Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Страхи и сомнения начинающих визажистов. Советы специалистов по макияжу, Вопросы этики в работе визажиста

Цитата
ninay написал:Во всем нужен позитивный настрой, ну правильно же? :/ Берри и так боится, а мы ее еще пуще запугиваем :D

настрой-то он нужен, но по-моему, Таня Веденеева права, нечего розовые очки на девочку одевать. и Берри, я тоже солидарна с вашим супругом. И если честно, ток не обижайтесь, но это так наивно звучит " хочу стать визажистом, и обзавестись чемоданом..", как будто в этом вся соль профессии. И еще, по-моему эту тему стоит перенести в "трудности начала работы" или " я новичок, стоит ли начинать" - там вы найдете для себя много интересного. ах, и еще, знаете, я когда решила стать визажистом, я ни на секунду не задумывалась: окупиться ли, получиться ли- я просто забеременела этой идеей и носила ее в себе, пока не начала работать. А то знаете как говорят " если ты в магазине увидел платье, померял, а потом думаешь: а оно мне надо - может оно и вправду тебе не надо". Хотя мне кажется, вы сомневаетесь, возможно от не уверенности в своих силах?! это действительно сложно, но поверьте мне, оно того стоит! и если дело только в неуверенности , то, поверьте в себя и дерзайте!!!! у вас тогда все получится!

менталитет один и тот же, так как такими услугами (визаж/мебель на заказ) пользуются люди определенного экономического положения, но так, чтоб меня узнали (о, а вы мою сестру красили/кухню продали) такого еще не было)))