Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 14 След.
RSS
Страхи и сомнения начинающих визажистов. Советы специалистов по макияжу, Вопросы этики в работе визажиста

[quote name='dana_dana' date='15.9.2010, 17:23' post='65249']
[quote name='zhuchenka' date='22.8.2009, 16:28' post='27704']
Здравствуйте, девочки! :D
я - начинающий визажист...
ну как сказать, начинающий.... увлекалась давненько, а вот профессионально занялась месяца 3 назад...
и .. у меня появился страх... в основном, мои клиентки - невесты. Городок маленький и очень редко встречаются дамы, желающие сделать профессиональный макияж просто идя на работу... Макияж заказывают только по ОООЧЕНЬ значимым праздникам...
Ну и вот, в очередной раз, я создавала образ невесты... причем, она мне до этого сказала: делайте так, как считает нужным!!! ее не интересовало, яркий это будет макияж, нежный ли...
ну у меня, естественно, свое видение невест... я сделала так, как считала нужным... но ей, увы не понравилось... ладно уж о ней, у меня вроде получилось немного подправить и убедить ее в том, что это правда кравиво... Но всеже ее лицо не придавало мне уверенности и удовлетворения.. И еще, ее мама... это кошмар... женщина среднего интеллекта(это мягко), лицо немного спившееся(ну вы представляете как это выглядит), а на губах помада аля 80... (ярко сиреневая и сплошной перламутр...) и эта мамаша начала меня критиковать, что я накрасила ее дочь "Как папуаску" (я не знаю, что это значит в ее понятии). Ну короче, для мамы эт оказалось ярко... и по ее мнению, дочь должна была быть почти не накрашена, "она ведь невеста, молоденькая невинная девочка" ...
я растерялась очень... хоть я и знаю то, что всякие ньюансы бывают в работе визажиста, но готова к такому повороту не была... времени, как обычно было в обез, переделывать некогда было, жених был уже на подходе. короче жуть...