Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 След.
RSS
Кудри, локоны в прическах, прически из волос парикмахер форум
 
Цитата
devochkin написал:Здравствуйте! Помогите советом. Я новичок, работаю в основном с невестами, так сказать свадебный стилист. У меня не получаются прически на длиные волосы с локонами, с кудрями... И плойкой делала, и утяжком, и стайлинги использую... но локоны долго не держатся(( пока заканчиваю оформлять прическу, все уже на половину упало. Уже не знаю где искать информацию. Подскажите пожалуйста, как вы делаете, какими стайлингами и как фиксируете!!! Буду очень благодарна за совет! Я где-то делаю ошибку, но не пойму где...(((

Моете голову сушите феном. Я использую лосьон для укладки, если на пену то пряди потом прилипают к плойке. Если дальше крутите на плойку, то главное прядь очень хорошо остудить. накрутили прядь сняли с плойки и закрепили невидимкой или зажимом в закрученном виде. И так каждую прядку пока голову крутите фиксируете. Потом разбираете и каждый локон фиксируете сначала лаком средней фиксации слегка. А в конце уже можно и жидким лаком. Если нужна стружка, то это только на бигуди на пену и под фен.
 
У меня ничего к пене не прилипает. Использую экстра-сильную пенку, мою волосы, пенку наношу, высушиваю, накручиваю и сразу в нужном положении фиксирую лаком. Никаких зажимов и остужений. Держатся длинные (до пояса) волосы несколько дней.
 
Обрадую Вас, есть плойки, которые на самом делают отличный и "долгоиграющий завиток", об этой плойке уже много здесь написано. Но видать до Вас не дошла информация. Она расположена вот здесь
http://parikmaher.parikmag.ru/index.php?showtopic=10044
и купить ее можно вот такие варианты
http://www.parikfishki.ucoz.ru/shop/113/de...ka-novaja-model
http://www.parikfishki.ucoz.ru/shop/102/desc/chudo-plojka
И возможно и еще вот такой утюжок http://www.parikfishki.ucoz.ru/shop/99/desc/utjuzhok