Регистрация

Мода – капризна, женщины – переменчивы, в чем-то они даже сходны между собой. Обе  дамы любят бросаться из крайности в крайность, символизируя  непостоянство, частенько шокируют, пожалуй, невозможно достоверно предугадать моду или женские замыслы  через  какие-нибудь десять лет.   Вот в конце 19 века в тренде  были парики и шиньоны-хвосты, красавицы их покупали, хвастаясь, друг перед  дружкой накладными волосами, словно айфонами.  Эта тенденция -  стартовая  площадка для компании Wella (Велла) Professional.

Тюлевая сетка – это   метко!

Чтобы стать крупным бизнесменом и войти в историю, необязательно тратить пять лет, заканчивая  экономический или управленческий факультеты.  Пример  тому – Франц Штроер, простой немецкий парикмахер.

В 1880 году этот юноша, едва достигший 26 лет, уже открыл свое  небольшое, но прибыльное дело. Предложение соответствовало тогдашнему спросу. В моде были парики и шиньоны, поэтому Франц занялся производством и продажей  именно этих товаров.  Созданные из натуральных волос, да еще и руками мастера, аксессуары смотрелись очень даже  естественно.  

Вскоре Франц сделал открытие, сейчас  оно звучит немного смешно, на тогда вызвало фурор.  Тюлевая сетка. Какие ассоциации при этом словосочетании  у вас? Лично мне отчего-то представляется антикомариная  прозрачная ткань, которой завешивают окна летом. Но я не права. На самом деле тюлевая сетка  - это первое водоотталкивающее и фиксирующее средство для париков.

От войны до войны

Конец первой мировой.  Фабрика Франца, расположенная в городке  Ротенкирхен, на востоке Германии, выстояла. Ужасные события обошли ее стороной.  На фоне военных действий  подросли сыновья  Штроера, Карл и Георг. Теперь это уже взрослые молодые люди, унаследовавшие предпринимательскую жилку.

Вскоре они, оправдывая поговорку «яблоко от яблони…», получают лицензию на выпуск препаратов для химической завивки волос. Этому факту Wella и обязана своему названию, производному от немецкого «волны». В 1930 году предприятие зарегистрировало бренд « Велла» и придумало логотип, известный и ныне. Женское лицо в профиль с волнистыми волосами, развевающимися на ветру. Мило, лаконично и точно отражает суть.

Уже через несколько лет компания  создаёт Wella Junior, первый  в мире портативный аппарат для завивки. Рекорды продаж  побиты. Тем более, братья Штроеры, отнюдь не глупые люди, используют рекламный ход, старый как мир, но от этого не менее эффективный.  Каждый владелец салона, приобрётший аппарат, получает бесплатный подарок: средства по уходу за волосами.

Успех, немалые деньги, зависть окружающих, открытие филиалов в США и Англии. Но тут белая полоса закончилась, и сказка обернулась  кошмаром, наполненным болью и страхом. Гитлер. Война. Смерть. Эти три слова будто синонимы, они связаны навеки. Государство остановило производство, компания и ее зарубежные филиалы закрыты. Не выдержав,  умирает Франц.  Но это не конец  для Wella Professionals.

 

Каждое окончание – это начало чего-то  нового

1945 год. Война закончилась. Братья Штроеры, вместе с 12 самыми преданными сотрудниками, начинают все заново. Вскоре на витринах магазинов опять появляется Wella Junior. Как и прежде, продукция быстро выбивается в лидеры продаж, в послевоенные годы женщинам особенно хотелось, возвращаясь к мирной жизни, чувствовать себя привлекательными.  Всего через пару лет штат работников достигает уже 50 человек.

Страну продолжает сотрясать:  в это время проходит разделение на Западную и Восточную Германию.

Но  Wella, назло всем невзгодам, ожидает еще больший триумф. Ему бренд  обязан крем-краской Koleston  Perfect, сочетающей окрашивание и уход за волосами. Это настоящая революция в мире женской красоты, сравнимая с феминизмом или появлением мини-юбки.  Популярность повсеместна.

Но получается двойственная ситуация: производство на востоке страны продолжает выпуск продукции под тем же названием. Поэтому было принято решение о разделе компании. Так, образовался бренд  восточного предприятия  Londa и западного Wella.

Обе  торговые марки развиваются, покоряя мир. В 60-е Велла выбрана эксклюзивным партнером Олимпийских игр. Спустя несколько лет очередной прорыв. Wella, словно Колумб Америку, открывает Chitosan, компонент для спреев, улучшающий фиксацию укладки, не делая волосы жесткими, как все тогдашние средства стайлинга.  Кроме того, бренд  разрабатывает  Perform, продукт, позволяющий создавать «афро» стиль. Пышные волосы с мелкими кудряшками,  - всего несколько десятилетий назад это было хитом, необходимым атрибутом «стиляги». Что в начале статьи говорилось о непостоянстве моды?

Вскоре компания празднует юбилей  – 100 лет. Теперь это лидер, знакомый всем, первооткрыватель, имеющий десятки последователей.  Но совсем не по-«Штроеровски»: довольствоваться достигнутым и почивать на лаврах,  никуда не стремясь.   Wella Professionals пробует себя в новом амплуа -  крепкого собственника.  Компания приобретает мелкие фирмы, теперь под крылом бренда  Gucci rush, Dunhill desire, Naomi Cambell, Bruno Banani, Rochas, Ghost, Anna Sui, Bogner ,Muehlens KG и Tondeo.

 

 В полку прибыло

Конец  20 века. Вихрь перемен сломал привычные  устои.  Легко, будто  карточный домик. Берлинская стена наконец-то  пала, произошло долгожданное объединение Германии. Wella выкупает Londa. Все возвращается на круги своя.

Теперь это крупнейшая  компания с огромным ассортиментом  косметики для волос, известная во всем мире. Вскоре торговая марка организует ежегодный мировой конкурс  стилистов Trend  Vision.  

2003 год – знаковый для Велла. Бренд становится частью Procter & Gamble, гигантского  концерна. Разработаны инновационные формулы, выпущены новые серии. Увеличилось число научных центров: теперь их уже пять. Под брендом  Wella Professionals работают микробиологи и биохимики, токсикологи и экологи. Они изучают состав волоса, анализируют повреждения кутикулы, потерю пигмента, секущиеся кончики и прочие актуальные проблемы. Создаются усовершенствованные  технологии.

Любой успех определяется количеством затраченных усилий.  Преимущественно побеждают те, кто выбрал самый сложный путь, как Велла. Оттого ежегодно  более 1 500 000 парикмахеров и владельцев салонов принимают участие в одной из 85 00 образовательных программ компании. Это цифры, они  красноречивее  любых слов.

 

Самые популярные серии

Это еще не весь ассортимент, выпускаемой  Wella  Professionals косметики для волос.  Но продукция, о которой говорится ниже, активно раскупается и любима многими.

Окрашивание.

Koleston  Perfect.

Первая в мире крем-краска для волос. Нет, от той прежней, разработанной еще в 50-х годах прошлого века, осталось только название.   Состав неоднократно совершенствовался, в формулу добавлялись новые ингредиенты.   Секрет популярности крем-краски прост. Технология Triluxiv придает цвету насыщенность и стойкость,  липиды ухаживают за волосами.  Палитра  шикарна!

BLONDOR

Это как раз тот случай, когда  смысл заключен в наименовании.  Осветляющая серия, блондирование до 7 ступеней. Крупнейшее  интернет-сообщество парикмахеров признало продукцию самой лучшей. Изучался весь ассортимент блондирующих препаратов, разработанных за последние несколько лет.

COLOR TOUCH.

Крем-краска, в которой нет аммиака.

Зато есть комплекс БЛЕСК2ЦВЕТ, придающий волосам зеркальное сияние. На 85% продукция состоит из натуральных ингредиентов, выполняющих ответственную функцию – питание волос.

COLOR TOUCH RELIGHTS.

Путь к небанальному мелированию. Просто высветленные  пряди – скучно. Если душа просит романтики, новшеств и чего-нибудь этакого, необычного и запоминающегося, серию нужно удостоить вниманием.  Формула обогащена пигментом Select,  придающим мелированным прядям желаемый оттенок, а всей массе волос - природный блеск.

Стайлинг

DRY.

Укладка  на сухих волосах. В составе продукции провитамин В5, солнцезащитные фильтры и вещества растительного происхождения. Одно средство особенно заслуживает интереса: моделирующий гель  Pearl Styler, имеющий третью степень фиксации. Так как у  продукта потрясающая перламутровая консистенция, он очень красиво смотрится на темных волосах.  Неоновый  блеск  от Wella Professionals, к тому же обладающий  нежным ароматом! 

WET.

А это, соответственно, укладка на влажных волосах.  Минимизация  вреда от воздействия высоких температур (то бишь фенов или плоек) и моделирование прически, так, как хочется и видится. Локоны? Пышный объем? Идеально ровные пряди? Безусловно, а еще многое другое.

FINISH.   

Что в разговоре больше всего запоминается? Чаще всего конец, он самый важный. А в укладке  равнозначное значение имеет фиксация. Это завершающий штрих, позволяющий сохранить прическу безукоризненной в течение многих часов. Чтобы труд не пропал зря! Стайлинг  от Wella  Professionals не склеивает волосы, продукция совершенно незаметна.

Уход за волосами

Enrich.

Человеку, которого мучает сильнейшая  жажда, нужно много воды, очень много. А тусклым и ослабленным волосам требуется глубокое питание и увлажнение, такое, как предлагает эта серия. Продукция обогащена растительными компонентами: витамином Е, глиоксиловой кислотой, экстрактами шелка и пантенолом.

Здесь стоит выделить самонагревающуюся питательную маску с абрикосовым маслом. Благодаря  тепловому эффекту косметическое средство оказывает положительное воздействие на работу волосяных фолликул, мгновенно восстанавливая волосы.

Brilliance Line.  

Лучшие  друзья девушек  – бриллианты. Хотя и не все мужчины согласны с этим утверждением. Некоторые почему-то упорно дарят на праздники кастрюльки или цветы. «Бриллиантовая линия» от Велла не имеет никакого отношения к кольцам, сережкам и прочим ювелирным атрибутам. Женские волосы тоже могут сиять, подобно драгоценному камню.  Для этого нужно сделать два шага: приобрести продукцию серии и использовать ее. Brilliance  Line  обогащена бриллиантовой пыльцой, молекулы которой великолепно отражают цвет.


Загрузить еще