Директора и управляющие салонов красоты из разных городов России собрались в Москве, чтобы встретиться с гуру салонного бизнеса. Милан Иледж - владелец респектабельного и элегантного салона красоты Берлина, а также один из самых популярных парикмахеров в Германии. 

Тема вечера "Как очаровать клиента?" выбрана не случайна. Милану удаётся дружить с клиентами на протяжении 20-ти - 30-ти лет. Очарование - лишь деталь в мозаике его успеха. Остальное: талант, упорство, верность и успешное партнёрство. 




Милан поделился с участниками мастер-класса ценным опытом: на примере своего салона красоты он рассказал о том, как ему удаётся завоевывать сердца клиентов на протяжении 40 лет работы. Встреча прошла в формате живого общения и ни один вопрос участников встречи не остался без внимания. 

"Ощущение красоты - это сегодня очень важно. Людям это нужно, это входит в понятие жизненного стиля", - рассказал Милан.

В канун Нового года ESTEL подарила всем гостям встречи прекрасную возможность познакомиться с Миланом Иледжем, узнать секреты его мастерства и получить полезные советы, а также вдохновиться на новые свершения в 2016 году!





Загрузить еще