Визажист-это творец или художник. Суть его работы в том, чтобы создавать гармонию, и внешнюю и внутреннюю. Конечная цель визажиста – довольный клиент, который возвращается к Вам снова и снова. Как этого достичь? Здесь Вам помогут несколько несложных советов о том, как визажист должен выглядеть, общаться и вести себя, чтобы произвести на клиента хорошее впечатление и уверенность в том, что Вы – профессионал.

Внешний вид:

1. Одежда должна быть стильной и показывать то, что у Вас есть свой индивидуальный вкус. Но и это не главное, важно, чтобы она была чистой и опрятной.
2. Обувь должна быть красивой, удобной и чистой. Одно дело, когда Вы работаете в салоне, где можно одеть каблуки, другое, когда вы носитесь по городу с тяжёлым чемоданом косметики.
3. Чемодан должен быть профессиональный. Если для Вас это дорого, в интернете можно найти б/у. Хотя он выглядит не новым, потёртым, видавшим виды, но это наводит на мысль, что вы давно в этом бизнесе.
4. Ваш макияж должен быть либо натуральным, либо неброским. Почему так? Предположим, что вы молодая и красивая, а Ваша клиентка не такая молодая и не такая красивая. Сколько бы Вы не трудились над ней, если вы красивая, а ещё и красиво накрашены, то она почувствует себя если не ущербно, то не в самом выигрышном варианте. А ведь для Вас главное – чтобы клиент был доволен.
5. Маникюр должен быть или прозрачным или бледным, так как многих клиентов раздражают другие оттенки. Никаких признаков облупившегося лака и заусениц. Вообще, руки – это визитная карточка любой женщины, они всегда должны быть в превосходном состоянии.
6. Руки должны быть чистыми, желательно продезинфицированы и тут важен запах. Однажды, мне наращивали ресницы в учебном центре. Видимо, девушка вечером ела чеснок, так как от её рук именно им и пахло. Было очень неприятно. Так что, никакого чеснока и лука накануне.
7. Запах изо рта должен быть свежим. Как известно, свежее дыхание облегчает понимание. Это так. Если запах не так свеж, не стоит прибегать к помощи жвачки, т. к. многим неприятно видеть жующее лицо перед собой. Для таких случаев, в арсенале визажиста должен находиться освежающий спрей. Его можно купить в любой аптеке.
8. Духи не должны быть навязчивыми, резкими, так как вы будете работать в непосредственной близости с лицом, а у многих чувствительный нос или вообще, аллергия. Будьте осторожны!
9. Волосы должны быть чистыми и убранными от лица. Никакой перхоти.

Вообще, если говорить о внешнем виде, он должен быть опрятным и ненавязчивым.

Манера общения:

1. Необходимо помнить, что центром вселенной на момент работы с клиентом является сам клиент, а не Вы. Не стоит рассказывать о своих проблемах, личной жизни и вообще старайтесь быть немногословными, но вежливыми. Так же, не советую спрашивать личные вопросы и, если клиент начинает рассказывать о личных вещах, следует его уводить от таких разговоров на нейтральные темы, например, о погоде, об олимпийских играх, о мероприятиях в городе и т.п.
2. Не стоит сразу же при первой встрече давать советы, типа « Ваша причёска старомодна, Вам она не к лицу, Вам срочно необходимо сменить причёску и имидж». Приходя к визажисту, женщины пытаются повысить самооценку. Вы же, давая советы такого плана, её сильно занижаете.
И опять же, золотое правило, будьте тихими и ненавязчивыми помощниками для Ваших клиентов, поверьте, они это оценят!





Загрузить еще