Как обещал ранее даю предварительную общую оценку продукции Estel. Позже пройдусь конкретно по оттенкам красок. Сейчас выношу свой вердикт(понравится это кому-то или нет). Абсолютно все виды красок по степени подсушивания волос идентичны Londa. По покрывающей способности и существующей гамме сравнение на уровне IGORA ROYAL CLASSIC ,по качеству отдушки и колличеству аммиака выделяющегося при работе это то же близко к IRC(работать лучше в респираторе).Отдушка специфическая и довольно узнаваема,что замечено и клиентами.Отмечу отличное качество блондирующего порошка! Учитывая стоимость и доступность,а так же хороший маркетинг и усиливающуюся рекламмную компанию,могу предположить,что это только первые шаги,т.е. бренд очень перспективен. На данный момент идеальный набор ,для работы домушников и парикмахерских эконом-класса( не забываем,что "эконом" изначально имеет не тот смысл,который мы сейчас видим-это превосходное качество без излишеств ввиде комфортной роскоши),т.е. для недорогих заведений,где заботятся о самом выгодном для клиента соотношении: цена-качество.
Не нужно думать что эконом класс это что-то в подвале и на шампуне "Крапива",бальзаме"Балет",краске "Fara"и"Престиж",осветляющем порошке"Блондекс". В Estel есть все необходимые продукты,оформленные довольно прилично,для прекрасной работы и достижения превосходных результатов.
Отличная линия по уходу deLuxe по качеству настолько хороша,что вполне конкурентна с базовыми продуктами от Шварцкопф,оставляя позади продукцию Londa. Просто вызвал прятное удивление такой продукт как шампунь для глубокой очистки,питательная маска, бальзам для секущихся кончиков.Шампунь для волос холодных оттенков блонд будет продуктом N1,если химики чуть чуть уведут пигмент в фиолетовую сторону,на сегодня много синевы.
Естественно для плодотворной работы ,впрочем это касается всей косметики, необходимо детальное изучение каждого продукта и время для обретения навыков и получения опыта. Считаю,вопреки распространённым взглядам,что заведение должно работать на одной линии,потому,что продукты представленные в одном бренде,взаимно дополняют друг друга. Или же две линии : дороже-дешевле,но в пределах услуги должны использоваться продукты одной фирмы.
Если бы мне пришлось работать индивидуально(ходить по клиентам,или принимать их у себя дома), то Estel с её набором продуктов и ценой прекрасно вписалась бы в эту деятельность.