Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 След.
RSS
Прически на короткие волосы, парикмахеры спорят, обсуждаем свадебные вечерние прически и укладки
 
Всем привет)) У меня есть вопрос к опытным мастерам. Я начинающий мастер, только учусь делать прически. У меня никак не получается сделать гладкую широку прядь как на фото, либо распадается, либо выглядит неаккуратно. Очень хочется научиться делать также аккуратко. Если не сложно, не могли бы вы пояснить по этапам что за чем надо делать, как добиться эффекта отглаженности. Буду очень признательна. Интересны любые советы.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Вот прошла репетиция! Вот фото. Только девочка немного "подраспустила прическу" на затылке и перекинула пряди вперед на плечи, да и розочка надо лбом слева спряталась(надо получше было зафиксировать прядь) Что скажете??? Приветствую конструктивную критику и дельные советы.( Фото на мыльницу)

В целом очень неплохо. Поэтому скажу только, что надо исправить (ИМХО). Розочки у лица убрать чуть повыше и подальше. Нижние локоны подраспустить, чтобы не были такими крутыми - сейчас они диссонируют с верхом прически. Затылок сделать чуть пышнее и объемнее - ну это наверное Вы и так сделаете (обычно пробники не такие пышные, как окончательная прическа).
И все таки, я бы прядки сделала потоньше. Черты лица у девочки аккуратные, розочки в прическе маленькие, платье с мелкими деталями. Весь образ будет гармоничнее смотреться.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:В целом очень неплохо. Поэтому скажу только, что надо исправить (ИМХО). Розочки у лица убрать чуть повыше и подальше. Нижние локоны подраспустить, чтобы не были такими крутыми - сейчас они диссонируют с верхом прически. Затылок сделать чуть пышнее и объемнее - ну это наверное Вы и так сделаете (обычно пробники не такие пышные, как окончательная прическа).