1. Работа в одиночку.

Визажист – Дарья Лопатина в свои 26 лет, уже как 7 год работает в этой профессии, и все время она пытается делать все сама.

Сама себе ищет клиентов, сама делает визаж, ей не нужны партнеры.

И фотографы ей не нужны, её творчество видят только пару клиентов в месяц. И салон красоты ей не нужен, она работает на дому. И не нужны ей косметические фирмы, она сама скупила блок китайской косметики из интернета и активно практикуется на себе, ведь зачем ей модель для визажа? она сама все умеет, сама себя фотографирует и сама выкладывает на страничку в контакте с гордостью заявляя МОЯ ЛЮБИМАЯ РАБОТА.

Ни один человек, не стал успешен сам по себе, все мою известные люди, объединялись, делали партнерские договора и коллективно достигали желаемого.

2.Пренебрежение клиентами.

Визажист – Марина Степановна в свои 32 года, уже эксперт по визажу, так как последнее время, она настолько стала гуру, что клиенты ей еще доплачивать должны, что бы она приходила вовремя на работу, еще и ждали её. Ведь профессия Визажист, это не слуга! Не в коем случае, ей клиент не имеет право говорить, что ей и как ей делать, она сама все знает, ведь не даром она эксперт, а мнение клиентов вообще не учитывает, потому что она гуру!, а как известно гуру всегда знает как лучше будет людям. И к ней можно попасть, только когда она выспится и только , когда у нее хорошее настроение, без настроения она не может творить.

Только в Украине по статистике за начало 2012 года, было 300 тысяч работников салонной индустрии, конечно они не все Визажисты, но только подумайте, какое количество уже в 2013 году? Сколько школ, активно выпускают Визажистов как инкубатор ? Если вы будете относиться с пренебрежение к вашим клиентами, они легко и быстро уйдут, ну и что? Пускай уходят, всегда помните что клиенты, это ваш хлеб.

3.Отношение к другим визажистам как к конкурентам.

Екатерина Кузнецова, услышала о том, что на рынке много визажистов и стала воспринимать всех в штыки, осуждая и оскорбляя тех, чья работа на её взгляд была не качественной или не аккуратной или просто, потому что, она считает, что она лучше! Более того, Екатерина купила весь набор MAC cosmetics и все, кто работают на другой косметике, просто не достойные визажисты.

И даже не догадывалась Екатерина о том, что визажисты могут быть друзьями и учителями, что даже у самого плохого на её взгляд визажиста, есть опыт и есть категория.

По этому , вы можете не только приобретать драгоценный опыт других школ и категорий , но и дружить, а что вам дает дружба?

Ну например, можно обмениваться клиентами, когда уже есть запись или когда вы отправляетесь в поездку. Или на крайний вариант, объединяться и быть партнерами.

4.Отсутствие портфолио.

Светлана Калинина – обучалась и повышала свою квалификацию у многих мастеров, она была безумно талантлива и могла сделать действительно визаж любой сложности! и даже работала со спец эффектами и пластическим гримом, но этого никто не знал, только с её слов можно было слышать какой она талантливый мастер. Потому что портфолио у нее просто не было. А её потенциальные клиенты, уходили к менее опытным, менее талантливым мастерам, потому что они лицезреть на фото и видео, что они могут.

5.Отсутствие отзывов.

Ирина Важинская – Умела делать своих клиентов просто счастливыми, она на столько, в своей работе поднимала самооценку клиентам, что те просто порхали от радости!

И она рассказывала всем, что от меня уходят клиенты, не только с великолепным макияжем, но и безумно довольны, но ей не кто не верил. А не верили, только потому, что не было у Ирины Важинской отзывов.

Ваша визитная карточка, это то, как отзываются о вас клиенты!

Если у вас нет отзывов об вашей работе, то это сильно убивает продажу ваших услуг.

6.Отсутствие повышения квалификации.

Опытная Олеся Петровна, была мастером экстра класса, потому что активно практиковалась последние 13 лет! И даже школа у нее была своя и обучала она прекрасно, но только по знаниям, которые получила еще при самом старте её профессии и не могла она понять, почему макияж у ней не по моде, а клиенты были похожи на прекрасных дам начала 90стых..

Инвестируйте свои деньги в свою квалификацию, минимум 2-4 раза в год! Потому что именно квалификация и опыт, делают вас мастером с большой буквы, а так же улучшают вашу работу и дают повод для увеличения цен, на ваши услуги.

7.Нет инвестиций в свой Бренд.

Ольга Иванова закончила курсы визажа еще 3 года назад, и постоянно думала, где взять клиентов? , почему клиенты к ней относятся пренебрежением? , почему её услуги стоят дешевле , чем у менее опытных визажистов, а народ все не идет и не идет..

Потому что забывала Ольга Иванова, что Имя её, это то, что отличает её от других коллег.

У распиариного визажиста с именем, всегда будут дороже услуги и больше клиентов, чем у любого другого мастера визажа, даже если они работают в одном салоне.





Загрузить еще