Для тех, кто с интересом читает мои статьи по теории цвета, сегодня будет новая информация о том, как успешно применять те цвета, которые изначально принимаются с недоумением. Ну, наверное, многим из вас известна ситуация в магазине: «Ой, ну для кого такие цвета? Куда красные тени?» и прочие подобные случаи.

Сегодня я расскажу вам о том, как три первичных цвета красный-синий-желтый могут повлиять на вашу работу и каким образом можно сэкономить на покупке косметики. Статью эту я разобью на две части. Первая будет сегодня, а вот о пигментах, наилучших, качественных и с которыми можно и нужно работать не только профессиональным визажистам, но и которые может иметь каждая женщина в своей косметичке, а также и о всех прелестях работы с ними читайте в завтрашней статье.

Итак, мы с вами уже однажды узнали, что в теории цвета есть главная тройка, которая является основополагающей и которая позволяет получать нам все многообразие цветовой палитры. Красный, синий и желтые цвета в смешении образуют вторичные, третичные сочетания и имея в своем арсенале эти три цвета, можно не задумываться о том, покупать ли теплые оттенки тональных кремов или холодные, какие базы выбрать: с зеленым оттенком, или, может, потратить деньги на фиолетовую?

КРАСНЫЙ

Чистый красный пигмент смотрится довольно резко, не спорю, и может пугать ваших клиентов еще до того, как вы откроете крышечку и окунете туда кисть. Рекомендую беречь нервную систему тех женщин, которые к вам обращаются, поэтому, не делайте резких движений, пусть клиентка увидит, что получится, когда красный мы смешаем с чистым сапфиром в оттенке теней. Получим красивейший фиолетовый. Красного в данном случае должно быть очень мало. А вот чтобы получить пурпурный, то к синему нужно добавить красного чуть больше ( вы, конечно, помните мою особую страсть к пурпурному))

Также, используя каплю красного пигмента,буквально крупицу, можно исправить оливковый оттенок кожи, который отдает некоторой зеленцой, либо придать нездоровому цвету кожи свежий оттенок. Достаточно пигмент добавить в тональник и совершенно не обязательно покупать целую бутыль нужного вам оттенка.

СИНИЙ

Синий цвет добавляет холода в любой оттенок. Очень красиво добавлять синий пигмент в красные блески, сразу появляется благородство. В розовый блеск или помаду совсем капельку, буквально крупицу и получится благороднейший оттенок, который подчеркнет белизну зубов ( при условии, конечно, что у клиентка белые зубы, без желтизны), так зубки будут казаться снежно белыми ( помните эффект, когда в стиральный порошок добавляются синеватые крупицы, они добавляют белизны. Пигмент полностью растворится в помаде или блеске и получится потрясающе красивый эффект. Также синий можно добавлять в желтый, чтобы получить зеленые тени, а можно, варьируя количество синего и желтого добиваться красивейших оттенков морской волны и прочих.

 ЖЕЛТЫЙ

Наверное, каждая женщина, я уже не говорю о визажистах, сталкивалась с ситуацией, когда купленный тональный крем не подходил к оттенку кожи. Вроде покупали нужный оттенок, пришли домой- здрасте вам из-под кровати, а он в розовинку уходит. Этим часто грешат непрофессиональные визажисты и обычные женщины, которым сложно определить температурность кожи. Выход есть. Достаточно добавить крупицу желтого пигмента и тональник сменит свою температурность немного в другую сторону. Также желтый пигмент полезен, когда вы привыкли пользоваться одним тональным кремом, который покупали зимой, его во флаконе еще предостаточно, но летом вы загорели. Добавляете пигмент и получаете уже готовый новый оттенок тонального, который полностью подходит вашей коже.

 Идея для статьи и картинки взяты с сайта http://www.beautylish.com