Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Принципы цветоведения в колористе волос, окрашивание волос парикмахер колорист
 
Цитата(Nikola-ru @ 3.8.2009, 7:23) *
Если применительно к красителям для волос то на 6-7 уровнях при нейтрализации цвет получается коричнево серый, в зависимости от смешиваемых тонов. Например при смешивании синего и медного получаем более холодный тон чем при смешивании красного и зелёного.Спасибо, рад что информация вам полезна.

Цитата
Форум Парикмахеров написал:Николай!как вовремя ваша тема!уже неделю хожу " думаю" почему при окрашивании в 6-0 с нейтрализацией у меня получилась коричнево-серая 6-ка.


Лазаю по всем темам, уже, наверное, всех достала... Но понять никак не могу - если нейтрализуем фон осветления, то как устранить появляющуюся грязь?
Беру пример. Волосы НБ 5-ка, хочу получить просто 7.0 При осветлении краской 7.0 на 9% вылезает оранжево-красный фон осветления, поэтому в краску я добавлю немного синего микстона (или зеленого, если красный тоже есть? кстати, чего лучше добавить?) И что - я, получается, получу грязь на волосах? :o
А если буду красить в 7.33 - тогда как избежать грязи, если медь надо нейтрализовать?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А если буду красить в 7.33 - тогда как избежать грязи, если медь надо нейтрализовать?


Названия цветов весьма субъективны и всё зависит от ваших ассоциаций например цвет грязи или цвет серый металлик или графит ассоциации разные а цвет один и тот же ;) . Фон осветления со 2го по 7й уровень не доминирует и даёт корректировку нюанса что не всегда существенно для клиента.
на 7м уровне фон осветления оранжево жёлтый и для того чтобы получить 7/0 (холодный) нужно добавить сине фиолетовый микстон. Если желаемый 7.33 то можно добавить 0.33 чтобы увести медный цвет фона осветления в золотистую сторону.
 
Nikola-ru, большое Вам спасибо за информацию.
Очень полезно, познавательно и так глубоко всё расскрыто.Я сейчас себе все скопировала, потом буду изучать. Мне как раз сейчас очень не хватает подобной информации(так как я закончила учиться всего месяц назад).
 
скажите, пожалуйста, цвет ванили, норки и соболя - это собственно какие???на любой палитре..прочитала, что мелирование оч.эффективно выделяется такими оттенками, а как выглядит не представляю.может кто знает?если можно с фоткой цвета
спасибо ;)
 
Цитата
riglik написал:скажите, пожалуйста, цвет ванили, норки и соболя - это собственно какие???на любой палитре..прочитала, что мелирование оч.эффективно выделяется такими оттенками, а как выглядит не представляю.может кто знает?если можно с фоткой цвета
спасибо ;)

этот вопрос нужно адресовать автору статьи. Парикмахеры работают только с цифрами, но судя из названий, должно быть что-то прозрачное (это я на вашем языке пытаюсь объяснить) с легким серебристым отливом.
 
Цитата
riglik написал:скажите, пожалуйста, цвет ванили, норки и соболя - это собственно какие???на любой палитре..прочитала, что мелирование оч.эффективно выделяется такими оттенками, а как выглядит не представляю.может кто знает?если можно с фоткой цвета
спасибо ;)

Я отвечу цитатой из книги - "Цвета практически «невозможно» описать словами!

Пытались ли Вы однажды описать цвета словами таким образом, чтобы Ваш собеседник смог четко представить себе эти цвета? Мы осмеливаемся утверждать, что это крайне сложно. Каждый представляет себе под «красным» что-то свое; и на самом деле существует бесчисленное количество разных «красных». Старания уточнить наименования цвета, используя при этом различные дополнения, тоже не дали особых результатов. «Цвет красного вина» или «пурпурно-красный», или «тициановский красный» воспринимаются разными людьми неодинаково. Наш язык слишком груб, чтобы определить словами тончайшие цветовые различия. Кроме того, каждый человек имеет свое отличающееся, пусть даже незначительно, восприятие цветов. Ни один человек не видит цвета так же, как кто-то другой! Еще сложнее это происходит при окрашивании волос. Существует такое множество цветов волос, отличающихся между собой тончайшими оттенками, что наш язык не способен найти определения для всех этих цветов волос. Спасение мы находим, используя понятия, которые каким-то образом призваны описать цветовой оттенок, как, например, «бордово-красный». Но какой он «красный» цвет вина марки Бордо? У каждого свои воспоминания на это счет. Важно найти систему упорядочивания для цветов волос, которая бы по возможности просто и удобно представляла четкий обзор имеющихся цветов волос. При этом очень важно, чтобы данная система была по возможности максимально «объективной». Это означает, что каждый человек, знакомый с данной системой, должен четко идентифицировать описанные в ней цвета волос, а не представлять себе что-то иное."
Помойму здесь ненчего добавить.
 
Николай Здраствуйте, только вы как профессионал поможете мне с ответо. Я еще раз прочитала вашу тему про цвета и не понила вот что.При наненсении синего на желтый цвет получается серый и зеленый оттенок.А почему в моем случае на моей клиентке на длину 12/89+12/0 примерно такой цвет я нанесла 9/0+7/7+7/73 получилась грязь с зеленью ведь в этих оттенках нет зеленого пигмента.Я не успокоюсь пока с этим не разберусь.И я не нашла из каких оттенков состоит коричневый цвет.
 
то, из чего состоит коричневый цвет, очень подробно расписано в теме Микстоны
 
Николай! Я снова к Вам, как мне опять и узнать про пигменты, где это можно почитать, вы просто отвечали на вопрос Чики, что при осветлении с 5 на 7 ряд будет оранжево-красный пигмент. А где это узнать, я столько начиталась и совсем запуталась. Пожалйста с чего мне начать изучать, чтобы предвидеть все, и в моих работах у меня не вылезали ужасные оттенки зелени и т.д.
 
Цитата
val111 написал:Николай! Я снова к Вам, как мне опять и узнать про пигменты, где это можно почитать,

Посмотрите вот тут http://parikmaher.parikmag.ru/index.php?sh...ost&p=64751
Со временем Вы тут адаптируетесь ;)
 
Цитата
riglik написал:скажите, пожалуйста, цвет ванили, норки и соболя - это собственно какие???на любой палитре..прочитала, что мелирование оч.эффективно выделяется такими оттенками, а как выглядит не представляю.может кто знает?если можно с фоткой цвета
спасибо ;)

Вот так цвет ванили представлен в Estel
[attachment=8342:9.7_ваниль.jpg]
 
Здравствуйте Николай.Тема-супер!У меня вопрос(надеюсь в тему).На семинаре один технолог(довольно опытный и авторитетный) выдал информацию,
что оказывается при смешивании 2-х красителей разных оттенков на одном уровне...например
7.24+7.31 или 6.4+6.2 или 5.41+5.3
и т.д ...полученный краситель всегда будет практически НА УРОВЕНЬ ТЕМНЕЕ.И чем темнее красители тем это заметнее.Обоснование-закон колористики
У кого какие комментарии?
 
Цитата
Nickolas написал:Здравствуйте Николай.Тема-супер!У меня вопрос(надеюсь в тему).На семинаре один технолог(довольно опытный и авторитетный) выдал информацию,
что оказывается при смешивании 2-х красителей разных оттенков на одном уровне...например
7.24+7.31 или 6.4+6.2 или 5.41+5.3
и т.д ...полученный краситель всегда будет практически НА УРОВЕНЬ ТЕМНЕЕ.И чем темнее красители тем это заметнее.Обоснование-закон колористики
У кого какие комментарии?

я думаю, что речь шла о см ешивании с холодными оттенками - они всегда выглядят темнее, чем теплые. Мне кажется, что здесь каждый оттенок - индивидуально: один будет выглядеть темнее при смешивании (или вообще можно грязь получить), другой останется на том же уровне.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:я думаю, что речь шла о см ешивании с холодными оттенками - они всегда выглядят темнее, чем теплые. Мне кажется, что здесь каждый оттенок - индивидуально: один будет выглядеть темнее при смешивании (или вообще можно грязь получить), другой останется на том же уровне.

Спасибо за ответ.
вот в том то и дело что речь шла о всех оттенках без исключения(допрос был с пристрастием ;) )даже 6.3+6.4 по некоему закону сложения (если не ошибаюсь) будет визуально темнее исходных6.3 и6.4 по отдельности :o
p.s.вообще ,даже если смешать 6.6+6.3+6.1....(хроматич.кр+ж+син)это будет грязь ближе к 6 или 5 ур?
 
Цитата
Nickolas написал:Спасибо за ответ.
вот в том то и дело что речь шла о всех оттенках без исключения(допрос был с пристрастием ;) )даже 6.3+6.4 по некоему закону сложения (если не ошибаюсь) будет визуально темнее исходных6.3 и6.4 по отдельности :o
p.s.вообще ,даже если смешать 6.6+6.3+6.1....(хроматич.кр+ж+син)это будет грязь ближе к 6 или 5 ур?

О каком красителе идёт речь?
Здесь всё дело в том что во многих фирмах есть сложно созданные цвета например 7.24 и 7.31. 7.24 = перламутрово медный (если не ошибаюсь, беру за основу нумерацию indola ) + 7. 31 = золотисто пепельный + добавьте фон осветления оранжево жёлтый конечно если всё это смешать у Вас получится коричневый цвет. Как правильно написала svetonok холодные цвета смотрятся темнее тёплых, более насыщенные (например 7.4 и 7.44) темнее менее насыщенных. Простое смешивание цветов на одном уровне не даёт более тёмных тонов (по крайней мере в большинстве фирм).
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:О каком красителе идёт речь?
Здесь всё дело в том что во многих фирмах есть сложно созданные цвета например 7.24 и 7.31. 7.24 = перламутрово медный (если не ошибаюсь, беру за основу нумерацию indola ) + 7. 31 = золотисто пепельный + добавьте фон осветления оранжево жёлтый конечно если всё это смешать у Вас получится коричневый цвет. Как правильно написала svetonok холодные цвета смотрятся темнее тёплых, более насыщенные (например 7.4 и 7.44) темнее менее насыщенных. Простое смешивание цветов на одном уровне не даёт более тёмных тонов (по крайней мере в большинстве фирм).

краситель revlon / с оттенками всё верно
а Вам спасибо огромное-успокоили
 
Спасибо зо информацию!На курсах мало затронули эту тему!Может вопрос будет глупым.Для чего делают нейтрализацию?Много тут информации разобратся не могу....
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Для чего делают нейтрализацию?

Нейтрализация-это поглощение нежелательного оттенка.

Например: если Вы окрашиваете волосы в светлый тон на уровне 12 и боитесь проявления нежелательных оттенков (желтый, пепельный), Вы можете добавить в краску микстон...для нейтрализации.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Нейтрализация-это поглощение нежелательного оттенка.

Например: если Вы окрашиваете волосы в светлый тон на уровне 12 и боитесь проявления нежелательных оттенков (желтый, пепельный), Вы можете добавить в краску микстон...для нейтрализации.


Спасибочки!Более менее поняла...Но все равно надо увижу это все опять же на практике..
 
Николай, огромной спасибо вам!
скопировала, распечатала, получилось целое учебное пособие-зачиталась!!сразу мозги более-менее на места выстраиваются!мы на курсах за эту информацию столько баблища выкладываем!!!респектуха вам! :/
 
Хочу поделится с вами своими знаниями
.1-пепельный содержит 50%синего+50%фиолетового
.2-перламутровый- бледно фиолетовый
.3-жёлтый
.4-оранжевый содержит 50%жёлтого 50%красного
.5-красный
.6фиолетовый содержит 50%синего 50%красного
.7 коричневый содержит 50%жёлтого50% фиолетового
Если рассмотреть каждый оттенок индивидуально , то можно понять какой оттенок будет получаться в сочетании с фоном осветления,и при помощи нейтрализации можно получать красивые цвета.
 
Цитата
Германовна написал:Хочу поделится с вами своими знаниями

Немного спорно. Попробуйте смешать обычные акварельные красители и Вы убедитесь в том что при смешивании цветов в равных пропорциях один из цветов доминирует. Например фиолетовый + жёлтый 1:1 = фиолетово серо коричневый. При смешивании синего и красного получается грязно фиолетовый оттенок, для получения чистого фиолетового тона нужно добавить пурпурного цвета. На разных уровнях разное сочетание оттенков. На деле всё немного сложнее чем Вы описали, но многие технологи дают именно такие - максимально упрощённые схемы. У меня был случай когда при смешивании золотистого тона и красного в результате получился фиолетово красно коричневый оттенок и я знаю почему ;) , на самом деле цветовое содержание красителя сложнее цифрового обозначения.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Немного спорно. Попробуйте смешать обычные акварельные красители и Вы убедитесь в том что при смешивании цветов в равных пропорциях один из цветов доминирует. Например фиолетовый + жёлтый 1:1 = фиолетово серо коричневый. При смешивании синего и красного получается грязно фиолетовый оттенок, для получения чистого фиолетового тона нужно добавить пурпурного цвета. На разных уровнях разное сочетание оттенков. На деле всё немного сложнее чем Вы описали, но многие технологи дают именно такие - максимально упрощённые схемы. У меня был случай когда при смешивании золотистого тона и красного в результате получился фиолетово красно коричневый оттенок и я знаю почему ;) , на самом деле цветовое содержание красителя сложнее цифрового обозначения.

Согласна, если производитель увёл оттенок в ту или другую сторону, то естественно будет и оттенок изменяться. Но я привела сочетание оттенков в идеале. Просто начинающим парикмахерам это знать очень важно. И ещё знаю, чтоб не получалась грязь при нейтрализации с синим, лучше добавлять пепельный микс, грязи не будет. Ведь синий даёт грязь, и если она не вылезла в первый раз , то во второй раз грязь обязательно будет. Я это специально проверила после обучения.))))А по поводу красок, мне кажется это тоже самое, как изготовитель их сделал, так и ляжет на бумаге, но одно дело на чисто белом листе рассматривать как смешались краски и на светло жёлтом.
 
Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно получить квалификацию колориста по волосам (с нулевого уровня)?

а именно интересуют направления Sebastian, Alterna, Kydra?
 
Нужен совет. исходный цвет волос на уровне 3.0 Желаемый цвет волос 5 уровень+ оттенок "шоколад". Желаемая краска Koleston. Подойдет ли смывка эстель? а потом нанесение желаемой краски. волосы густые до плеч,окрашенные.
 
Цитата
ales написал:Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно получить квалификацию колориста по волосам (с нулевого уровня)?

а именно интересуют направления Sebastian, Alterna, Kydra?

Обратитесь в Аутентику, это их детища (Kydra и Альтерна) и только они занимаются этим.
 
Кто пользовался лечением Солерм Keratin Shot?Какие отзывы и впечатления по этому поводу?
 
Цитата
luda2179 написал:Кто пользовался лечением Солерм Keratin Shot?Какие отзывы и впечатления по этому поводу?

пользуюсь, результатом довольна. Но хочу предупредить, что это не "панацея от всех болезней" - волос становится значительно лучше у блондинок, но процесс трудоемкий.
PS:ответ вы задали не в той теме, по Салерм есть отдельная ветка в косметических брендах (тем более здесь тема не лечения, а колористики - почуствуйте разницу!)
 
Прочитала всё написанное, потрясающе интересно. Но чтобы всё в голове уложилось, думаю ещё не один раз прочитаю. Вообще этот форум мне дал огромную информацию. Можно заниматься само учением оставаясь на месте и не выезжая за тридевять земель. Спасибо огромное.
 
Ну вы даже не поверите ,наночь это все читаю ,не все понятно ,а потом ночью просыпаюсь и ломаю над этими формулами голову.Я поняла ,до того, как я сюда зашла , мне все было ясно и понятно ,но теперь просто все перемешалось в голове ,но все равно все интересно Всем спасибо ;)
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Различные пропорции смеси первичных и вторичных цветов образуют несчетное количество промежуточных оттенков.



Характер цвета- это теплый или холодный цвета. Теплые цвета: желтый и красный; холодный- синий. Если в цвете преобладают желтый или красный цвета, то этот цвет является теплым, если преобладает синий- холодный цвет.



Николай, подскажите зачем рассказывая о субтрактивном смешении цветов вы при этом приводите картинку со "звездой" соответствующей аддитивному смешению цветовых лучей, в качестве примера разделения на теплые и холодные тона? Если бы все было приведено для субтрактивного смешения, то бы первичные и вторичные цвета на верхней и нижней картинках совпадали или сопоставлялись при вращении картинки по кругу. А сейчас - нет.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Николай, подскажите зачем рассказывая о субтрактивном смешении цветов вы при этом приводите картинку со "звездой" соответствующей аддитивному смешению цветовых лучей, в качестве примера разделения на теплые и холодные тона? Если бы все было приведено для субтрактивного смешения, то бы первичные и вторичные цвета на верхней и нижней картинках совпадали или сопоставлялись при вращении картинки по кругу. А сейчас - нет.

:D Респект самому внимательному читателю! На этой картинке как раз хорошо иллюстрированно само понятие о холодных и тёплых цветах (другой в тот момент под рукой не оказалось ;) ). Хотя для колориста который привык оперировать правилами субтрактивного смешивания цветов, глаз конечно режет :D
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал: :D Респект самому внимательному читателю! На этой картинке как раз хорошо иллюстрированно само понятие о холодных и тёплых цветах (другой в тот момент под рукой не оказалось ;) ). Хотя для колориста который привык оперировать правилами субтрактивного смешивания цветов, глаз конечно режет :D

У вас вот картинки другой не было под рукой. А я вот недавно прочитала целую книгу уважаемой многими школы колористики Грин Лайт в Киеве так там по всей книге кроме звезды Оствальда все картинки приведены для аддитивного смешения. А картинок много так как не одну страницу автор рассказывает о гармонии, правильном сочетании цветов и нейтрализации нежелательных оттенков.

Хотя бы вот:
[attachment=10300:23.jpg]
Если сравнить текст и иллюстрацию, то сразу возник у меня вопрос, а что тут лишнее?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:У вас вот картинки другой не было под рукой. А я вот недавно прочитала целую книгу уважаемой многими школы колористики Грин Лайт в Киеве так там по всей книге кроме звезды Оствальда все картинки приведены для аддитивного смешения.
Если сравнить текст и иллюстрацию, то сразу возник у меня вопрос, а что тут лишнее?


:D Именно с этой книги я и взял эту иллюстрацию. Вы выставили 20 ю страницу а на 19 й странице как раз и находится эта картинка иллюстрирующая звезду аддитивного смешивания цветовых лучей RYB :D Эта звезда хорошо и просто иллюстрирует само понятие холодных и тёплых оттенков.


Вот другая иллюстрация на эту тему это более привычная для нас субтрактивная цветовая модель. Но она для смешивания не корректна, все основные цвета в этой схеме на самом деле являются третичными так как основные чистые субтрактивные цвета это голубой (Cyan), пурпурный (Magenta), желтый (Yellow).

Пурпурный сам по себе не является ни тёплым и не холодным. А теперь скажите как будучи щепетильным в этом вопросе построить грамотную звезду дающую понятие об тёплых и холодных тонах. На приведённой мною аддитивной цветовой модели

Холодные тона расположены в низу а тёплые на верху, это хорошо вписывается в ассоциацию с тем что холодные цвета более плотные - тяжёлые а тёплые более лёгкие. Эта модель создаёт уравновешенность цветовой ассоциации. :/
 
Сижу - читаю.... до конца дошла и как-то уж очень сильно мне взгрустнулось.....

Во-первых ТЕМА ПРОСТО СУПЕР!!!! И особенно для таких, как я...

А во-вторых... будучи на этом сайте, я поняла, что курсы на которых я учусь
полный отстой - все бегло, поверхностно и , можно сказать, что никак.

Об окрашивании волос, как оказалось после прочтения данной темы
я ВООБЩЕ ничего не знаю...

Боюсь вот чего, что в теории об основных принципах цветовидения мне
более чем понятно, но как это применять в окрашивании с волосами??

Боюсь, что на деле окажется не все так просто и только методом собственных проб и ошибок
получится уяснить все.... запутаться можно что с чем и за чем мешать?

....чешу репу.... :o
 
На мой взгляд изначально автор немного напутал.Путём смешивания цветовых лучей, базовыми будут являются красный, зелёный и синий. А при смешивании красок, базовыми являются синий, красный и жёлтый. Поправте если ошибаюсь.
 
Цитата
Кшися написал:На мой взгляд изначально автор немного напутал.

Где именно напутал?Укажите конкретно место. excl.gif Вы тему читали с начало до конца? Вы имеете в виду аддитивную и субтрактивную модели. В своей работе мы используем только субтрактивную модель смешивания цветов, изначально у меня не было цели разбирать аддитивную модель смешивания цветовых лучей, это может запутать начинающих мастеров.
Если у вас есть что добавить или исправить пишите ;)
 
Да, вы правильно меня поняли. Хочу сделать на этом акцент. Начинающий мастер способен усвоить большой объём информации. Изначально в голове должна складываться картина происходящего, тогда знания усвоятся надолго. В большинстве пособий по колористики, написали про Ньютона, тут же выдают - три основных цвета, синий, красный, жёлтый. Я не имею в виду, что нужно забивать голову терминами и рассказывать про аддитивную и субтрактивную модели, но считаю, что искажать информацию тоже не допустимо. Просто мне, чтобы понять суть, пришлось смотреть ещё много дополнительной информации, думаю, как и вам Николай. Так почему же сразу, не дать верное объяснение тому, что происходит вокруг нас? Это же так интересно! На мой взгляд, стоит более глубже изучать строение волоса, кожи головы, и анатомическое строение глаза. Это не большой объём информации, но он поможет начинающим мастерам, осознавать картину в целом и пользоваться своими знаниями в будущем. Тему я читала всю, радуют очень темы подобного рода, спасибо Николай.
 
А их какой книжечки вы листочки вставляете. Очень захотелось книгу приобрести хорошую по колористике
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А их какой книжечки вы листочки вставляете. Очень захотелось книгу приобрести хорошую по колористике

Информация взята из разных источников. Для меня например одной из культовых книг по колористике является книга "Искусство цвета" Йоханеса Иттена. Для начинающих парикмахеров колористов можно посоветовать книги А. Куватова.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:спасибо
Уважаемые участники форума! Отныне посты с благодарностями будут удаляться.

Пользуйтесь кнопкой "СПАСИБО!"
 
Хочу задать вопрос относительно состава и направления некоторых пигментов. Интересует пепел и коричневый: из чего состоят эти два цвета? На курсах нам говорили, что коричневый - это синий, фиолетовый и красный, а пепел - это синий и фиолетовый. Если все это правда ;) , то хотелось бы узнать пропорции: сколько чего где? И еще один момент: везде читаю, что красный цвет является теплым, а нам говорили, что он холодный... Со всеми другими цветами спектра вроде бы как понятно, а вот коричневый и пепел - сложные цвета, хочется выяснить поподробнее.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Хочу задать вопрос относительно состава и направления некоторых пигментов. Интересует пепел и коричневый: из чего состоят эти два цвета? На курсах нам говорили, что коричневый - это синий, фиолетовый и красный, а пепел - это синий и фиолетовый. Если все это правда ;) , то хотелось бы узнать пропорции: сколько чего где? И еще один момент: везде читаю, что красный цвет является теплым, а нам говорили, что он холодный... Со всеми другими цветами спектра вроде бы как понятно, а вот коричневый и пепел - сложные цвета, хочется выяснить поподробнее.


Посмотрите тут, в теме должен быть ответ на ваш вопрос.
http://parikmaher.parikmag.ru/index.php?sh...E9+%F6%E2%E5%F2
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Хочу задать вопрос относительно состава и направления некоторых пигментов. Интересует пепел и коричневый: из чего состоят эти два цвета? На курсах нам говорили, что коричневый - это синий, фиолетовый и красный, а пепел - это синий и фиолетовый. Если все это правда ;) , то хотелось бы узнать пропорции: сколько чего где?

Красный цвет в палитре оттенков красителей для волос - тёплый, потому-что к нему добавлено немного жёлтого. Для корректного смешивания трёх основных субтрактивных цветов нужно взять (как я писал выше) жёлтый, голубой и пурпурный. Пурпурный сам по себе не является ни тёплым ни холодным - он на грани, можно сказать нейтральный.
Коричневый и пепельный сложные цвета потому-что в их основе содержаться все первичные цвета в различных пропорциях.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Если очень упростить то это так http://parikmaher.parikmag.ru/index.php?s=...ost&p=96851
сообщение #95

Получается все-таки, что любой цвет содержит в себе три первичных пигмента в различных пропорциях, тогда возникает необходимость точно знать, в каких именно, правильно? И разница между коричневым и пеплом будет заключаться в том, что в пепле, предположим, 3 части синего, 2 части красного и 1 часть желтого, а в коричневом синего и красного по 3 части, а желтого 1 часть? Я в правильном направлении мыслю?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Я в правильном направлении мыслю?

С точки зрения правил смешивания цветов - правильно, с точки зрения реальных химических процессов за счёт чего проявляется (полимеризуется) косметический пигмент это совсем не так (но я думаю пока нам в эти процессы лезть не нужно ;) ).
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:С точки зрения правил смешивания цветов - правильно, с точки зрения реальных химических процессов за счёт чего проявляется (полимеризуется) косметический пигмент это совсем не так (но я думаю пока нам в эти процессы лезть не нужно ;) ).

Почему не нужно? Может, как раз-таки чем глубже постигаются сложные процессы, происходящие глубоко внутри, тем яснее будет все то, что касается результатов окрашивания? Может, попробуем - вдруг получится? ;) я буду прилежной ученицей...
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Может, попробуем - вдруг получится? ;) я буду прилежной ученицей...

У Вас есть химическое образование? ;)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)