Искусство рисования на теле, как самый распространённый вид боди-арта, всегда привлекает внимание своей откровенностью и необычностью. Технологию росписи мужских и женских тел широко используют в календарях и печатной рекламе самых разных товаров и услуг, начиная от социальной рекламы против рака груди и заканчивая мотоциклами Harley-Davidson.

Расписное обнаженное тело, как правило, символизирует в рекламе красоту, гармонию и ощущение свободы от всех внешних сковывающих факторов. Оригинальное изображение на определенных частях тела может также придать и некий дополнительный скрытый смысл.

С помощью рисунков на обнаженном теле креативщики из McCann Erickson India смогли непринужденно, доходчиво и с юмором рассказать о такой деликатной проблеме, как повышенное газообразование. И в частности о том, почему не стоит пукать в общественных местах.

Слоган: Your gas entertains no one/Ваши газы никого не веселят.

































Руки

Запущенная в 2008 году и успешно продолжающаяся до сих пор кампания для сотового оператора AT&T использует популярную идею с раскрашиванием рук , чтобы творчески показать стилистику разных стран, демонстрируя лишь телефон и руки.

ENGLAND

 






COSTA RICA






RUSSIA






CANADA






AT&T: Egypt






AT&T: China

.





AT&T: Japan






AT&T: Jamaica

 

 

 

 

 

AT&T: India






AT&T: Zimbabwe

 

 

 

 

 

С помощью ручного боди-арта креативщики из бразильского агентства Matriz превратил руки в монстров, чтобы напомнить о том, что собственные руки могут быть опасны.

 










































































Женское тело

 

 

 

 

                             

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Звезда киносаги "Сумерки" Эшли Грин (Ashley Greene) снялась для рекламы напитка Lifewater в нарисованном купальнике.

 

 

 Мужское тело

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слоган: Какие истории ты расскажешь своим 379 внукам?

 

Слоган: Из твоей жизни получится книга, рассказ или шутка?

 Слоган: Мир, любовь и рок. Но берут большие сомнения: как хиппи может позволить себе такой мотоцикл?

 Слоган: Фотографирование - это удел туристов.

 

 

 

Корейский художник Kim Joon - признанный мастер боди-арта и художественного татуажа. Человеческое тело для него является самым совершенным творением природы, на котором любой рисунок - шедевр. В 2005 году он создал проект "WE", расписав человеческое тело логотипами известных брендов.

 

 

 

 

 

 

 

Из проекта 2006 г. «Para»

 

 

 

 

 Россия

В нашей стране боди-арт - это по большей части удел календарей и промо-девочек . Боди-арт художник России и Беларуси Андрей Осипов поработал для календаря «Грезы электрика» .

 

 

К искусству боди-арта обратились в прошлом году и создатели клендаря систем отопления. Рекламное агентство «ЭЛСО группы» представило имиджевый календарь для холдинга “ЭЛСО группа” .

 

 

В 2006 году «Брендсон» разработал календарь с боди-артом для строительной компании «Импульс», в котором разрисованные тела моделей явились иносказательной иллюстрацией этапов строительства.

 

 Роспись по телу в печатной рекламе в России использовала студия Toonbox для рекламной кампании сервиса бронирования авиабилетов"Птицы, летайте по-человечески!" .

 

 

 

Фотосессии людей в образах животных и животных в образах людей прошли в студии фотоагентства MAGNET в прошлом году в честь празднования 80-летия екатеринбургского зоопарка.