- Дата публикации: 03.05.2015
- Раздел: Публикации
- Компания: проБьюти визаж
- Тематика: Я ВИЗАЖИСТ
- Рубрика: БодиАрт
Искусство рисования на теле, как самый распространённый вид боди-арта, всегда привлекает внимание своей откровенностью и необычностью. Технологию росписи мужских и женских тел широко используют в календарях и печатной рекламе самых разных товаров и услуг, начиная от социальной рекламы против рака груди и заканчивая мотоциклами Harley-Davidson.
Расписное обнаженное тело, как правило, символизирует в рекламе красоту, гармонию и ощущение свободы от всех внешних сковывающих факторов. Оригинальное изображение на определенных частях тела может также придать и некий дополнительный скрытый смысл.
С помощью рисунков на обнаженном теле креативщики из McCann Erickson India смогли непринужденно, доходчиво и с юмором рассказать о такой деликатной проблеме, как повышенное газообразование. И в частности о том, почему не стоит пукать в общественных местах.
Слоган: Your gas entertains no one/Ваши газы никого не веселят.
Руки
Запущенная в 2008 году и успешно продолжающаяся до сих пор кампания для сотового оператора AT&T использует популярную идею с раскрашиванием рук , чтобы творчески показать стилистику разных стран, демонстрируя лишь телефон и руки.
ENGLAND
COSTA RICA
RUSSIA
CANADA
AT&T: Egypt
AT&T: China
.
AT&T: Japan
AT&T: Jamaica
AT&T: India
AT&T: Zimbabwe
С помощью ручного боди-арта креативщики из бразильского агентства Matriz превратил руки в монстров, чтобы напомнить о том, что собственные руки могут быть опасны.
Женское тело
Звезда киносаги "Сумерки" Эшли Грин (Ashley Greene) снялась для рекламы напитка Lifewater в нарисованном купальнике.
Мужское тело
.
Слоган: Какие истории ты расскажешь своим 379 внукам?
Слоган: Из твоей жизни получится книга, рассказ или шутка?
Слоган: Мир, любовь и рок. Но берут большие сомнения: как хиппи может позволить себе такой мотоцикл?
Слоган: Фотографирование - это удел туристов.
Корейский художник Kim Joon - признанный мастер боди-арта и художественного татуажа. Человеческое тело для него является самым совершенным творением природы, на котором любой рисунок - шедевр. В 2005 году он создал проект "WE", расписав человеческое тело логотипами известных брендов.
Из проекта 2006 г. «Para»
Россия
В нашей стране боди-арт - это по большей части удел календарей и промо-девочек . Боди-арт художник России и Беларуси Андрей Осипов поработал для календаря «Грезы электрика» .
К искусству боди-арта обратились в прошлом году и создатели клендаря систем отопления. Рекламное агентство «ЭЛСО группы» представило имиджевый календарь для холдинга “ЭЛСО группа” .
В 2006 году «Брендсон» разработал календарь с боди-артом для строительной компании «Импульс», в котором разрисованные тела моделей явились иносказательной иллюстрацией этапов строительства.
Роспись по телу в печатной рекламе в России использовала студия Toonbox для рекламной кампании сервиса бронирования авиабилетов"Птицы, летайте по-человечески!" .
Фотосессии людей в образах животных и животных в образах людей прошли в студии фотоагентства MAGNET в прошлом году в честь празднования 80-летия екатеринбургского зоопарка.
-
02 ноябряКраски для бодиарта
-
18 январяХудожественное оформление глаза - подборка...
-
03 декабряКак создают монстров
-
26 сентябряБоди-арт Краски для бодиарта
-
21 сентябряКраски для боди- арта CINECITTA MAKE UP
-
14 июляБОДИ АРТ- одна из форм авангардного искусства
Загрузить еще