Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
RSS
Принципы цветоведения в колористе волос, окрашивание волос парикмахер колорист
 
не могу определить, к какому времени года я принадлежу. Волосы 8/01 ( слегка с пеплом), глаза серо-зеленые. На коже ( но не на лице) веснушки, кожа светлая, легко обгораемая. то ли лето. то ли осень.... Лето -холодное, а осень= слишком теплое и рыжее..... Весна- это слишком ярко, тоже не мое... Зима, у меня не до такой степени белое лицо, да и веснушки.....
Вот как определиться? А ведь еще хочется клиента сразу угадывать к кому он пренадлежит, чтобы цвет волос идеально подобрать.
здесь есть информация об этом? Именно с примерами людей.
 
Уважаемые мастара!
Интересно - какие способы диагностики волос и кожи головы вы используете до окраски?

Делаете ли контрольную окраску одной пряди? Кто-нибудь использует оборудование (какое?) для диагностики?

 
Цитата
хамелеон555 написал:Уважаемые мастара!
Интересно - какие способы диагностики волос и кожи головы вы используете до окраски?

Делаете ли контрольную окраску одной пряди? Кто-нибудь использует оборудование (какое?) для диагностики?


Если 40 минут клиентка будет сидеть с одной прядочкой, чтоб увидеть цвет - меня просто не поймут.
Всегда визуальный контроль и надежда на то, что клиентка честно расскажет, была ли у нее аллергия, когда и на что, а также чем красит дома (часто клиенты молчат, как партизаны, что красили дома масс-маркетом волосы. Или стандартный ответ: "Красила чем-то, не помню чем. Такая, синенькая коробочка... или красненькая...")
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:не могу определить, к какому времени года я принадлежу. Волосы 8/01 ( слегка с пеплом), глаза серо-зеленые. На коже ( но не на лице) веснушки, кожа светлая, легко обгораемая. то ли лето. то ли осень....
....А ведь еще хочется клиента сразу угадывать к кому он пренадлежит, чтобы цвет волос идеально подобрать...

Точно сказано :D Меня всегда умиляет фраза: "я не помню" :D мы помним имена даже тех, с кем в детский сад ходили, а чем красились пару месяцев назад, вспомнить конечно никак невозможно :D Стыдно просто говорить, вот и всё, особенно если втихоря Тоникой себя обжемчужили :D

Чика правильно сказала, надежда на откровенный разговор. Я в первый раз довольно долго разговариваю, даже больше предпочитаю предварительные консультации, с целью выяснения всей истории окрашивания ранее, и реакции кожи и волос на использовавшиеся продукты. Когда сложный случай, окраску контрольной пряди делаю, даже несколько прядей делаю в НЗЗ с различной рецептурой. Но это, как правило, только те клиенты, которым до этого уже все испортили другие. Чужую "работу" переделывать всегда сложно, учитывая что и качество волос тебе достается уже "не очень".
 
доброе время суток.кто подскажет книга Искусство окрашивания волос (Дэвид Адамс и Джекки Уэйдсон)есть в электронном виде и где можно скачать.Большое спасибо.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ведь хотела еще уточнить, что я про эстель говорю. Простите.. /7 -это коричневый. Просто коричневый, значит теплый.
А тогда 8/1 (пепел) темнее 8/0, а 8/7 светлее, чем 8 /0

Спасибо!

С выводом согласна.Но это сложный цвет в нем есть и теплые и холодные пигменты,а значит на пористых или светлых он может уйти в прохладный.
 
Мастера, а вы картотеку покрасок ведете? Это я о том где записывают исходный цвет, формула, результат и др. Может имеете готовый шаблончик? Скиньте для распечатки, пожалуйста ;)
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Мастера, а вы картотеку покрасок ведете? Это я о том где записывают исходный цвет, формула, результат и др. Может имеете готовый шаблончик? Скиньте для распечатки, пожалуйста ;)

У нас администраторы все формулы записывают сначала в тетрадь а потом в компьютер, С бланками в салоне не всегда удобно, занимают много места.
Шаблон где то есть, поищу.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:У нас администраторы все формулы записывают сначала в тетрадь а потом в компьютер, С бланками в салоне не всегда удобно, занимают много места.
Шаблон где то есть, поищу.

Аналогично. А какие нужны шаблоны? Пишем формулу в тетради, где расписываются все дневные работы. И в компьютер в карточку клиента.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Аналогично. А какие нужны шаблоны? Пишем формулу в тетради, где расписываются все дневные работы. И в компьютер в карточку клиента.


a в компе спец программка имеется или просто как документ сохраняете? Удобно ли? А я про карточку спрашивала. где всю инфу про состояние волос , цвет , формулу записываешь для себя. Я в тетрадь пишу, но как то не очень удобно. И потом найти трудно, то что нужно.
Николай, буду благодарна,если найдете.
 
Здравстуйте! Решила попробывать на форуме профессионалов получить совет-консультацию... как клиент правда ;) . Мой цвет - блондин. Но сейчас я пробую на себе новый вид окраски. Как говорит мне мой мастер, покраска моя называется (не знаю профессионально или сленг) "растяжка", т.е. корни обесцвечиваю и тонирую не каждый раз , а через раз, чередую просто с тонировокой корней и длинны (без обесцвечивания). Краску в обоих случаях наносит на 15 минут на корни, не затрагивая длинну, а после на 10 минут на весь волос. Использует мастер краску "Эстель". Она миксует три цвета. В итоге корни окрашиваются в шоколадно-розоватые, а основная длинна преобретает цвет блонда с тёплыми оттенками, чуть пепельные и есть розоватый. Держится цвет естественно не оч.долго, но 2 недели хватает, после начинает смываться. Меня восхищает эта палитра при подборе, но один ньюас - мастер не хочет делится со мной нумерацией тонов краски. Ответьте, плиз, есть ли для "средних умом" какие-либо рецепты смешивания тонов? Заранее благодарю.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Я тоже так считаю :/ . Если добавить в рецептуру для 10 го уровня синего то цвет будет более холодным

вот читала несколько тем по поводу нейтрализации...и устала!!!!!!!!!!!!как только начинаешь что-то хоть немного разбирать-начинаются комментарии-у меня была клиентка...
ответьте мне нормальным человеческим языком-что мы нейтрализуем????????????то,что находится в натуральной 7-ке или то,что вылезет на 10-ке???ну нет ни одного чёткого ответа по поводу фона осветления!!!что нужно учитывать-содержание натурального пигмента или тот уровень осветления,который нужен?
здесь уже есть хороший пример-из 7-ки в 10-ку.но точного ответа НЕТУ!!!!!(специально процитировала)
прошу меня не посылать....в другие темы,я там уже была.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:вот читала несколько тем по поводу нейтрализации...и устала!!!!!!!!!!!!как только начинаешь что-то хоть немного разбирать-начинаются комментарии-у меня была клиентка...
ответьте мне нормальным человеческим языком-что мы нейтрализуем????????????то,что находится в натуральной 7-ке или то,что вылезет на 10-ке???ну нет ни одного чёткого ответа по поводу фона осветления!!!что нужно учитывать-содержание натурального пигмента или тот уровень осветления,который нужен?
здесь уже есть хороший пример-из 7-ки в 10-ку.но точного ответа НЕТУ!!!!!(специально процитировала)
прошу меня не посылать....в другие темы,я там уже была.


Вообще не понятно, что именно вам не ясно. Напишите поподробнее, что именно вам не понятно?

Как пример:
НБ - 6
желаемый цвет - 8/0

Для этого вы берете на длину 9% оксид, на корни - 6% (т.к. 6% на корнях поднимает на 3 уровня). Таким образом вы дотягиваете вашу базу до 8-го уровня. Фон осветления на 8-м уровне желтый. А вам нужно получить натуральную 8-ку.
Значит, нам нужно нейтрализовать именно нежелательный тон, который вылезет в результате ваших действий с краской (т.е. фон осветления). А именно - убрать этот самый желтый. А убирается он путем введения в краску фиолета. Значит, можно взять краску 8/6, в состав которой уже входит фиолетовый нюанс, и прокрасить им волосы, получив в итоге 8/0.

Что именно вам не понятно?

Другое дело, что тут все разбирается на пальцах, а колористика больше любит практику. И, допустим, по собственному опыту знаю, что при поднятии волос с 6-ки до 8-ки может присутствовать немного рыжины. А потому я всегда добавляю в краску немного синего микстона.
Многие мастера опираются именно на свой опыт, т.к. все волосы индивидуальны. Ну и чуйка должна срабатывать, со временем вы будете чувствовать, что в такие волосы можно добавить, что в другие волосы можно добавить, что в третьи волосы лучше намесить, чтоб во всех трех случаях получить желаемый цвет.
 
что мы нейтрализуем????????????то,что находится в натуральной 7-ке или то,что вылезет на 10-ке?
переспрошу ещё раз.
а по вашему ответу я должна опять догадываться...
получается,что нейтрализуем то,что проявится в 8-ке,а не в содержании 6-ки????
насчёт оксидов в курсе,спасибо.но на 8-ке жёлтый вылезет,если с 7-ки поднимать,а если с 6-ки,то как раз и будет рыжий.почему?потому что в 6-ке и содержится рыжий.
вот мы и опять в ступоре-вы говорите,что у вас рыжина проявлялась на практике.а я с 7-ки красила-видела чёткий золотистый,то есть жёлтый.
и если я по вашему примеру возьму синий корректор и добавлю при окрашивании из 7 в 8,то у меня вылезет зелень.
по поводу вашего совета "все волосы индивидуальны. Ну и чуйка должна срабатывать, со временем вы будете чувствовать"-я работаю давно и "чуйка" мне не нужна,поскольку нужно чётко работать по правилам,чтоб потом клиенту не объяснять почему "чуйка" меня сегодня подвела...

прошу вмешаться именно специалистов!!!и рассказать чётко-что необходимо нейтрализовать-натуральный пигмент или тот,который будет на нужном нам уровне фона осветления??
 
вот накопала специально для примера из этой темы:


Уважаемый Nikola, СПАСИБИЩЕ вам огромное за море бесценной информации! У меня вопросик есть : В книге А.Куватова по колористике приведён такой пример по нейтрализации: НБ-7.0,пожелание-10.0. Фон осветления на 7 уровне-34(желто-оранжевый),значит добавляем фиолет и синий. Рецепт: 10.0+0.88+0.66+9%. Объясните пожалуйста,почему здесь учитывается ФО 7-ки. Я правильно понимаю,что если нам нужна 10-ка,то ФО учитывается 10-го уровня(а это желтый,тогда добавить нужно фиолет)? Нужно учитывать и нейтрализовывать то,что вылезет на 10 уровне? Поправьте меня,если ошибаюсь


если нужно-переместите в нужную тему эти вопросы.я уже вскипаю от количества тем по одним и тем же вопросам,поэтому не знаю точно куда нужно было написать-то ли про фон осветления,то ли про натуральный пигмент,то ли про нейтрализацию...
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:что мы нейтрализуем????????????то,что находится в натуральной 7-ке или то,что вылезет на 10-ке?
переспрошу ещё раз.
а по вашему ответу я должна опять догадываться...
получается,что нейтрализуем то,что проявится в 8-ке,а не в содержании 6-ки????
насчёт оксидов в курсе,спасибо.но на 8-ке жёлтый вылезет,если с 7-ки поднимать,а если с 6-ки,то как раз и будет рыжий.почему?потому что в 6-ке и содержится рыжий.
вот мы и опять в ступоре-вы говорите,что у вас рыжина проявлялась на практике.а я с 7-ки красила-видела чёткий золотистый,то есть жёлтый.
и если я по вашему примеру возьму синий корректор и добавлю при окрашивании из 7 в 8,то у меня вылезет зелень.

прошу вмешаться именно специалистов!!!и рассказать чётко-что необходимо нейтрализовать-натуральный пигмент или тот,который будет на нужном нам уровне фона осветления??

Натуральный пигмент вы никак не сможете нейтрализвать. Нейтрализуем всегда нежелательный фон осветления.
Если вы с 7-ки поднимаете до 10-ки, то нейтрализуете тот ФО, который проявится на 10-ке.
Вы должны перед окрашиванием четко понимать, с чего вы начинаете и чем планируете закончить.
В моем примере я с 6-ки поднимаю до 8-ки, да, тут есть небольшое количество рыжины, т.к. фон осветления на 8-м уровне желтый - это весьма условное разделение. У одних он желтый, у других желто-рыжеватый. Все волосы разные.
Думаю, никто вам однозначно, как в математике, тут не ответит - что вот тут гарантированно во всех случаях вылезет рыжина, а вот там - не вылезет. И всегда нужно смотреть на структуру волоса. Ведь волосы 6-го уровня тоже есть все разные - волос может быть тонким, а может быть толстым, он может быть чистой 6-кой, а может быть между 6 и 7 уровнем, а может быть между 5 и 6 уровнем. Все чисто субъективно. И хотя в колористике стараются максимально придерживаться определенных рамок, но не всегда это возможно.
Допустим, я крашу по приведенному мною примеру одну клиентку с тонкими волосами НБ которых между 6 и 7 (но я определила их как 6-ку) и другую клиентку с толстыми упругими волосами Нб которых между 6 и 5 (я опять же определила их как 6-ку, мне так почувствовалось). И пигмент в обоих случаях в волосах будет разным. В одном будет остаточная рыжина на 8-м уровне, а в другом - не будет остаточной рыжины на 8-м уровне.

Другой пример. Окрашиваем двух клиенток, НБ которых 7-ка, краской 9/6 оксидом 6% на корни (длина ранее окрашена). У первой волосы улетят в 9-й уровень, у другой волосы едва дотянут до 8-го уровня. Потому что волосы разные. И такие случаи не редкость. И вы можете тридцать раз тут все просчитать, но получить в итоге тридцать первый вариант.
 
В книге А.Куватова по колористике приведён такой пример по нейтрализации: НБ-7.0,пожелание-10.0. Фон осветления на 7 уровне-34(желто-оранжевый),значит добавляем фиолет и синий.

я и имела ввиду фон осветления.просто не так выразилась.но как тогда понять эту фразу из книги кувватова?тут никола в другой теме таблицу ставил(картинку),там как раз и сказано,что на 7-м уровне фон осветления 34(см.выше).и в этой цитате берут именно 7-й уровень,а не 10-й.в общем всё сводится к тому,что мы должны учитывать фон осветления именно начального уровня,а не желаемого.то есть с какого мы начинаем красить.
перечитала много раз все темы по поводу фона осветления и там получаются два мнения-одни думают,что уровень 7-ки правильно учитывать,другие-уровень будущей 10-ки.
в общем,спецы,ау!!!!где вы?????ответьте!!!!
 
вот что я ещё нашла: " При осветлении или окрашивании нужно всегда учитывать наличие доминирующего пигмента для разных уровней светлости. Если доминирующий оттенок не желателен, нужно правильно подбирать противоцвет для его нейтрализации. Например, при осветлении краской натуральных волос с 3 до 5 уровня светлости (где доминирующий пигмент красный) выберем суперосветлитель с лёгким пепельным оттенком. Пепел нейтрализует красный, и мы получим более чистый результат осветления. При осветлении натуральных волос до 8-10 уровня, где доминирует бледно-жёлтый пигмент, выберем суперосветлитель с лёгким фиолетовым оттенком."
http://lakme.in.ua/images/instruction/LAKM...instruction.pdf

значит всё-таки нейтрализуем наш "будущий" уровень светлости?тогда что имелось ввиду в цитате книги кувватова?
 
что-то все технологи замолчали.
так кто же прав?кувватов или никола?
не доверять кувватову мне как-то не хочется.может в его книге опечатка?пойду в тему "книга кувватова"...
 
Тоже не могу разобраться в этом вопросе. Технологи говорят по разному, и как же быть, на что основываться?
 
Рассмотрим пример: волосы средне-русого цвета (7 УГТ). Желание
клиента получить цвет 10N (очень светлый блондин).
7N → ФО (34) → 10.21 + 9% → 10N
↓↓
21 (нейтрализующий пигмент)
В данном случае для нейтрализации был взят оттенок 10.21, который
содержит нейтрализующий фиолетово-синий пигмент. Конечно,
можно использовать и микстона, в этом случае формула будет
выглядеть так:
7N → ФО (34) → 10N + 0.22 + 0.11 + 9% → 10N
↓↓
21
Микстон

да простит меня г-н Кувватов,вот пример из его книги.обратите внимание-уровень учитываем именно 7-ки,жёлто-оранжевый.
далее,я разговаривала с ещё одним технологом(международного класса,очень и очень грамотным),
так ситуация повторилась-смотрим на уровень осветления 7-ки и красим 10.21.
тогда я попросила на другом примере-из 6-ки в 10-ку.и фон осветления опять смотрели 6-ки,а не 10-ки.
Так что смотреть надо фон осветления того уровня,с которого красим.во всяком случае не доверять двум большим спецам я не могу.и сама сколько красила-то же самое замечала....
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Уважаемый Nikola, СПАСИБИЩЕ вам огромное за море бесценной информации! У меня вопросик есть :
поэтому не знаю точно куда нужно было написать-то ли про фон осветления,то ли про натуральный пигмент,то ли про нейтрализацию...

Пожалуйста. Фон осветления это понятие относительное, сейчас очень сильно меняются красители и для того чтобы грамотно красить нужно обладать более глубокими познаниями в строении волоса, химических процессах которые происходят при окрашивании.
Например, современными красителями Вы не добьётесь при помощи приведенного Вами примера результата. С 7 го натурального уровня, Вы не добьётесь цвета 10.0, как в фарб карте используя краситель 10.0. Нейтрализуя теплоту натурального пигмента Вы неизбежно получите более тёмный результат, кроме того уровни это понятие относительное. Степень осветления зависит от многих нюансов: осветляющая способность продукта (зависит от концентрации щёлочных агентов в разных брендах разная концентрация), толщина и жёсткость волоса, степень пористости волоса, вида натурального пигмента (природная меланиновая доминация) например на 7 уровне часто доминирует феомеланин, который очень трудно разрушить и от сюда у Вас вылезет рыжий цвет, которого на 10 уровне теоретически быть не должно, поэтому в этой формуле добавление синего не будит лишним.
Мой Вам совет, очень хорошо выучите классику, потом начните всё заново, но более глубоко, не пытайтесь строить универсальных схем, их просто не существует. :/
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Пожалуйста. Фон осветления это понятие относительное, сейчас очень сильно меняются красители и для того чтобы грамотно красить нужно обладать более глубокими познаниями в строении волоса, химических процессах которые происходят при окрашивании.
Например, современными красителями Вы не добьётесь при помощи приведенного Вами примера результата. С 7 го натурального уровня, Вы не добьётесь цвета 10.0, как в фарб карте используя краситель 10.0. Нейтрализуя теплоту натурального пигмента Вы неизбежно получите более тёмный результат, кроме того уровни это понятие относительное. Степень осветления зависит от многих нюансов: осветляющая способность продукта (зависит от концентрации щёлочных агентов в разных брендах разная концентрация), толщина и жёсткость волоса, степень пористости волоса, вида натурального пигмента (природная меланиновая доминация) например на 7 уровне часто доминирует феомеланин, который очень трудно разрушить и от сюда у Вас вылезет рыжий цвет, которого на 10 уровне теоретически быть не должно, поэтому в этой формуле добавление синего не будит лишним.
Мой Вам совет, очень хорошо выучите классику, потом начните всё заново, но более глубоко, не пытайтесь строить универсальных схем, их просто не существует. :/

Николай!!! И когда Вы все успеваете? С Вашей нагрузкой,Вы еще и людям на вопросы отвечаете....
 
Цитата
Александра75 написал:Николай!!! И когда Вы все успеваете? С Вашей нагрузкой,Вы еще и людям на вопросы отвечаете....

Не знаю когда успеваю, в основном по утрам, хотя конечно можно это время посветить более полезным для себя занятиям ;) . Наверное интернет общение не даёт замылиться, возможность взглянуть на вещи по другому и сделать свои выводы. Единственно что жалко времени на пустую болтовню, в одноклассниках и контактах уже объявил себя интернет банкротом. :/
 
весьма интересная тема у вас господа... blush.gif
меня вот что интересует...
что же делать например, если... НБ 6.0. цвет по длине 6.07, седина 75 процентов и Желаемый цвет 8.3.

что делать с сединой? делать припигментацию?
и как убрать семёрку. если к примеру это беж, а тройка в жц золото, стоит ли вообще убирать? микс тон?
основательно запуталась, буду благодарна за любой род комментариев по данному вопросу...
 
Цитата
vadal'sa написал:весьма интересная тема у вас господа... blush.gif
меня вот что интересует...
что же делать например, если... НБ 6.0. цвет по длине 6.07, седина 75 процентов и Желаемый цвет 8.3.

что делать с сединой? делать припигментацию?
и как убрать семёрку. если к примеру это беж, а тройка в жц золото, стоит ли вообще убирать? микс тон?
основательно запуталась, буду благодарна за любой род комментариев по данному вопросу...

только через обесцвечивание! Еще раз повторюсь: КРАСКА КРАСКУ НЕ ОСВЕТЛЯЕТ! Вам нужно окрашенную базу поднять, как минимум, на 2 уровня. Корень можете тоже за одно обесцветить - тогда повторное окрашивание можно будет делать одним замесом, да и седина на обесцвеченных волосах окрасится без препигментации. Если клиентка и в дальнейшем будет краситься этим оттенком, то корни окрашивайте 8.33+ 8.0+ 9%
 
Николай, ну отсюда только не уходите! ;) Пожалуйста
 
Вот два вопроса для меня всегда были загадкой. У разных технологов - разные ответы. Первый про нейтрализацию фона осветления (см.выше) и второй: нужно ли мыть голову шампунем после блондирования перед тонированием, в книге у Кувватова, например, не моем, в другой литературе, наоборот моем. Так как же на самом деле? Или в каждом бренде по-разному и нужно узнавать у технолога конкретного бренда? Николай, хотелось бы услышать Ваше мнение.
 
Цитата
unilisa написал:Так как же на самом деле? Или в каждом бренде по-разному и нужно узнавать у технолога конкретного бренда? Николай, хотелось бы услышать Ваше мнение.

Сейчас очень много различных продуктов и рекомендации могут быть совершенно противоположенными. Про фон осветления я уже писал, мы нейтрализуем на том уровне на который поднимаемся.
Почему вообще мы моем голову, 1 для очищения кожи и волос от загрязнений, 2 для того чтобы смыть препарат (стайлинг, краситель и т.д.).
Почему многие фирмы рекомендуют окрашивать волосы стойкими красителями спустя 48 часов после последней процедуры мытья, в среднем за 48 часов восстанавливается естественная защита нашей кожи гидролипидный слой.
После блондирования кожа однозначно более чувствительная и при мытье шампунем эта чувствительность усиливается, если тонирующий краситель агрессивный, то для кожи это будет большой стресс. С другой стороны, если плохо смыть препарат, (а без шампуня это проблематично) проблем будет ещё больше. Мы пробовали наносить на кожу защиту от разных фирм, но чувствительность всё равно остаётся. Я для себя сделал вывод, лучше хорошо промыть волосы использую шампунь, а для тонирования выбрать более мягкий продукт.
 
Спасибо, Николай! У Вас как всегда, все понятно и по существу.
 
Николай! И еще один вопросик в тему, после блондирования, помыв в-сы шампунем используем стабилизатор или нет, если дальше будем тонировать?
 
Цитата
unilisa написал:Тоже не могу разобраться в этом вопросе. Технологи говорят по разному, и как же быть, на что основываться?

я когда училась колористике нас учили так:пример НБ7 ЖЦ 10 . значит мы должны нейтр. фон осветл. 7 но на 10 уровне! то есть берём 10+10.21+9%.
 
Цитата
unilisa написал:Николай! И еще один вопросик в тему, после блондирования, помыв в-сы шампунем используем стабилизатор или нет, если дальше будем тонировать?

На НБ 7 нет фона осветления, фон осветления проявляется только после окисления натурального пигмента, если Вы окрасите волосы просто 10.0 то у Вас проявиться жёлтый фон осветления, значит и нейтрализовать нужно именно жёлтый.
 
1) Видимо, жара так пагубно повлияла на меня, что, читая конспект, я как-то озаботилась вопросом: а действительно ли в результате нейтрализации одних цветов другими происходит нейтрализация с образованием коричневого цвета в итоге.
И, кстати, одни бренды утверждают, что при нейтрализации будет коричневый, а технологи других брендов - будет грязь.

Взяла я акварельные краски. Мажу.
Нанесла на листик желтый цвет, сверху наложила немного фиолета - получила грязь (тут, как я понимаю, главное, чтоб цветовых пигментов взялось поровну - желтого и фиолетового, тогда грязь будет без уклона в желтизну или фиолет).
Наносим оранжевый и синий - получаем снова грязь. Аналогичная ситуация с красным и зеленым.
И что - получается с волосами та же самая картина?
Т.е. если я на тон 7/4 (окрашенные волосы) наношу 7/1, то и получу я 7/71? На сколько я понимаю, цвета, нейтрализуя друг друга, не превращаются в воду или в воздух, они же во что-то преобразуются? В ту же самую грязь что ли?

Как нас учат технологи:
Имеем на волосах - 8/34 (3 - золото, 4 - медь)
Желаемый цвет - 8/4
Наносим 8/6 (6 - фиолет), 3-ка нейтрализуется 6-кой и получаем чистую 4-ку.
Понятно, что без смывки чистейшую медь мы не получим, но взят распространенный пример, когда клиентка желает быть с рыжинкой и не желает смывку.

Не понятно, во что превращается симбиоз 3-ки и 6-ки. Какой цвет в итоге выходит? 8/41? 8/407?


2) Второй вопрос касается исключительно циферок в красках, которые нейтрализуют одно другим, и местом этих циферок в краске.

Например, имеем 8/3, а желаем получить, предположим, 8/1.
Т.е. если я нанесу 8/16 ( с капелькой красного микстона, чтоб не было зелени) - что получится? Хватит ли фиолета в 6-ке, чтоб нейтрализовать золото? Ведь фиолет в 8/16 является дополнительным нюансом в краске. Или необзодимо добавить еще и микстон?

Или пример подобный, он у меня произошел в салоне.
Имеем НБ 8 на корнях, хотим корни холодного цвета, немного сероватые (приблизительно 10/1 или 10/01 - тут клиентка была лояльна, если будет чуть более или чуть менее пепельными).
Учитывая, что ФО на 10-м уровне светло-светло желтый, я беру суперосветляющую серию SOS-116 на 9% оксиде. Учитывая, что фиолета в краске очень немного, добавила фиолетовый микстон 0/66 со спичечную головку на 40 гр краски (т.е. только краски, без оксида).
Итог - розоватые корни.

Т.е. мне не сосем понятно, как ориентироваться в количестве того или иного цветогого оттенка в краске. Хватит ли его для нейтрализации, предположим, фона осветления.

Еще небольшой пример к этому вопросу:

Имеем НБ 8, желаем окрасить в 8/1. Т.к. фон осветления на 8-ке желтый, могу ли я взять краску 8/16? Хватит ли этой 6-ки для нейтрализации желтизны? Или что в итоге получится с цветом на практике?

Спасибо за терпение, что дочитали мои вопросы.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Взяла я акварельные краски. Мажу.
Нанесла на листик желтый цвет, сверху наложила немного фиолета - получила грязь (тут, как я понимаю, главное, чтоб цветовых пигментов взялось поровну - желтого и фиолетового, тогда грязь будет без уклона в желтизну или фиолет).

Только опытным путём :/
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Только опытным путём :/

Ну да... Собственно, что на бумажке я и получила (держу свои "рисунки" в руках и внимательно их рассматриваю).
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Т.е. должно быть чутье, которое вырабатывается в процессе .....лет работы на основе теории, так я понимаю?
Т.е. человек, выучивший колористику в теории, все равно будет на первых порах набивать себе шишки, пока не приучиться "чувствовать" краску?

Да, так оно и есть.

 
Чика, зачем тебе нейтрализовать в 1 примере золото фиолетом?! Получится коричневый, а не медный. Я бы взяла что-то красно-медное. Золото с красным - получаем настоящую медь ( ну так же по цветовому кругу)... Ну тут тоже по количеству пристреляться надо. В данном случае я бы не миксами, а краской пользовалась.
2 пример: без смывки никакой пигмент не перешибет имеющееся золото. Проверено. ) В третьем случае( из салона) нужно ещё синий микс добавлять( или что там в Эстели для пепла), ведь 1 нужна была в оттенке.А вот вместо фиолетового микса лучше тоже краску с соответствующим направлением. Про последний случай - не знаю Эстель. Извините, если лезу не в свое дело)
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Как нас учат технологи:
Имеем на волосах - 8/34 (3 - золото, 4 - медь)
Желаемый цвет - 8/4
Наносим 8/6 (6 - фиолет), 3-ка нейтрализуется 6-кой и получаем чистую 4-ку.

Да, действительно, простА Я права, зачем нейтрализовавать жёлтый, в этом примере он нам помогает. 8/4 отлично ляжет на цвет 8/34. Хотите повозиться, добавьте капельку красного.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:В третьем случае( из салона) нужно ещё синий микс добавлять( или что там в Эстели для пепла), ведь 1 нужна была в оттенке.

Почему? SOS 116 соответствует 10/16 в палитре. Единица доминирует над фиолетом, поэтому я и не стала добавлять никакой синевы.
Вот только сейчас дошло, что на 10-м УГТ фон осветления светло-светло-желтый. Видимо, фиолета, который в краске, должно было хватить...
Хорошая мысля всегда приходит почему-то через полгода...
 
Ну тут обычно высокий оксид минимизирует холод, совсем немного можно добавить.

Цитата
Форум Парикмахеров написал:Хотите повозиться, добавьте капельку красного.

;) Ну ведь смотря какой оттенок медного нужен.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Или пример подобный, он у меня произошел в салоне.
Имеем НБ 8 на корнях, хотим корни холодного цвета, немного сероватые (приблизительно 10/1 или 10/01 - тут клиентка была лояльна, если будет чуть более или чуть менее пепельными).
Учитывая, что ФО на 10-м уровне светло-светло желтый, я беру суперосветляющую серию SOS-116 на 9% оксиде. Учитывая, что фиолета в краске очень немного, добавила фиолетовый микстон 0/66 со спичечную головку на 40 гр краски (т.е. только краски, без оксида).
Итог - розоватые корни.
А я , если хочу песочный блондин всегда беру 116 SOS, По-моему. он никогда пепельным и не берется. Даже на 12%. Он, скорее, похож на 9,7-10,7.Но это у меня. Может быть у кого-то иначе. ;)
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А я , если хочу песочный блондин всегда беру 116 SOS, По-моему. он никогда пепельным и не берется. Даже на 12%. Он, скорее, похож на 9,7-10,7.Но это у меня. Может быть у кого-то иначе. ;)

Ну а как же прядки в палитре?
Опирались на прядки в палитре и рассуждения о том, что чем нейтрализуется. По рассуждениям получался холодный цвет.
А у меня получилась какая-то фигня....
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ну тут обычно высокий оксид минимизирует холод, совсем немного можно добавить.


;) Ну ведь смотря какой оттенок медного нужен.

А чего Вы хотели добиться. Прозрачный, чистый пепел конечно не получиться (разве что база 8/0). В процессе осветления красителем Вы удаляете частично пигмент волоса. Маскируете теплоту холодным цветом (заметьте, Вы её не уничтожаете, а только маскируете, потом она себя проявит) и в результате у Вас получается бежевый или нейтральный оттенок. Хотите чтобы цвет был более холодным, нужно взять удвоенный холодный, но в результате цвет всё равно без предварительного обесцвечивания прозрачным не будет.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ну от капельки красного оттенок сильно не поменяется ;) Есть такой приём называется "шаг назад" т.е. в медный цвет Вы добавляете капельку красного, в красный фиолетового, а в фиолетовый синего. Тогда оттенок будет более стойким, так как цвет вымывается в обратном порядке. Внешне на цвете это не отразиться.

Как интересно. Я о таком не слышала. Спасибо. Может пригодится когда... А в каких случаях целесообразно это применять? Когда волосы пористые,красим из светлого в темный...и тд , и тп ?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Как интересно. Я о таком не слышала. Спасибо. Может пригодится когда... А в каких случаях целесообразно это применять? Когда волосы пористые,красим из светлого в темный...и тд , и тп ?

Можно применять во многих случаях. Это нам в 1998 году технологи Шварцкоп рассказывали, хорошо помню, это был первый профессиональный семинар у нас в стране, вела технолог Татьяна Корнеева. Семинар был поистине революционный, в то время мы только бытовыми красителями работали.
 
Цитата
Самарец написал:доброе время суток.кто подскажет книга Искусство окрашивания волос (Дэвид Адамс и Джекки Уэйдсон)есть в электронном виде и где можно скачать.Большое спасибо.


можно здесь http://powercheck.ru/audio-knigi/mp3-knigi...anij-volos.html, но там архив под паролем, я не проверяла, действительно ли там эта книга
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:можно здесь http://powercheck.ru/audio-knigi/mp3-knigi...anij-volos.html, но там архив под паролем, я не проверяла, действительно ли там эта книга

У меня есть она, но, увы, на английском в электронной версии и без распознавания, но и без паролей и оплаты. Если хотите пишите в личку я отправлю.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)