- Дата публикации: 26.01.2014
- Раздел: Публикации
- Компания: Я КОСМЕТОЛОГ
- Тематика: Я КОСМЕТОЛОГ
- Рубрика: Интервью с косметологом
Доктор Шпиллер: «Специалист должен быть хорошо информирован и отвечать за результаты своего труда»
Наша беседа с Доктором Шпиллером не была похожа на стандартное интервью. Мы сидели за красиво сервированным столом, говорили на трех языках и много шутили. Тем не менее, на все наши вопросы Доктор Шпиллер ответил с полной серьезностью.
История возникновения любой марки всегда интересна. Г-н Шпиллер, расскажите, пожалуйста, об идее возникновения и зарождении вашей марки.
Я должен сказать, что марка Dr. Spiller существует уже 50 лет. А началось все со случая. Моя жена, известная немецкая актриса, красивейшая женщина, поверьте моему опыту, время от времени обращалась к специалистам по поводу реактивности кожи, которая досталась по наследству и краснела в самые неподходящие моменты. Применяя различные кремы, компрессы, присыпки и примочки без желаемого эффекта она не отчаивалась, находя всё новые и новые рецепты, и однажды утром (наверное, когда все специалисты в Германии были пройдены и признаны несостоятельными) она ворвалась в мой кабинет и потребовала немедленной помощи в решении этого вопроса. Я, молодой химик, просто обязан был знать волшебный состав (Как эта мысль сразу не пришла ей в голову?), способный избавить мою супругу от злополучного эритроза. Проведя научный поиск по механизму действия известных и неизвестных тогда мне растительных компонентов , заручившись поддержкой друга нашей семьи - врача дерматолога, я с головой погрузился в разгадку тайны «живой воды». Было ли это вдохновением свыше или плодом наших кропотливых усилий, но через год экспериментов мы получили пропись, которая претерпев незначительные изменения, сегодня выпускается в виде азуленового крема – успокаивающего средства для лечения чувствительной кожи. Кожа моей жены изменилась на глазах, я прослыл в своей земле чудотворцем, а через некоторое время у нас было всё необходимое для создания новой, совершенно непохожей на другие марки линии. Что я имею в виду? Прежде всего, концепцию. С первого дня мы создавали косметические средства на принципах фитотерапии. Кроме того, мои химические разработки в пищевой промышленности, предыдущая научная деятельность нашли прекрасное применение в косметологии. Так, полученный мной новый тип эмульсии позволил надёжно сохранять действующие вещества без применения консервантов. Речь идёт о том, что молекулы активных веществ, погружённые в водный раствор, окружены тончайшей липидной оболочкой, которая имеет микропоры. Эта липидная оболочка является естественной защитой косметических средств от микробного воздействия. Кроме того, при нанесении косметического средства липидная плёнка тончайшим слоем покрывает всю поверхность кожи. Находящийся под ней активный компонент не испаряется, а действует дольше и проникает глубже . Кожа, при этом, свободно дышит через точечные поры. Это ноу-хау сразу позволило марке Dr. Spiller занять достойные позиции среди мировых производителей профессиональной косметики.
Сегодня популярность вашей марки несомненна. А с какими трудностями Вы столкнулись в начале пути?
В начале у нас была только одна задача – импирическим путем подобрать правильное соотношение натуральных ингредиентов в продукции, которые успешно решали бы определённую дерматологическую проблему. Основа, как я говорил, у нас была, клиническая эффективность ингредиентов не составляла для меня, как для химика-биолога никакой тайны, а вот над эстетическим видом готового продукта нам пришлось поломать голову. Ведь мы производим не простую косметику, а биокосметику, стоящую ближе к лекарственным препаратам и решающую эстетические проблемы кожи. И всё же косметику. А она помимо результативного действия в конечном итоге должна иметь красивый вид и приятный запах. Так же актуальным вопросом оставался вопрос длительности хранения косметики. Вы знаете, что эта проблема и сейчас стоит перед производителями, так как крема – это прекрасная среда для развития бактерий, грибков. Как я уже сказал выше, благодаря открытию нового типа эмульсии, нам удалось решить и эту проблему. В итоге мы первые вывели на рынок продукт, в котором отсутствовали вещества для подавления различных бактерий. Наши конкуренты даже не могли поверить, что в списке ингредиентов нашей продукции отсутствуют названия консервантов. Они обращались в соответствующие организации с заявлениями, что мы обманываем потребителей. И успокоились только тогда, когда нами были получены авторские свидетельства на изобретение новой основы для кремов и документы, подтверждающие, что косметика Dr. Spiller не содержит консервантов, синтетических ароматизаторов и красителей. Хочу также заметить, что в нашей косметике впервые был применен солнцезащитный фактор, ведь 40 лет назад никто не понимал, что это необходимо.
Думаю, сегодня Вы сотрудничаете со многими компаниями в разных странах. Почему в Украине Вы выбрали для сотрудничества компанию «Международная медицинская группа» и каковы результаты такого сотрудничества?
Для того чтобы быть конкурентоспособным на рынке, во-первых, нужно иметь продукт, который отличается от других. Во-вторых, иметь возможность продавать этот в чем-то уникальный продукт конечному потребителю. И, в-третьих, должно быть предприятие, которое сможет донести до конечного потребителя не только сам продукт, но и технику его применения. Кроме того, такая компания должна быть хорошо организована, иметь достаточное финансовое обеспечение и глубокие научные знания, которые помогут применять этот продукт правильно.
Я считаю, что «Международная медицинская группа» отвечает всем этим требованиями и уверен, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным.
Клиент всегда хочет, чтобы его радовали новинками. Какие новинки готовит марка Dr. Spiller своим почитателям?
Один из последних наших продуктов, поступивших в производство – средство для лечения проблемной кожи, активный комплекс на травах.
Немного расскажу и о том, над чем мы работаем в данный момент.
Сейчас объектом научных интересов во многих странах является эпидермальный фактор роста, который обеспечивает созревание и размножение клеток кожи. Применение этого фактора в косметологии способно остановить старение, более того – повернуть время вспять.
В цивилизованных странах применение такого фактора ограничено невозможностью использования животных источников. Поэтому сейчас мы заняты поиском такого фактора в растительном мире. И когда он будет найден – это станет настоящей революцией в косметологии и процесс старения можно будет контролировать.
Кроме того, у нас есть специальный исследовательский отдел, который никогда не прекращает свою работу. Его сотрудники всегда в поиске новых сочетаний и активных ингредиентов, уделяя при этом максимум внимания безопасности продукции.
Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать человек, чтобы создать свое дело или марку и успешно его продвигать на рынке?
Самое главное – это большое желание. Затем нужна цель и очень сильные единомышленники, которые поддержат тебя абсолютно в любых ситуациях и будут гореть желанием, как горишь ты сам. Этот огонь даёт энергию для рождения новых идей, силы пережить неудачи и ещё многое, многое другое, что можно выразить одним словом – вдохновение. Кроме того, я очень люблю женщин и мечтаю, чтобы они всегда были красивыми. И просто обязан делать для этого все, что в моих силах.
Еще один немаловажный момент: мы должны стремиться к тому, чтобы и косметолог, который назначает наш продукт, и клиент, который его потребляет, были хорошо информированы об этом продукте. Мы никогда ничего не скрываем от наших потребителей. Все представленные в продукте ингредиенты всегда известны, и мы никогда не обещаем чуда от использования своей косметики.
Я абсолютно уверен, что потребитель должен быть информирован в полной мере о продукции и иметь свое мнение о ней. Мы считаем, что это лучшая основа для того, чтобы человек единожды попробовав наш продукт, обращался к нему снова и снова.
Что бы Вы пожелали нашим читателям в их благородном и нелегком труде?
Не обещать чудес и невероятных вещей. Настоящий профессионал должен учиться всю свою жизнь, хорошо знать все составляющие продукта и использовать его строго по назначению. Косметолог должен быть точно уверен в том, что он предлагает своему клиенту. Это и есть ключ к успеху и это все, что я бы хотел пожелать специалистам: быть хорошо осведомленными и ответственными за результаты своего труда.
Беседовала Виктория Кириченко
-
29 сентябряЧто произошло с рынком филлеров после 24...
-
26 апреляОнлайн консультации
-
14 мартаNANOASIA: КРАСОТА БЕЗ БОЛИ
-
07 ноябряНовое поколение пилингов от компании Lotos...
-
06 маяПроведение редермапилинга и редермализации...
-
13 февраляCочетание коллагенового комплекса Коллост с...
Загрузить еще