Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 22 След.
RSS
Прически на короткие волосы, парикмахеры спорят, обсуждаем свадебные вечерние прически и укладки

smokeyeyes, вот по этой ссылке немного не по теме сначала - жгутики на расчёске( спасибо давшему ссылочку), но потом делают причёску.Там начёс и попрядно выкладывается теменная зона.Эта техника может Вам помочь, посмотрите.
http://www.youtube.com/watch?v=cqSJxnpbXGA

Цитата
Форум Парикмахеров написал:Здравствуйте!!!Я начинающий парикмахер.Очень нужна Ваша помощь и поддержка.Подскажите пожалуйста как вот эту причёску сделать,как выплетается такой ажур.Заранее огромное спасибо!!!

Это растянутая многопрядная коса.Посмотрите у Николая как она делается.

[attachment=11572:x_b9d11f54.jpg]вот тоже каре)

Цитата
мусик написал:[attachment=11572:x_b9d11f54.jpg]вот тоже каре)
Нежно-отличная работа.

ой спасибо огромное )))) просто я у вас тут только что появившийся

Прическа на каре

в целом не плохо но не хватает чистоты в работе,извините за откровеность

Цитата
Форум Парикмахеров написал:в целом не плохо но не хватает чистоты в работе,извините за откровеность
Cогласна,там ступеньчатое каре,жёсткий волос,длины совсем нет-максимум12-14см,а когда длины хватает,то получается вот так-

Здравствуйте!Помогите пожалуйста,через неделю будет невеста,волосы короткие.Как сделать кудри более "чистыми"?,на пробе делали получилось красиво,но не очень чисто((И как получше прикрепить фату?спасибо))

Вот простые в исполнении варианты. В первом случае как раз очень короткое каре накрутила на плойку, начесала и подколола невидимками, формируя вертикальный гребень. Во втором случае стрижка лесенкой - сзади собрала в ракушку, наверху уложила волнами и кольцами
[attachment=11627:IMG_2651_1.jpg][attachment=11628:IMG_1996_1.jpg]

Цитата