Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.
RSS
Страхи и сомнения начинающих визажистов. Советы специалистов по макияжу, Вопросы этики в работе визажиста

makiyaj,
а если папа вместе с мамой на съемках? ;)

я уже давно не делюсь инфой, ибо даже стыдно - я родителей отправила на пенсию ;) . Они дома хозяйство ведут, сыной занимаются - а мы с мужем вкалываем.

кьяза, У меня просто другая ситуация-основной вид занятости - мама :/ в визажист уже когда получится.. :/ ни в офисе, ни с кисточками я не зарабатываю денег.. пока по крайней мере. Я новичок, отучилась когда - уже вырос приличный животик. Пару мес поработала и "отпуск" - так как с пузом стоять на ногах не могла долго. А теперь пока ГВ, малышке 3 мес, то и не покатаешься особо, да и рекламу с нуля приходится делать. У меня всего 2 клиентки остались с послеучебного времени которым то туда, то сюда макияж нужен. но опять же - не часто. И конкуренция в городе большая. Но я не унываю :/ Вряд ли макияж будет заработком - муж против того чтоб я работала пока ребенок маленький. но пару раз в неделю отпускает, и даже сам сидит с ними обеими. А в будни у меня есть няня. Но она есть независимо от макияжа. Мне кстати выгоднее ее на з/п держать, чем как подумаю-искать кто посидит, отвозить малыша... может и у вас в городе такая женщина найдется- на почасовое или на з/п.

birstef,
я училась уже будучи мамой. При этом мы и студии создали когда я была беремена))) В общем я уже не помню время когда я была просто или офисным сотрудником, или фрилансером или мамой. У меня вечно бешеный коктейль...

Кстати начинать свое было страшно, да и сейчас любая работа вызывает серцебиение, волнения, жар. Но кайф в том, что на попятный уже поздно идти. Когда работаешь на себя, то и начинаешь понимать работодателя, почему он так поступает а не иначе...

а заработок визажиста покрывает оплату няни? и приносит сверху еще и прибыль? если нет, то лучше уж сидеть самой.