Цитата |
---|
Форум Парикмахеров написал:Привет Вартан, Вчерашний разговор насчет этой пленки поразил меня до возмущения. Значит ваши консультанты так вам эту пленку грубо говоря и впаривают! Продажи то нужно поднимать! Ах черти немытые! Я тебе,да и всем мастерам тоже,посоветую - вот пришла клиентка на декапирование.Сказали ей русским языком-ГОЛОВУ НЕ МЫТЬ! НЕ МЫТЬ! НЕ МЫТЬ! 3-4-5-6-7-10 дней в конце концов если надо. Вот пусть она ее и не моет. А уж коли пришла с недостаточно грязной для этой процедуры головой-значит вот за весь твой труд и время пусть платит такие бабосы чтоб на шампуни потом не хватило. |
Маша, ты не обижайся, но похоже ты в Африке отстала от современных технологий. 21 век, в России около сотни брендов...... к примеру перманентные краски Эстель, Пол Митчел, Ревлон и пр. работаю на чисто вымытых волосах, на грязных не будут работать как надо. На грязных волосах работаю только те краски, которые остались во вчерашнем дне...... именно поэтому плёнка на 12% оксид сработала только тогда, когда сделал не нарушая технологий, смыл естественное подкожное сало. Твоими словами - зачем изобретать велосипед? Что, технологи просто так придумывают, чтобы потом экспериментировать опытным путём?
Я тебе и всем мастерам посоветую - вот пришла клиентка, так надо работать не нарушая технологий, делать так, как учили на семинаре и как описано в техническом досье.
К примеру Салерм, чтобы развести мастеров на деньги, скрывают своё техническое досье, вешая дешевую лапшу на уши, мол тайна.... А вот Пол Митчел даёт своё техническое досье прямо на палитре красок, единственно, надо перевести его на русский язык. Тоже яйца крутят, только производитель оказался хитрее дилеров, взял и написал техническое досье на палитре. Профи достаточно прочесть и всё станет ясно. Во поэтому сегодня Салерм является эконом-классом, а Пол Митчел имеет класс люкс. А Лореаль, Велла в России, это вообще сплошная имитация.......
Маша, забудь про грязные волосы, как страшный сон, это остатки брендов которые не идут в ногу с техническим прогрессом. Такие краски остались либо у дилетантов открывших салоны, которые не в теме современных технологий, либо в дешевых парикмахерских, либо у дешевых понтярщиков, которые клюют на раскрученные имена брендов. Современные краски работают на чистых волосах и при соблюдении технологий при окрашивании, не нарушают структуры волос. Надо не лениться и посещать семинары, читать техническое досье и темы на нашем форуме.........
Нельзя качественно покрасить волосы не нарушая их структуры на грязных волосах. Прежде надо смыть пыль, радионуклиды, копоть, лаки и пр. что впиталось в подкожное сало. Поэтому клиентке перед окраской надо промыть голову шампунем глубокой очистки, далее в зависимости от бренда на котором работаешь. Защитные плёнки так же наносятся на чистый кожный покров. Маша, я же тебе пишу, почитай темы, задай вопросы технологам, а ты из Африки с обезьянами и многоэтажными хижинами, даёшь советы как помыть посуду пучком травы с глиной, когда в каждом доме стоит посудомоечная машина........ я тебе, что просто так писал про плёнку для шоколадок? Ничего не делаю просто так, всегда просчитываю завтра.... Почитай, вникни в хай-тек, понравиться, вышлю тебе посылку с парфюмерией. Мне тоже кое что нужно из ЮАР, решим проблему бартером........
ЗЫ: ....кстати, почему нельзя купаться в океанах? Стоять на мысе Доброй Надежды и не искупаться? А рыбалка?
Вартан помыл голову клиентке,нанес бальзам,высушил все это дело и нанес эту пленку.Ты представляешь себе сколько это лишнего неоплаченного труда , времени и сил!
Маша, у меня стрижка стоит от 1750 до 4000 рублей, экстра длинные 5000-6000 рублей. Окраска от 2250 рублей. Доллар на рынке сегодня 28 рублей, это, чтобы тебе было легче было подсчитать. Конечно в экономе, даже под названием салон, надо меньше заморачиваться, только на сумму, которую способен заплатить клиент.....