Во время такой салонной процедуры, как окрашивание, как никогда важно клиенту понятно и доходчиво рассказать о своих предпочтениях, мастеру — услышать посетителя и предложить ему подходящие варианты исполнения желаемого. Но, как выяснилось в итоге опроса, проведенного в прошлом году Wella Professionals,только 1 из 5 обычно полностью довольна подобранным для нее цветом волос.

Поэтому Wella Professionals решили создать сервис Couture Color,который должен помочь женщинам, обращающимся к мастерам марки, получить наиболее удовлетворяющий их результат при окрашивании. Couture Color объединяет в себе персонализированную консультацию и выбор из ассортимента продукции Wella Professionals, в котором найдутся средства для воплощения самых разных образов.

Хотя потребности клиенток не похожи друг на друга, компания Wella Professionals определила три типа клиенток, окрашивающих волосы. Первые идут к мастерам за роскошью и изысканностью,за таким цветом, который подчеркнет их естественную красоту и в то же время — индивидуальность. В этом случае колористы марки выбирают краски Illumina Color, Koleston Perfect,Blondor и других линеек Wella Professionals. Другие клиентки стремятся к уникальному цвету — такому же, как их стиль, и тогда мастер берется за инновационные продукты Color. id, Magma и Instamatic от Color Touch. Третьи же находятся в поиске гармонии между душой, телом и разумом и пытаются найти ее в сочетании науки и красоты, но не готовы при этом поступиться качеством. Тогда колорист работает с красками Koleston Perfect Innosense.

колористы марки выбирают краски Illumina Color, Koleston Perfect, Blondor и других линеек Wella Professionals






Загрузить еще