Интересно, почему Санкт-Петербург и Москва так привлекают молодых специалистов из разных уголков нашей страны? Некоторые недоумевают, что мол «медом, что ли намазано?». На самом деле, получается, что намазано, ведь действительно крупные города предоставляют такие возможности, каких в маленьких быть и не может. Но есть и обратная сторона медали. В наше время во всех крупных городах спрос рождает предложения. Предложений море и это рождает конкуренцию во всём, в частности в области услуг красоты. Вокруг много салонов, групп вконтакте и рекламы. И если у Вас ещё нет известной фамилии, о которой бы знали в Петербурге и Москве, то работать Вам придётся вдвойне, чтобы пробиться в люди. Но не всё так плохо, как кажется. В этой статье я расскажу Вам, в каком направлении двигаться и куда стоит вкладывать силы, чтобы Вас заметили и оценили по достоинству.

Первое, что необходимо сделать мастеру — это убедить других (и себя) в своём профессионализме. Что для этого требуется? Во — первых, это Ваш диплом окончания курсов визажа. Хорошо бы, этот диплом повесить в красивую рамку на Вашем рабочем месте, либо разместить на Вашем сайте или группе вконтакте и/или других социальных сетях. Вообще, чем больше дипломов, сертификатов, грамот и т.п. у Вас есть, тем спокойнее клиенту. Где же получать грамоты? Можно напечатать самой (шутка:)), а лучше заработать на конкурсах, благо сейчас их огромное множество. Во-вторых, важнее, чем диплом может быть только Ваша работа на лице клиента. Однажды, моя подруга и великолепный стилист мне сказала, «Клиенту не нужен твой диплом, потому что он будет на его лице!» И это правда, ведь для клиента важен результат того, чему же Вас научили, а не сам диплом, пусть даже с ним и спокойнее некоторым клиентам.

Второе, это, конечно же, уже излюбленное русским человеком слово Пи Ар, то есть реклама. Но реклама должна быть преподнесена с умом. Что это означает? А означает это то, что для начала необходимо изучить конкурентов и их предложения, а так же необходимо изучить клиента и его запросы. В процессе переработки данных у Вас должно родиться нечто, что будет позиционировать Вас так, чтобы показать клиенту, что выгоднее предложения он не найдет. То есть Вам необходимо утереть нос конкурентам (никого при этом не оскорбляя). Ну, например, изучить цены и предложить клиенту небольшую скидку (только для него). Или изучить предложения и предложить что-то уникально новое, своё. Это уже называется психологией-делюсь секретами. Но есть и ещё один способ рекламы — это так называемое всем нам широко известное «сарафанное радио». Лучше не найдёте, поверьте на слово. Думаю, Вы и сами замечали, что охотнее идёте к мастеру, к которому ходила ваша подруга, и он проделал что-то ошеломляюще невероятное с её волосами. «Оооо, давай быстрее телефон:).»

Ну и наконец, хочу отметить, что для того, чтобы пробиться, необходимо постоянно совершенствоваться в нескольких областях сразу. А именно, набивать руку, то есть практика, практика и ещё раз практика. Так же, всегда быть в курсе последних тенденций и новинок в области макияжа, тенденций сезона, моды и т.п. Плюс ко всему, необходимо постоянно следить за своим внешним видом. Вы визажист, многие клиенты покупают ваши услуги «с лица». Так, однажды одна особа мне сказала, что если ей нравится, как накрашен визажист, она ему доверяет. Сделайте красивые визитки, создайте портфолио, сайт в интенете, найдите свой неповторимый стиль в одежде и улыбайтесь. У Вас всё обязательно получится. Главное — захотеть, верить в свои силы и идти вперёд!





Загрузить еще