Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 22 След.
RSS
Прически на короткие волосы, парикмахеры спорят, обсуждаем свадебные вечерние прически и укладки
 
помогите пожалуйста! я учусь на 2м курсе на парикмахера и мне до 5ого декабря надо здать дипломню, но одна тема срывает мне все! это накрутка на бигуди с начесом! так называемый "шарик" классический! я не могу нигде найти техналогию выполнения этого ужаса! а мастера не говорят,мол, сами ищите и думайте! :o я не знаю что делать!и вообще...КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ????? :o плииииз!!!ответьте побыстрее!!!5ое число уже скоооро!!!!
 


Вот задачу-то задали. Никогда не слышала про такую накрутку. Сейчас пересмотрела книжки - ничего не нашла. Может имеется ввиду укладка на основе начеса после бигуди? dry.gif
 
Юсечка, в общем крутите волосы на бигуди. Потом начиная с затылка бигуди снимаете, подчесываете корень и кончик обрабатываете средством для локонов или воском. Итак всю голову, сверху лак. сейчас пример приведу.

Вот тут пример, прадва качество фото у меня страдает...
 

Вот всё что вспомнила и нашла:

Диаметр бигуди выбирают в зависимости от структуры и длины волос: тонкие волосы накручивают на бигуди меньшего размера, толстые — большего.
Перед накручиванием волос на бигуди тщательно расчешите волосы по направлению их естественного роста и разделите их на зоны. Каждую зону разделите на небольшие пряди, расстояние между которыми должно составлять 1 см. Желательно, чтобы длина пряди была в три раза больше диаметра бигуди. При выборе диаметра бигуди нужно учитывать, что чем больше диаметр, тем пышнее получится прядь.
Перед накручиванием на каждую прядь нанесите небольшое количество мусса или фиксирующего раствора. Затем прядь приподнимите под прямым углом.
Осторожнее обращайтесь с концами волос: их нужно гладко обвивать вокруг бигуди, ни в коем случае не сгибая.