Кремовые тени

Привет всем! 

Я сразу хочу оговорить, что данный пост ни в коем случае не является проявлением ярмарки тщеславия, и я ни коим образом не хочу здесь хвастать своим «богатством», так как хочу помочь, в первую очередь, и высказать своем мнение, подкрепленное опытом. Тем более, что данный сегмент своего рабочего кейса я считаю далеко не совершенным, и , так же как и вы, ищу, пробую, делюсь.

Итак, кремовые тени стали для меня актуальны после знакомства со Светланой Рымаковой , а это было года 2 назад. Нет, я тестировала кремовые тени, что-то лежало в моем кейсе, но здесь ключевое слово «лежало», так как я немножко опасалась работы с ними в виду нестойкости и ненадежности. Когда познакомилась со Светланой, заметила, что мастер работает ,можно сказать, исключительно на кремовых текстурах, но это и понятно, ведь она гример и как никто другой любит пластичные материалы.

Для меня вообще все визажисты делятся на две школы: те, кто любит матовый эффект и искусственное свечение и еще больше пудру, и те, кто всеми силами корпит над натуральностью, питает слабость к естественным оттенкам, и про пудру часто забывает как таковую. Представителей второй школы я обожаю, считаю более передовыми, нервно бьюсь в экстазе от невероятного свечения кожи, сделанного их ручками, и просто полностью отношу себя к ним. За это расплачиваюсь капризными поправками чаще всего московских артистов, с которыми удавалось работать, ведь понятия красивого макияжа, я вам спешу сказать, у нас с ними отличаются. Они мыслят немножко стереотипно, в моем понимании макияж, требуемый ими, суховат и слишком яркий, но… Конечно, это не клеймо, и я счастлива работать со всеми, и должна уметь удовлетворить всякого потребителя , ведь я отчасти художник, отчасти ремесленник, и обязана выполнять все пожелания, а не «включать» лекции об эстетике.

Так вот ( да, это я все плавно плыву к кремовым теням)… кремовые текстуры появились в моей жизни не резко, а продуманно и с неким риском, ведь я тоже когда-то принадлежала к представителям первой школы, описанной мной, - после учебы, наверное, все к ним принадлежат, когда нам тщательно вдалбывают в голову карандашные техники, птички и завитушки. Замечаю, что некоторые передовые визажисты только сейчас подходят к кремовым текстурам и раскрывают их для себя. И я, как обожатель мягких растушевок, подсвеченной кожи и невидимых границ нанесенного продукта на лице, просто зависима от кремовых. Но в данном посте я расскажу только о тенях, румяна и т.д. оставлю на потом.

 

Та-да-дам, наконец мое вступление окончено, и я искренне надеюсь, что вы дожили до истины))))…Первое и главное достоинство кремовых теней – это их пластичность и легкость нанесения. Тут даже самый простой обыватель сможет нанести пальчиком или кистью тени и легко их растушевать, здесь главное не считать овечек в небе и работать быстро, кремовые тени быстро подсыхают. Но пускай Вас это не пугает, набирайте пигмент в небольшом количестве и уверенно наносите слой за слоем, растушевывая каждый, в дальнейшем вы прочувствуете сколько пигмента вам необходимо и трудности исчезнут. Так что все мои любимые, зовущие себя «человечками с ручками не оттуда растущими» , смогут расслабиться и делать себеsmoky eyes за 3 минуты))))).

Далее важное достоинство – это палитра оттенков. Сливовые, черные, серые, коричневые, золотые….да какие угодно оттенки… Если хорошо растушевать, а в этом вам помогут не плоские кисти ( и ни в коем случае не берите синтетические) , а не туго набитые круглые кисти, чаще всего именуемые «бочонками» ( 217 МАС или 226 МАС или идентичная кисть от Валери – Д (эконом-вариант))…то можно получить отличную картину. Это если мы говорим о мягкой растушевке, полупрозрачной дымке. Если вам нужно достичь плотного нанесения теней, плоская синтетика в самый раз, и натуральные кисти тоже, хоть и «морщат носиками», но легко купаются. Кстати по поводу купания, если вдруг вы поработали с кремовыми текстурами кистью с натуральным ворсом и сильно забыли на пару неделек ее помыть))))), то предлагаю вашему вниманию средство, которое очистит кисть даже от засохших на ней кремовых теней Air Brush Thinner 246 от Make UpFor Ever, но это уж в крайних случаях.

Далее стойкость… Большинство из них стойкие. Самые проверенные -Aqvacream (MUFE) . Фото оных смотрите ниже). Самые нестойкие на моем опыте – Chanel, но за их оттенки можно душу дьяволу продать. Чаще всего я использую кремовые тени как базу для сухих, или как базу для других кремовых теней. Визажисты съемочных площадок легко работают с кремовыми тенями, ведь даже если вдруг продукт скатается, они всегда рядом и поправят в случае чего. Aquacream(MUFE) я носила целый день, и лишь на 10 час они немножко померкли, но стоит заметить, что у меня кожа век неприхотливая. Не бойтесь приобрести светлый оттенок кремовых теней и таким образом начать знакомиться с ними, используя как базу для нанесения компактных теней. Поверх них рисуйте подводками, карандашами, тушуйте, все что угодно- выдержат.

Правило интенсивности такое же как и для компактных. Хотите более интенсивный оттенок – пожалуйста, наносите слой за слоем, но не забывайте каждый из них растушевывать.

С матовыми оттенками , правда, в кремовых тенях, сложно, большинство из них шиммерные, то есть в состав входит слюда. Так что если вы поклонник матовости……то вы вряд ли до этого момента дочитали)))

Мои любимые и ценные для меня:

(сильно извиняюсь за надписи на фото - карябала ночью…)

Chanel Mirifique и Illusoire…Нестойкие, уже говорила, но красивыыыые. Поэтому стоит брать. Рекомендую их наносить на подводку, предварительно растушеванную, так они будут держаться долго. Тем более что Illusoire в одиноком исполнении менее интересен, красив поверх черной растушеванной в smoky eyes подводки. Очень красиво блестят и переливаются. С Mirifique взгляд кажется немножко драматичным и влажным. Я мечтаю приобрести другие оттенки тоже, но с этими двумя дружу уже давно.

1 - Mirifique. 2 - Illusoire

1 - Illusoire. 2 - Mirifique

Aquacream (MUFE) . Красивые, благородные оттенки. Вы спросите зачем так много коричневых оттенков? Отвечу : не знаю, наверное любовь к естественным для кожи оттенкам делает свое дело, и тем более каждый из них индивидуален. Много набирать пигмента на кисть нельзя, они могут потрескаться, как и Paint Pot от МАС, так что методом «наслаивания» достигайте интенсивности.

1 - 13, 2 - 14, 3 - 15, 4 - 17

1 -13, 2 - 15, 3 - 14, 4 - 17.

Shiseido . Мне нравятся. Достаточно много пигмента сразу набирается на кисть, пластичны и не сразу схватываются, есть время для тушевки. Очень красивый оливковый и ореховый оттенки. Но вот за стойкость их не ручаюсь, те кремовые тени, что легче всего тушуются и дольше всего застывают и наводят всегда на подозрения. Я с ними работала в условиях съемок, а там, как понимаете, 12 часов никто с ними на глазах не ходил, поэтому подозреваю, что нестойкие.

1 - BR 709, 2 - BR 306, 3 - BE 204, 4 - GR 707

1 - GR 707, 2 - BE 204, 3 - BR 306, 4 - BR 709

MAC Paint Pot. Оттенок Painterly я изначально, как и многие , покупала как базу. Вскоре нашла им замену в том же МАС , только в продуктеPaints, оттенки Stilife (1) и Bare Canvas (2).

Первый блестит и переливается, второй абсолютно матовый. В общем, любовью к Painterly я не прониклась, и как-то он живет в моем кейсе и живет). Но мне нравится оттенок Constructivist , незаменим в работе.Groundwork иногда даже использую для коррекции. Не сильно шиммерный Paint Pot всегда пригодится, когда макияж не претендует на вечерний - это удобно.

1 - Painterly, 2 - Groundwork, 3 - Constructivist

1 - Painterly, 2 - Constructivist, 3 - Groundwork

Как кремовые тени вы можете использовать и подводки, растушевывать их на все веко ….У меня даже сидит где-то подводка отEssence в оттенке 02 London Baby. Странным образом я ее не выбрасываю, оттенок мне нравится, хотя марки масс-маркет не особо приемлю, не доверяю я им и все тут….

Исключением для всех любителей кремовых теней стали Maybelline. Стойкие, достойная замена всем дорогим маркам. Знакомиться с кремовыми тенями советую начинать именно с них! Они немного суховаты, и даже не немного, если сравнивать с теми же Shiseido, но приловчиться к ним можно. И оттенки, оттенки!!! Ну где вы еще найдете бирюзово-голубой за такие деньги!)

1 - Eternal Gold, 2 - Infinite White

3,4 - стерлись названия.

поверх голубого сбоку провела еще блестящей подводкой Sephorа

Sephora . Об этих карандашиках я прочла в блоге у Даши Холодных, и приобрела себе. Здоровские оттенки, но смоки нужно рисовать быстро, сразу сохнут. Но для проведения стрелок и вкраплений в классический смоки таких «диких» цветов –самое оно!)

Paints, оттенки Stilife (1) и Bare Canvas (2), 3 - electric blue matte, 4 - marine, 5 - purple

1 - purple, 2 - marine, 3 - electric blue matte