Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Принципы цветоведения в колористе волос, окрашивание волос парикмахер колорист
 
Читаю ваши сообщения, как в прошлое путешествую. Способность человеческого зрения различать цветовые оттенки развивается. Наши современники делают это гораздо лучше. Так вот хочу отметить, что лишь оранжевый является 100% тёплым, все остальные цвета могут быть как тёплыми, так и холодными.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:У Вас есть химическое образование? ;)

А нельзя для простых смертных какое-то количество информации сжимать не разжевывая, а какое-то давать? Я просто понимаю, что на всех курсах и семинарах по колористике дается только то, что усвоить в принципе-то несложно, только вопросы остаются и чувство неуверенности тоже. Причем некоторые вопросы задавать как-то неудобно (не бросайте в меня тапки, пожалуйста!), если вся группа уверенно качает головами "да, все понятно, вопросов нет!", а на практике получается, что практически никто не может составить грамотный рецепт - обязательно нужна помощь и поправки преподавателя. Вот после этого и выходишь со студий обучения с чувством, что ты все равно чего-то недогоняешь, хотя теория так прекрасно ложится в мозг... вот я и подумала - может, нам чего-то главного не говорят, берегут инфу... :D
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А нельзя для простых смертных какое-то количество информации сжимать не разжевывая, а какое-то давать? Я просто понимаю, что на всех курсах и семинарах по колористике дается только то, что усвоить в принципе-то несложно, только вопросы остаются и чувство неуверенности тоже. Причем некоторые вопросы задавать как-то неудобно (не бросайте в меня тапки, пожалуйста!), если вся группа уверенно качает головами "да, все понятно, вопросов нет!", а на практике получается, что практически никто не может составить грамотный рецепт - обязательно нужна помощь и поправки преподавателя. Вот после этого и выходишь со студий обучения с чувством, что ты все равно чего-то недогоняешь, хотя теория так прекрасно ложится в мозг... вот я и подумала - может, нам чего-то главного не говорят, берегут инфу... :D

ув. autumn! В школе Арт Стиль есть курс углубленной колористики (уровень эксперт) - запишитесь в группу. Там, в процессе обучения, сможете задать Николаю все интересующие вас вопросы.
 
Цитата
Кшися написал:Читаю ваши сообщения, как в прошлое путешествую. Способность человеческого зрения различать цветовые оттенки развивается. Наши современники делают это гораздо лучше. Так вот хочу отметить, что лишь оранжевый является 100% тёплым, все остальные цвета могут быть как тёплыми, так и холодными.

Я вам скажу самое главное, можете мне поверить или нет, можете даже обидится, но...
Истина перед вами но вы её не видите или не хотите видеть, хотя точнее у вас скорее всего ещё мало опыта поэтому вы и не можете понять на сколько важная информация у вас перед носом. Никто ничего не скрывает информацию мало получить, её нужно ещё понять, осмыслить и проверить на своём опыте.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Я вам скажу самое главное, можете мне поверить или нет, можете даже обидится, но...
Истина перед вами но вы её не видите или не хотите видеть, хотя точнее у вас скорее всего ещё мало опыта поэтому вы и не можете понять на сколько важная информация у вас перед носом. Никто ничего не скрывает информацию мало получить, её нужно ещё понять, осмыслить и проверить на своём опыте.

А это где находится? Сейчас порылась в инете, что-то не нашла подробностей...
 

В прошлое чего . Неужели Вы думаете что физика вот так просто меняется? В прошлом мы цвета ассоциировали как то по другому? Вы в курсе что ещё в 19 веке любой образованный человек мог охарактеризовать сотни оттенков того же оранжевого. Советую вам прочитать теоретика цвета Йоханнеса Иттена он очень хорошо сформулировал основы цветовых сочетаний ещё в 20 - 30х годах 20го века. После того как прочтёте нам будет о чём пообщаться


Так вышло, что с трудами Итенна я ознакомилась в 16 летнем возрасте, хочу отметить, не зациклилась, а отыскала, с прошествием времени, ещё много и много литературы подобного плана. Так же уверяю вас, физика не стоит на месте, а развивается, а то и меняется, взять хотя бы закон притяжения, и способности левитации. Если вам доступна какая то информация, почему её не отдать всю, как есть. Я вижу кучу вопросов повторяющихся, которые посылаются по ссылке. А у вас не возникал вопрос, почему люди спрашивают одно и то же? Я вам отвечу, потому , что ваши ответы не помогли ему до конца разобраться, а следовательно тема не усвоена.
 
Цитата
Кшися написал:Так же уверяю вас, физика не стоит на месте, а развивается, а то и меняется, взять хотя бы закон притяжения, и способности левитации.

Так дерзайте, делитесь вашими продвинутыми знаниями, или будем левитировать ;) .


 
Цитата
Кшися написал:Если вам доступна какая то информация, почему её не отдать всю, как есть. Я вижу кучу вопросов повторяющихся, которые посылаются по ссылке. А у вас не возникал вопрос, почему люди спрашивают одно и то же? Я вам отвечу, потому , что ваши ответы не помогли ему до конца разобраться, а следовательно тема не усвоена.

все намного проще: зайдите на страничку Николая - все данные о школе найдете там или напишите Николаю в личку - я думаю, что он вам предоставит информацию о своей школе
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Почему не нужно? Может, как раз-таки чем глубже постигаются сложные процессы, происходящие глубоко внутри, тем яснее будет все то, что касается результатов окрашивания? Может, попробуем - вдруг получится? ;) я буду прилежной ученицей...

Специально для Вас набросал примитивнейшую схемку образования косметического цвета в волосе.

Давайте немного её распишу:
Вещества предшественники в стержне волоса полимеризуются - выстраиваются в определённом геометрическом порядке. В красителях для волос используют производные ароматических углеводородов у меня в схеме например: метадиаминовое соединение (багряный цвет) и нафтоловое соединение (серовато бежевый цвет), возможных сочетаний миллионы. На конечный цвет так же влияет окислившейся меланин в диффузном состоянии (в нашем случае рыжий). Видимый свет поглощается кристаллической решёткой искусственных пигментов и остатками натурального пигмента, каждое вещество имеет определённое ему геометрическое строение, которое поглощает определённую часть видимого спектра электромагнитных волн и отражает например красный, золотистый и рыжий спектр, то есть электромагнитные волны определённой длины которые наш мозг преобразует в цвет. Это ещё не всё: свет пройдя через чешуйчатый слой преломляется, происходит дифракция отражённого света, в следствии чего длина волны меняется и мы видим несколько другой оттенок. Отражённые от пигментов световые волны суммируются и мы видим цвет в диапазоне от 640 - 590 нм что соответствует медному цвету.
Может эта схема внесёт ясность в ваше понимание процессов происходящих в волосах (разжевал на сколько смог ;) ).
 
Достойный ответ!!!!!!!
 
Я не имела ввиду Николая, бесплатный только сыр в мышеловки, тут безусловно респект большой за тему, просто пришлось мне однажды в заведении российском колористики учиться, и то , какую информацию мне там дали, повергло в унынье.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Специально для Вас набросал примитивнейшую схемку образования косметического цвета в волосе.

Может эта схема внесёт ясность в ваше понимание процессов происходящих в волосах (разжевал на сколько смог ;) ).

Несмотря на легкий флер сарказма, хочу сказать спасибо за предоставленный материал - как минимум интересно. На самом деле ничего тут запредельно сложного нет, ну честно. Сказать, чтобы это стало революционным прорывом в моем понимании процессов, происходящих в волосе, не могу - мало материала. Но уяснила я одно: нужен курс углубленной колористики, и на примере этой схемы я предполагаю, что это интересно, познавательно и полезно. Спасибо, Николай.
 
Александр Кувватов "Искусство цвета" книгу можно скачать по этой ссылке http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2725422
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Александр Кувватов "Искусство цвета" книгу можно скачать по этой ссылке

Пираты уже поработали ;) Именно по этому отпадает всяческое желание писать книги и записывать видео уроки :( .
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Пираты уже поработали ;) Именно по этому отпадает всяческое желание писать книги и записывать видео уроки :( .

Она там с разрешения автора
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Она там с разрешения автора

Тогда это всё меняет :/
 
тогда подскажите пожалуйста что есть в велле "8" и "9" и где в велле перламутровый?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Немного спорно. Попробуйте смешать обычные акварельные красители..

Я думаю некорректно сравнивать акварель и краску для волос, т.к. акварель не содержит все то количество химических элементов, которые находятся в краске, которые при смешивании так или иначе могут химически воздействовать на сам пигмент красителя и другие составляющие краски.
 
Ну сравнение с акварелью чисто теоретическое, чтобы иметь представление, что вообще с чем можно смешивать)) конечно в краске множество нюансов, да и бренды порой отличаются друг от друга оттенками))
Но зная основные принципы, можно более успешно смешивать цвета в работе ))
 
Добрый день Nikola. Спасибо Вам большое.Сидела читала не отрываясь. Я работаю с WELLoy. Там преобладает зелень.Часто приходиться играть с цветом.Хочу научиться правильно смешивать.Бывают ошибки и я очень переживаю. Светлана
 
Цитата
kveta написал:

Пожалуйста :/ Не ошибается только тот - который ничего не делает!

 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Информация взята из разных источников. Для меня например одной из культовых книг по колористике является книга "Искусство цвета" Йоханеса Иттена. Для начинающих парикмахеров колористов можно посоветовать книги А. Куватова.

А не подскажите начинающему парикмахеру где можно взять книги А.Куватова ???
 
Спасибо огромное, Nikola-ru, за просто грандиозный труд, проделанный Вами здесь на форуме на эту обширную тему, если Вас не затруднит, ответьте пожалуйста, инфа по цветоведению, выложенная Вами, из какой книги взята? (т.е. восприятие цвета, как начальное понятие, до колористики в парикмахерском мире-первые Ваши сообщения). Я парикмахер, а дочь у меня - будущий архитектор, мы с ней совместно ищем информацию на тему цветоведения (тема то общая- и ей нужна в ее деле и мне). У нас с ней есть книга Иоханеса ИТТЕНА "ИССКУССТВО ЦВЕТА"? но ваша инфа, более обширная, если Вас не затруднит, напишите автора и назавание книги...Заранее благодарю

P.S.: если кому-то нужна книга Иоханеса ИТТЕНА "ИССКУССТВО ЦВЕТА"? скачать бесплатно ее можно здесь
 
Цитата
val111 написал:Николай Здраствуйте, только вы как профессионал поможете мне с ответо. Я еще раз прочитала вашу тему про цвета и не понила вот что.При наненсении синего на желтый цвет получается серый и зеленый оттенок.А почему в моем случае на моей клиентке на длину 12/89+12/0 примерно такой цвет я нанесла 9/0+7/7+7/73 получилась грязь с зеленью ведь в этих оттенках нет зеленого пигмента.Я не успокоюсь пока с этим не разберусь.И я не нашла из каких оттенков состоит коричневый цвет.



Номера какого бренда из красителей Вы перечислили? У разного производители - разная система нумерации, у Вас палитра какого бренда? понятно только одно, точно не Эстель, в их палитре ряд суперблонда, представлен в нумерации, как SOS-100? SOS-107 и тд, а у вас в номерах 12/89 и тп, так какой бренд Вы имели в виду????
 
Цитата
SNet написал:если Вас не затруднит, напишите автора и назавание книги...Заранее благодарю


Конечно не затруднит, более того это вопрос порядочности, было бы не справедливо не озвучить источники информации, до сих пор просто не доходили руки. Прошу прощения у авторов.
"искусство цвета" автор:Иоханес Иттен
"Колористика формула успеха" автор: Полина Юрченко Киев 2008
"КОЛОРИСТИКА" цвет - ключ к красоте и гармонии Автор: Татьяна Буймистру MD 2005
"100 ЦВЕТА" авторы: Найденская Н.Г, Новокщенова Е.В, Трубецкова И.А. Москва 2004
"DAS FARBEN DES HAARES" авторы: Peter Greb, Diter Hoch, Manfred Schmoch, Dietmar Wanke. Darmstadt 1984


 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:О каком красителе идёт речь?
Здесь всё дело в том что во многих фирмах есть сложно созданные цвета например 7.24 и 7.31. 7.24 = перламутрово медный (если не ошибаюсь, беру за основу нумерацию indola ) + 7. 31 = золотисто пепельный + добавьте фон осветления оранжево жёлтый конечно если всё это смешать у Вас получится коричневый цвет. Как правильно написала svetonok холодные цвета смотрятся темнее тёплых, более насыщенные (например 7.4 и 7.44) темнее менее насыщенных. Простое смешивание цветов на одном уровне не даёт более тёмных тонов (по крайней мере в большинстве фирм).


огромное вам спасибо, от меня и от мой дочки, уже скачиваем эти книги - не терпится побыстрей их заполучить. Еще раз спасибо...
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Пираты уже поработали ;) Именно по этому отпадает всяческое желание писать книги и записывать видео уроки :( .

прочитала форум под закачкой, да, действительно А. Кувватов разрешил до, цитирую;

"ребята ну как идет закачка все окей скажите спасибо Александру Кувватову он разрешил только до 8 марта 2010 года . Качайте быстрее..."

а сегодня с утра, вроде уже 10 октября 2010 год...злоупотребляют ребятки
 
Цитата
SNet написал:[size=4][color="#FF0000"]
огромное вам спасибо, от меня и от мой дочки, уже скачиваем эти книги - не терпится побыстрей их заполучить. Еще раз спасибо...

Если можно дайте ссылку на скачивание
 
И. Иттен "Искусство цвета"

http://drlivsi7.narod.ru/books/itten_color.pdf
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Информация взята из разных источников. Для меня например одной из культовых книг по колористике является книга "Искусство цвета" Йоханеса Иттена. Для начинающих парикмахеров колористов можно посоветовать книги А. Куватова.

Уважаемый Nikola, СПАСИБИЩЕ вам огромное за море бесценной информации! У меня вопросик есть ;) : В книге А.Куватова по колористике приведён такой пример по нейтрализации: НБ-7.0,пожелание-10.0. Фон осветления на 7 уровне-34(желто-оранжевый),значит добавляем фиолет и синий. Рецепт: 10.0+0.88+0.66+9%. Объясните пожалуйста,почему здесь учитывается ФО 7-ки. Я правильно понимаю,что если нам нужна 10-ка,то ФО учитывается 10-го уровня(а это желтый,тогда добавить нужно фиолет)? Нужно учитывать и нейтрализовывать то,что вылезет на 10 уровне? Поправьте меня,если ошибаюсь blush.gif
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Нужно учитывать и нейтрализовывать то,что вылезет на 10 уровне?

Я тоже так считаю :/ . Если добавить в рецептуру для 10 го уровня синего то цвет будет более холодным
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Николай, Вы все же извините меня за тупость.... Я в затруднении тогда: как же при нейтрализации микстонами (при вынужденном добавлении) эту самую "грязь" устранить? Или можно как-то ее избежать?... Если взять Эстель, то, на сколько мне известно, чтобы заведомо не получить неприятных сюрпризов, при нанесении краски в некоторых случаях добавляют цветные корректоры. А я сижу и мечтаю, что получу чистый цвет, какой и хотела...

Слишком все напыщено....а где же химия??? Смешно читать и видеть , как пудрят мозги людям....Девочки и мальчики, Вас просто тупо обманывают, когда на обучении говорят, что Вы что то сделали не правильно...На самом деле просто продукты которыми мы красим, не способны все сделать.....И технологи слишком закрыты в рамки своей продукции...Туниковская Н.А.
 
Цитата
tunika написал:Слишком все напыщено....а где же химия??? Смешно читать и видеть , как пудрят мозги людям....Девочки и мальчики, Вас просто тупо обманывают, когда на обучении говорят, что Вы что то сделали не правильно...На самом деле просто продукты которыми мы красим, не способны все сделать.....И технологи слишком закрыты в рамки своей продукции...Туниковская Н.А.

Грязь ваша будет тем заметнее на цвете, чем в более светлый оттенок вы пытаетесь покраисть, неподготовив под это пигмент в волосах. Если вы хотите что бы цвет был чище, то светляйте на тон выше вашего конечного отенка перед окрашиванием. Тогда результирующая "грязь" не будет излишне вам фонить, а сделает цвет чуть темнее.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Хочу открыть тему где будут описаны основные принципы цветоведения Надеюсь что кому то будет полезно а кому то интересно.

Немного истории: В 1666 году во время великой чумы, когда Кембриджский университет был закрыт, И. Ньютону пришлось заниматься научными опытами дома, в частности это были опыты по изучению природы света. Затмив окно и оставив в нём небольшое отверстие, Ньютон расположил перед солнечным лучом, проникающим сквозь это отверстие стеклянную призму. Белый луч света, пройдя через призму, превратился в последовательный ряд цветов, которые отобразились на расположенном позади призмы экране.



Так, благодаря злой иронии судьбы - великой чуме 17 века, давшей возможность Ньютону отвлечься от насущных университетских дел и заняться давно интересующей его проблемой цвета, человечество приблизилось к научному определению природы цвета. Именно, приблизилось, так как это потрясающе красивое природное явление вызывало многочисленные споры учёных на протяжении последующих веков и до сих пор приносит новые и новые загадки.

1.Теория цвета
Цвет- это физическое явление, которое образуется путем преломления света.
Свет в виде обычного дневного света воспринимается нашими глазами как «белый» т.е. бесцветный свет. На самом деле он фактически состоит из ряда цветов: Красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый.
Без сомнения вы хотя бы раз видели после дождя радугу, разноцветной полосой цвета опоясывающую небо. Почему мы видим в радуге так много цветов, Мы знаем что солнечный свет представляет собой комбинацию цветных лучей света, и различные цвета преломляют различным образом. Другими словами свет расщепляется, т.е. имеет место явление дифракции.
Для восприятия цвета нужно 3 условия:

1. Источник света
2. Отражающая поверхность
3. Человеческий глаз

Цвета разделяют на :

1.Хроматичесие- все цвета радуги
2.Ахроматические- белый и черный

Различные цвета создаются световыми волнами которые представляют собой определённый род электромагнитной энергии.
Человеческий глаз может воспринимать свет только при длине волн от 400 до 700 миллимикрон.
1 микрон или 1мк = 1/1000мм = 1/1000000м
1 миллимикрон или 1ммк = 1/1000000мм
Длина волн, соответствующая отдельным цветам спектра, соответствующие частоты (число колебаний в секунду) для каждого спектрального цвета имеют следующие характеристики:



Цвет Длина волны в н/м Чистота колебаний в секунду
КРАСНЫЙ 800 - 650 400 – 470 млрд.
ОРАНЖЕВЫЙ 640 - 510 470 – 520 млрд.
ЖЁЛТЫЙ 580 - 550 520 – 590 млрд.
ЗЕЛЁНЫЙ 530 – 490 590 – 650 млрд.
ГОЛУБОЙ 480 - 460 650 – 700 млрд.
СИНИЙ 450 – 440 700 – 760 млрд.
ФИОЛЕТОВЫЙ 430 - 390 760 – 800 млрд.

Световые волны сами по себе не имеют цвета. Цвет возникает лишь при восприятии этих волн человеческим глазом и мозгом.
Цвет предметов возникает главным образом в процессе поглощения волн.
Красный сосуд выглядит красным потому, что он поглощает все остальные цвета светового спектра кроме красного.
Белый- цвет отражения. Предмет воспринимается белым, поскольку он отражает все цвета радуги. Черный- цвет поглощения. Предмет воспринимается черным, поскольку он поглощает все цвета радуги.
Предметы любого цвета, кроме черного и белого, отражают все цвета спектра и отражают все цвета спектра и поглощают только дополнительный цвет к тому цвету, который принимает предмет.
ПРИМЕР: Зеленый предмет, освещаемый дневным светом будет отражать все составляющие света и поглощать лучи красного света, который является дополнительным цветом зеленого.
Следовательно, мы можем сказать, что поскольку цвет представляет собой отражение, для его образования необходим источник света. Если нет света, то нет и цвета, в темноте все цвета черные.

В основе всех существующих в мире хроматических цветов лежат только 3 базовых цвета: КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ЖЕЛТЫЙ, и лишь правильные пропорции смешивания и концентрация красящих веществ имеют решающее значение при появлении того или иного оттенка. Если смешивают цвета «находящиеся рядом», то появляется цвет совершенно иного характера. Из желтого и красного получится оранжевый, синий и красный дают фиолетовый цвет, в то время как синий и желтый образуют зеленый цвет.



Хроматические цвета делятся на первичные и производные цвета.
Первичные цвета- красный, синий и желтый являются основой всех хроматических цветов и фактически без них не существует никакой цвет. Первичные цвета являются основными компонентами красителей для волос.
Производные цвета делятся на вторичные, третичные и т.д. Вторичные цвета получаем путем смешения двух основных( первичных) цветов.
Красный + желтый = оранжевый
Красный + синий = фиолетовый
Синий + желтый = зеленый

Третичные цвета- добавляя вторичный цвет к одному из двух образующих его первичных, мы получаем новые цвета, которые будем называть третичными.

НАПРИМЕР: фиолетовый + красный = красное дерево( махагон)
Фиолетовый + синий = жемчужный

Различные пропорции смеси первичных и вторичных цветов образуют несчетное количество промежуточных оттенков.



Характер цвета- это теплый или холодный цвета. Теплые цвета: желтый и красный; холодный- синий. Если в цвете преобладают желтый или красный цвета, то этот цвет является теплым, если преобладает синий- холодный цвет.



Нейтрализация цвета – важной особенностью хроматических цветов является способность взаимной нейтрализации (дополнения). Для каждого хроматического цвета (кроме коричневого) имеется дополнительный цвет, который при объединении с исходным даёт серый, серо-коричневый цвет.
Фиолетовый нейтрализует Жёлтый
Красный нейтрализует Зелёный
Синий нейтрализует Оранжевый



олнаевеувшно
 
Это был восторг или,может,какой-то код?)))))))))
 
Может кто-нибудь подсказать, если смешать иссиня-черный с коричневым, что выйдет?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Может кто-нибудь подсказать, если смешать иссиня-черный с коричневым, что выйдет?


Иссиня-чёрный
 
может быть краска одновременно с физич. и химич. красителем?
 
Цитата
оксана беларусь написал:может быть краска одновременно с физич. и химич. красителем?

Вопрос касается химиков-технологов, но закрадывается мысль, что в наше время и такое предположить возможно, хотя не факт.
 
Цитата
оксана беларусь написал:может быть краска одновременно с физич. и химич. красителем?

Вы наверное имели в виду красители с прямыми и не прямыми пигментами blush.gif .
Да, такие красители существуют например CHI.
 
Цитата
оксана беларусь написал:может быть краска одновременно с физич. и химич. красителем?

Может вполне. У многих серий класителей есть цветовые корректоры которые уже при выдавливании из тюбика уже имеют цвет (красный, синий, пепел и прочее). А их вы используете для корректировки цвета в перманентных и полуперманентных красителя (которые являются на все 100%) химическим красителем. В миске при смешении вы как раз и получаете смесь разных типов красителей.
Просто проблема таких систем, что физическая составляющая смывается быстрее.
 
[quote name='Nikola-ru' date='22.1.2011, 0:26' post='122061']
Вы наверное имели в виду красители с прямыми и не прямыми пигментами blush.gif .
Да, такие красители существуют например CHI.

а в чем прикол? для чего, каким образом происходит окрашивание?
 
Цитата
оксана беларусь написал:а в чем прикол? для чего, каким образом происходит окрашивание?

Вы имеете в виду окрашивание продуктами CHI?
Окрасить волосы это очень сложная задача. Проблема, прежде всего в том, как цветовым пигментам проникнуть внутрь волоса. Стойкие красители состоят из непрямых пигментов, то есть по сути это не краситель, а предшественники (мономеры) сами пигменты в результате реакции полимеризации собираются уже внутри волоса.
Прямые пигменты достаточно велики чтобы проникнуть глубоко в волос, поэтому действуют только поверхностно.
Краситель с одновременным содержанием двух типов пигментов (обычно это не равное количество, например непрямых пигментов 92% прямых 8%) может работать как внутри волоса, так и на его поверхности.

 
Подскажите пожалуйста,это и есть 7 основных оттенков которые существуют во всех палитрах?
 
С акварелью отличная практика, смешивая краски между собой вы учитесь создавать новые оттенки, оцениваете пропорции смешивания, полученный навык потом легко применяется при работе с красителями.
 
Здравствуйте! Что темнее: 8/0 или 8/7?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Здравствуйте! Что темнее: 8/0 или 8/7?

/7 - это фиолетовый или коричневый?
/7 фиолетовый темнее чем /0
/7 коричневый может быть светлее чем /0 при условии что коричневый теплый
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:/7 - это фиолетовый или коричневый?
/7 фиолетовый темнее чем /0
/7 коричневый может быть светлее чем /0 при условии что коричневый теплый

Ведь хотела еще уточнить, что я про эстель говорю. Простите.. /7 -это коричневый. Просто коричневый, значит теплый.
А тогда 8/1 (пепел) темнее 8/0, а 8/7 светлее, чем 8 /0

Спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)