал:Мы заполняем следующие документы:
1. Карта пациента.
2. Договор на оказание платных услуг (проверяли и редактировали юристы)
3. Информированные согласия (составили на все виды процедур в салоне)


Очень интересует договор! Подскажите на какие услуги составляете его? И информированные согласия?это что? чтобы смс рассылать? Заранее спасибо за ответы
 
Цитата
Alla nur написал:Очень интересует договор! Подскажите на какие услуги составляете его? И информированные согласия?это что? чтобы смс рассылать? Заранее спасибо за ответы

Все это (карточка, договор, соласия, памятки) преследует 2 цели:
1. защита от проверяющих органов (РЗН, РПН и тд)
2. защита от "потребителських экстремистов"

Подробнее о 2: когда клиент рплатит деньги, он получает услугу, и защищен законом о Защите прав потребителей, готорый говорит, что тот кто услугу оказал (исполнитель) обязан доказать 1. достоверную информацию об услуги (что нельзя отдирать корочки или загорать Я НЕ ЗНАЛА, поэтому верните деньги за гиперпигментацию ) 2. результат получен тот, на который клиент расчитывала (а на самом деле я хотела....)

В реальности все зависит от мастерства общения (увидеть ожидания клиента), но защита никогда не помешает.

Уважаемые модераторы! Если вы посчитаете ниженаписанное спамом или рекламой, которая хапрещена на форуме, пожалуйста свяжитесь со мной по вопросам сотрудничества = освещения правовых проблем косметологии для участников форума.

Кому интересно, подписывайтесь на мою бесплатную информационную рассылку Советы медицинского адвоката: КОСМЕТОЛОГИЯ по ссылке http://medpravoved.ru/sovety-medicinskogo-...j-i-direktorov/
Там я все описываю подробнее - как вас защищает договор, согласие, памятка и как эффективно решать конфликты с клиентами.
Артем Воропаев, медициснкий правовед
 
Цитата
Alla nur написал:Очень интересует договор! Подскажите на какие услуги составляете его? И информированные согласия?это что? чтобы смс рассылать? Заранее спасибо за ответы

Договор + согласие + памятка нужны на услуги:
1 дорогие
2 проблемный клиент (стеснен по цене, не знает что хочет, отстранен или малоконтактен)
3 есть риск, что не соблюдая памятку, будет осложнение
 
Дорогие коллеги,
хочется актуализировать данную тему. Прочитала все страницы, и к большому сожалению, обнаружила, что все вложенные файлы в теме - не открываются. При нажатии на любые вложения форум открывает новое окно с сообщением:



Вхожу авторизованная, специально зарегистрировалась )) До этого читала форум без регистрации. Непонятно, почему не открывает.
Накидайте заново, пожалуйста!

И еще. Просматривая видео работ зарубежных мастеров, обратила внимание, что косметолог на приеме почти ничего не пишет - он только проставляет галочки в готовых анкетах, где на все вопросы, предназначенные для пациента, уже есть варианты ответов. Мне кажется это весьма удобным.
В интернете на оф.сайтах этих брендов данных форм нет. Но где наша не пропадала? Можно сверстать самой, отпечатать на ротапринте. Главное, собрать исчерпывающий список вопросов-ответов, и желательно компактно, на 1 странице. Ведь этот документ будет выполнять две функции: карта клиента и его собственноручная подпись под собранным анамнезом, аллергостатусом (Ваша перестраховка при инвазивных видах процедур).
Поделюсь готовой электронной формой со всеми, кто поможет со сбором этой анкеты!



И еще, чтоб два раза не вставать: как вы относитесь к тому, чтобы выдавать клиентам письменные пост-рекомендации - памятки - после той или иной инвазивной процедуры (глубокий пилинг, инъекции и пр.)? Столкнулась с тем, что большой объем новой информации мало кто усваивает на слух, "в одно ухо влетает, в другое вылетает", тратишь время, проговариваешь, а потом всё равно начинаются претензии "Я забыла", "Вы этого не говорили", и это еще хорошо, если клиент позвонит, а вот если, стесняясь побеспокоить, побежит за советом к подружке, и та как насоветует...
Словом, и мне спокойнее, и им информация перед глазами.
Практикует ли кто-то подобные памятки? Есть ли у кого-то их шаблоны?

Спасибо всем заранее за ответы.
 
Цитата
Mellifluous написал:Дорогие коллеги,
хочется актуализировать данную тему. Прочитала все страницы, и к большому сожалению, обнаружила, что все вложенные файлы в теме - не открываются. При нажатии на любые вложения форум открывает новое окно с сообщением:



Вхожу авторизованная, специально зарегистрировалась )) До этого читала форум без регистрации. Непонятно, почему не открывает.
Накидайте заново, пожалуйста!

И еще. Просматривая видео работ зарубежных мастеров, обратила внимание, что косметолог на приеме почти ничего не пишет - он только проставляет галочки в готовых анкетах, где на все вопросы, предназначенные для пациента, уже есть варианты ответов. Мне кажется это весьма удобным.
В интернете на оф.сайтах этих брендов данных форм нет. Но где наша не пропадала? Можно сверстать самой, отпечатать на ротапринте. Главное, собрать исчерпывающий список вопросов-ответов, и желательно компактно, на 1 странице. Ведь этот документ будет выполнять две функции: карта клиента и его собственноручная подпись под собранным анамнезом, аллергостатусом (Ваша перестраховка при инвазивных видах процедур).
Поделюсь готовой электронной формой со всеми, кто поможет со сбором этой анкеты!



И еще, чтоб два раза не вставать: как вы относитесь к тому, чтобы выдавать клиентам письменные пост-рекомендации - памятки - после той или иной инвазивной процедуры (глубокий пилинг, инъекции и пр.)? Столкнулась с тем, что большой объем новой информации мало кто усваивает на слух, "в одно ухо влетает, в другое вылетает", тратишь время, проговариваешь, а потом всё равно начинаются претензии "Я забыла", "Вы этого не говорили", и это еще хорошо, если клиент позвонит, а вот если, стесняясь побеспокоить, побежит за советом к подружке, и та как насоветует...
Словом, и мне спокойнее, и им информация перед глазами.
Практикует ли кто-то подобные памятки? Есть ли у кого-то их шаблоны?

Спасибо всем заранее за ответы.




у меня есть памятки клиентам.это весьма удобно. я проговариваю все на словах и на руки даю распечатку.(на шугаринг,пилинг).
 
[quote name='lisik' date='15.5.2012, 5:54' post='79859']
Я тоже пыталась поначалу карточки заводить на каждого клиента,потом просто времени не стало хватать..((У меня журнал-там пишу ФИО,возраст,название процедуры,какую косметику использовала.Делаю пометки-напр.,аллергическая реакция,беременность и пр. Конечно, у вновь прибывших собираю anamnesis vitae..У постоянных клиентов помню мужей,детей, проблемы..Первое время всё впитывала ,как губка..домой приходила опустошённая,сейчас,выходя из кабинета,оставляю "всё" там ;)
ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ КАРТА,СПАСИБО.
 
Всем привет!
А ни кто не находил такой онлайн сервис который позволял бы вести карту клиента онлайн. и обязательно интегрировался с фэйсбуком, все мои клиенты от туда. было бы очень удобно
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)