Регистрация

 

 

Интервью с основателем компании Dr.BaumannCosmetic доктором Эрнстом Вальтером Генрихом.

 

 

 

 

В соременном бизнесе, а особенно на рынке профессиональной косметики, нечасто встречаются компании, в основу деятельности которых заложен принцип не максимального извлечения прибыли, а выполнение той миссии, которую компания себе выбрала. Много лет назад немецкий доктор Эрнст Вальтер Генрих основал косметическую компанию Dr. BaumannCosmeticGmbH (Германия-Швейцария). В качестве миссии для собственного бизнеса выбрал благородную идею — добиться наилучших результатов в уходе за кожей каждого клиента. Вместе с компаньоном доктором Томасом Бауманном он решил создать действенную косметику, а не очередной иллюзорный продукт, не имеющий ничего общего с понятием «качество». Исключительно последовательная реализация этого плана и сделала компанию одним из лидеров немецкого рынка профессиональной косметики.

 

Философия компании — продолжение линии жизни основателей Dr. Baumann Cosmetic. Доктор Томас Бауманн и доктор Эрнст Вальтер Генрих декларируют ответственность за человека, животных и окружающую среду. Одна из задач их бизнеса − создавать продукт по технологической схеме, которая позволяет исключить вредоносный эффект для природы. Упаковка всей продукции Dr. Baumann Cosmetic подлежит полной переработке. Максимальная гармония в собственной жизни — максимально возможное качество продукта: основатели Dr. Baumann Cosmetic строят бизнес по своим правилам, и выигрывают. Потребитель успел оценить и качество продукта, и заботу о его здоровье, и научный потенциал, вложенный в косметику Dr. Baumann. Один из основателей компании доктор Эрнст Вальтер Генрих сейчас живет в Швейцарии, его дом на берегу Цюрихского озера в буквальном смысле напичкан высочайшими достижениями прогресса: все, что придумывают ученые для комфортной жизни, все это тот час появляется здесь, в апартаментах Эрнста Вальтер Генриха. Правда с единственной оговоркой — все изобретенное должно быть создано во благо человека и без вреда для природы. Доктор Эрнст Вальтер Генрих любезно согласился рассказать журналу «Собрание» о том, как построить бизнес на идее и не проиграть.      

 Почему Вы решили заниматься косметикой?

 — Уже в первое время работы врачом (ред.: Эрнст Вальтер Генрих — врач-дерматолог) я сотрудничал с рядом косметологических салонов. Я увидел хорошие шансы у продуктов, созданных из здоровых, полезных человеческой коже ингредиентов.

«Уход за кожей — это уход за здоровьем» — такой подход в работе идеально подходит для компетентных косметологов. Совместно с биохимиком доктором Томасом Бауманном мы создали 22 года назад компанию Dr. Baumann Cosmetic GmbH и воплотили эту идею в первых четырех продуктах. Кстати говоря, эти продукты до сих пор производятся на нашей фабрике в городе Зиген.

 — В России бизнес чаще всего строят на единственном принципе — любыми путями заработать как можно больше денег. Чтобы Вы могли сказать о своих подходах к построению бизнеса?                     

— Я изначально концентрировался на здоровье клиентов, а соответственно и на здоровом составе продукции. Наш продукт тем самым уникален в мировом масштабе, а деньги — это только следствие хорошей работы. К сожалению, многие фирмы ставят во главе прибыль и не заботятся о здоровье людей, пользующихся их продукцией.

  — Вы разрабатываете Ваш продукт, основываясь на научных достижениях, а вложение в науку всегда недешево, да и быстрого результата не всегда удается достичь. Насколько оправдан столь фундаментальный подход к красоте и здоровью человека?

— Фундаментальный подход к здоровью человека оправдан всегда. Действительно, вложения в разработку продуктов большие, не меньшие вложения необходимы и в компоненты. Но производя и продавая по-настоящему хороший продукт, а не иллюзии и «сказки», вам понадобится намного меньше вложений, чем вашим конкурентам просто в рекламу их продукта.

Качество само все расскажет. Когда есть качество, есть доверие, значит, есть успех.

 — От плохой экологии, от некачественных продуктов питания страдает, в том числе, и кожа человека. Какую роль вы отводите линиям по уходу за кожей в корректировке проблем?

— Косметика — это весомый, но не решающий вклад в здоровье кожи. Важнее всего — правильное питание. В этом вопросе, опять же, нельзя полагаться на непроверенные данные, мнения и догадки, а нужно руководствоваться современными достижениями науки. Так, например, по данным Американской Ассоциации Диетологов (AmericanDieteticAssociation), хорошо спланированный вегетарианский, а так же абсолютно веганский способы питания полезны для здоровья, соответствуют потребностям в питании и имеют значительные преимущества для здоровья в области профилактики и лечения заболеваний сердца, сосудов и многих других.

  — Как вы спасаете свой организм и свою кожу от вредного воздействия окружающей среды?

— Кожа — это самый большой орган нашего организма. Она выполняет целый ряд функций, без которых наша жизнь немыслима. Только регулярный и правильный уход за телом, физические упражнения и, что самое основное, здоровое питание позволяют нам противостоять негативному воздействию окружающей среды. Я уже более 18 лет строго придерживаюсь веганского рациона и чувствую себя прекрасно.

 — Расскажите о тех исследованиях, на которых основаны ваши продукты. Насколько ваши достижения в области науки признаны в Европе?

— Наша работа основана как на собственных исследованиях, так и на исследованиях ведущих ученых и университетов мира. Мы внимательно следим за новыми открытиями в области здоровья кожи, влияния химических компонентов косметики на здоровье человека. Продукт, созданный в соответствии с признанными мировыми научными достижениями, не может не пользоваться доверием.

 — Домашний уход — направление в уходе за собой, которое в России находится практически в зачаточном состоянии. Вы же продвигаете на российский рынок новые тренды. Почему это так важно?

— Для многих клиентов становится настоящим открытием, что именно домашний уход радикально улучшает состояние кожи. Мы понимаем, что косметологи из России находятся на другой стадии развития — пока им гораздо важнее набрать клиентуру себе в салон. Европейская косметология прошла этот этап: мы стремимся обеспечить клиенту максимальный результат, а он возможен только при постоянном уходе. Его возможно обеспечить исключительно в домашних условиях. Встречи с косметологом необходимы для коррекции курса, подбора эффективных средств и контроля за ситуацией. И на своих семинарах мы учим проводить правильную консультацию, так как, имея под рукой множество уникальных препаратов SkinIdent®, вам не понадобятся никакие маркетинговые трюки. И большинство косметологов, просто консультируя клиента, чувствуют себя намного увереннее, чем если бы они активно агитировали его купить что-либо. Мы заметили, что после посещения семинара по консультированию клиента и применения на практике полученных знаний, заработок косметолога вырастает на 100 – 300%. Мы притягиваем к себе косметологов, ориентированных на успех. Таким косметологам для их ежедневной работы очень важны научно подтвержденные аргументы, чтобы они могли уверенно и достоверно консультировать своих клиентов, и не «плавали» во время этих консультаций. Это лучшая база для уверенного и успешного роста.

 — Какие советы по выбору линий ухода вы бы дали российским женщинам?

— Дорогие женщины, рассматривайте уход за кожей всегда как уход за Вашим здоровьем. Всегда смотрите состав продукта. Выбирайте для себя только здоровые и полезные Вашей коже косметические средства.

 

 

 

Эксклюзивный дистрибьютор в России

 

Официальный сайт: www.dr-baumann.ru

 

E-mail: info@dr-baumann.ru

 

Телефон в Москве: (499) 553 300 38

 

 


Загрузить еще