Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
ОТЛИЧИЕ РУССКОЙ ШКОЛЫ ВИЗАЖА ОТ ЕВРОПЕЙСКОЙ. Отзывы визажистов, Делимся советами
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Нин, от страны зависит... В Италии, например, обведенные черным карандашом глазах у "девушек" от 13 и до 60ти лет с утра и до самого вечера- нормальное явление...

у нас тоже) не Европа, но как пример разницы менталитетов и природных цветов людей и окружающей среды
 

О! Я прошу у всех прощения за дезинформацию (особенно,конечно, у Татяны Веденеевой,ведь мой пост был обращен к ней). Pardone moi... На "Невских Берегах "я была, все Конкурсы видела. Но дождаться церемонии награждения не смогла (по-моему это вообще нереально,если только впасть в анабиоз и выйти из него к самому прцессу вручения призов). Поэтому о результатах узнавала через день-два. И эту информацию мне дали в оргкомитете самих "Невских берегов". Значит, в следующий раз буду перепроверять... Остальное мнение - без изменений. Спасибо Клубникиной за уточнение!!!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Нин, от страны зависит... В Италии, например, обведенные черным карандашом глазах у "девушек" от 13 и до 60ти лет с утра и до самого вечера- нормальное явление...


это я тоже там заметила..еще и какие-то невнятные тени непонятно для чего наложенные..серебристо-голубенькие , например..на элегантных вполне в остальном зрелых дамах.в общем. из выражения "небрежный шик" только часть про небрежный и увидела..удачный макияж заметила однажды за интенсивные 2 недели гуляний по Риму..и сразу запомнила столь необычное явление, и саму девушку. НО я там была в августе, когда большинство римлян в отъезде в отпусках..и тусовок, свадеб и т.п. не видела тоже. и вообще профессионального макияжа поэтому не видела..только "самопальный" ежедневный.
Потому и интересно увидеть примеры профессиональной европейской "салонки"..все-таки свадебный макияж хотя бы в Европе практикуется у профессионалов.
 
Цитата
надежда шестакова написал:Ну и так, на закусочку... коллекции осень-зима 2010-2011, европейский подиум..

Ой,упала!Муж проходил мимо,глянул мельком и сказал : "ну такое и я могу нарисовать!".Очень интересная тема.Согласна- необходимо расширять мышление.Но и то ,что нам не нравится ,на самом деле ,возможно,не есть плохо.Оставим каждому возможность иметь чисто субъективное мнение.Вы заметили,что со временем меняется мировосприятие,меняются вкусы.Все приходит с опытом и проходит через призму личностного восприятия мира.Дай то Бог взять ,выбрать по крупицам, все лучшее из мировой индустрии искусства макияжа,и сваять свое неповторимое прекрасное детище.
Очень понравился пример с картинами великих мастеров живописи.Сама проходила подобную эволюцию- когда в детстве восхищалась великими полотнами мастеров возрождения,и плевалась на авангардистов и прочие нестандартные (для меня) направления.А почему?Что,они ужасно писали свои великие полотна?Почему тогда весь мир признал их гений?Ну мазня же мазней ;) А просто Я их не понимала и ,по сути,это была МОЯ проблема.А стоило только копнуть,попытаться понять ,и все расставлялось по полочкам.Так что считаю интересным постичь все грани искусства макияжа и постараться понять.(делать так же никто ведь не заставляет ;) )
 
животрепещущая тема!!)))
я уже много писала в темке "грань между колхозом и элегантностью" и пожалуй повторюсь :
колхоз - он не в макияже (европейском, советском, снгвском), колхоз он в голове!!
можно быть сколько угодно техничным "немодным" визажистом!)))
равно как и быть отличным стилистом, имея две левые руки!!

недавно видела работу всамделишного итальянского визажиста (при чем частично - на себе!)))
так вот - дневной понравился безбожно!!! очень понравился возрастной!! а макияж типа "гламур" - ну... какашечка!)))
хотя... это на мой вкус, а другим - может и понравился...

очень тяжело уходить от схем и шаблонов, которые прочно засели в голове!! (и, собственно говоря - деньги приносят!))
очень не просто играть панк-рок на гитаре, окончив консерваторию по классу флейты!)))
 
Я видела много стран и европейских и прочих, сказать не могу что они как-то уж очень объединены между собой и прямо прослеживается единый европейский стиль.
Если мы обсуждаем подиум и тенденции то давайте о них поконкретнее. Модельеры могут быть гениальными и не обязательно понятными широким массам, есть признанные и известные даже не посвященным в мир моды, а сколько самодуров которым нужно срочно привлечь внимание. Нам предлагают выбор и мы отдаем предпочтение тем кто нравится именно нам. Макияж и прическа обычно вписаны в коллекцию и мы можем проследить некоторые тенденции, хотя в целом там для жизни мало чего предлагается. Если визажист работает с невестами, как это у нас все больше встречается, то ему необходимо делать чистый, стойкий, гармоничный и коммерчески востребованный макияж. А уж если кому посчастливилось быть в модной индустрии то тут уж конечно, следить за происходящим, самовыражаться, быть гибким и держать нос по ветру моды, прямая обязанность.
 
Ну ,например вот фото из европы. VOGUE. Италия. Сентябрь. 2010.



 
Вот - klubnikina очень точно привела метафору про флейту. Тут я абсолютно согласна.

Касательно Европы. Была у меня клиентка из Европы. Так вот, по ее словам у них там очень слабая школа по части индустрии красоты и макияж, к примеру, в салоне отличается ценой, но отличается и качеством в худшую сторону. То же касается и волос - окраски, стрижки и прочего. Суть дела не в недопонимании и даже не в менталитете - ее сожженые в салоне волосы я видела сама. Приводить себя в порядок на ездит в Россию. По ее словам здесь более квалифицированные мастера. Наводит на мысли.
Француз на семинаре строил вот такие глаза :o , когда узнал, что большая часть визажистов у нас работают в салоне, да еще и целыми днями. По его словам, у них это уже отошло в прошлое, а бровями, к примеру, занимается отдельный мастер-бровист.

Суть вот в чем - наши мастера ездят по свадьбам, работают в салонах, в фотостудиях и единственная "ниша", где можно вздохнуть полной грудью это арт-проекты и конкурсы. Бесплатная, как правило, ниша.
Стоит подумать, сколько платят за работу на подиуме там, и сколько здесь. Естественно, в Европе, где оплата в креативной отрасли выше сама отрасль исторически развита больше. Естественно, что наш мастер в первую очередь заинтересован в той области, где он реально может делать деньги и которая требует чистой гладкой техники, а не особых излишеств и оригинальности. Какая уж оригинальность в салоне?
Далеко ходить не надо - если я хочу снять некоммерческий макияж я снимаю его за свои деньги, в лучшем случае - на паях. И эта моя работа кроме как удовлетворения мне ничего не приносит, ибо заинтересованности в такой работе у нас нет. Клиентов мне она не принесет, разве что желающих научиться. Такую работу даже на конкурс не выставишь, потому что она неформатна.
 
 
 
Друзья, на форуме обнаружились , наконец , некоторые формы жизни! поздравляю вас с этим! :D

Улыбкин, и откомментить теперь после этих картинок как-нибудь темку , да? :/

Эмма, я чесслово, так и не поняла, на чем Вы хотели меня подловить? на Невских я не была? не была. Картинки , выложенные Надеждой ,увидела? увидела. Работа , получишвая призовое место , была заявлена,как " соответствующая европейским стандартам фэшн-стиля " ? была заявлена . Прокомментировала я увиденное? прокомментировала. И вторую прихватила заодно... :/ не совсем уловила, где в моих постах коллизии.... ;)

( тихо-тихо) Машуль, а как жешь в прошлом году, аккурат в ноябре в Питере, с кем мы кофею пили сообща? ты там ,когда мне тогда еще сказала, что , будучи юниором, получила моральную травму от моих комментов , признаюсь честно, моя голубая кристально-чистая аура ( :D :D :D ) дрогнула и пришла в ужас от того, что я стала причиной моральных страданий такого прекрасного , хрупкого и тонкого человека , как ты... :D после того случая, я старалась строго фильтровать свое словоблудие :D

Надежда, выложенный Вами на закусочку европейский подиум с коллекцией 2010-2011 - просто ужасен и тошнотворен !!!! :D
 


Надежда, выложенный Вами на закусочку европейский подиум с коллекцией 2010-2011 - просто ужасен и тошнотворен !!!! :D
[/quote]

Вивьен Вествуд так не думает ;)
 
Девочки, пипец как тормозит радикал...устала загружать...Хотела еще добавить фото с подиумов на которых лично присутствовала...Но может быть в след.раз.

По тем картинкам которые загрузила вы все видите,что ничего такого необычного в Европе не создают:)...Мнение Клубникиной разделяю ... и многих из вас...Действительно ожидаешь чего-то большего от европейских макияжей, а когда видишь, что ничего особенного в выполнении не происходит...как-то грустно. Есть беспорно хорошие картинки, но это работа всей команды, большая заслуга фотографа, как он выставит свет, в ухоженной коже модели , в самой модели, в очень грамотном ретушёре, в дизайнере...То есть у команды одно видение этой картинки.

Про консерваторию по классу флейты - понравилось...Добавлю. Если в музыкальной композиции - все инструменты заиграют и никто не будет фальшивить, то мы все услышим красивую мелодию и ухо она не будет резать , и всё нам в ней будет нравится, а жанр уже выбирает свой... Кому рок, кому джаз и т.д.

Европейский коммерческий макияж - так сложно понять. Ибо коммерческий у нас это - салонный макияж, который ты выполняешь почти каждый день и шлифуешь, шлифуешь свое мастерство или уже отшлифовал:) и прилично зарабатываешь. Соответсвенно это коммерчески выгодный для нас макияж. А в Европе и ассистенты на показах очень хорошо зарабатывают, поэтому у них коммерческий ,думаю больше все же фэшн, отсюда и креатива и несовсем носибельности больше.

Так много хочется сказать,что мысль одна другую перебивает. Мне нравится эта тема. Надеюсь дискуссия развернется на несколько страниц. :/ И мнение девочек которые живут в Европе тоже очень интересно.

Завтра добавлю фото из журналов, которые мне понравились.

 
Показ Криция и Шервино!



 
Выложенные трешевые фотографии лишь один небольшой пример из многообразия того, что делают в европе. Много направлений, много техник. Улыбка ведь наверное не зря платила за перегруз ;) Это здорово, что профессионалы интересуются разными направлениями, формируя свой собственный почерк. Ассоциативное мышление надо развивать, ведь количество ассоциаций на любое явление у всех людей примерно одинаковое, а вот качество - напрямую зависит от широты кругозора и образования.
Конечно существует и не такие "страшно красивые" подиумные варианты :/ Будет здорово, если в данной теме мы будем делиться последними подиумными новинками и не только. Я тоже после возвращения из Екатеринбурга выложу и другие примеры ;)
 
Цитата
ninay написал:wonderfulalice', так, к слову, хочу внести ясность, эта "японская тема" заняла первое место.

'ninay' я тоже так к слову хочу внести ясность ;) , работа про которую я говорила, не заняла призового места. Первое получила япония под руководством Натальи Найды ;)
 
Ух ты, как взбудоражил всех этот пресловутый европейский подход! ;) ;) Какой он оказывается неодназначный, столько мнений! Мне кажется улыбка права, что технически наши мастера могут превосходить европейцев, ну а свободе мысли можно и у них наверное поучиться, обмен так сказать ;) Все таки в актуальности они пока нас опережают, но чувствую с такой кипучей нашей энергией мы скоро их перегоним (в кретивности и свободомыслии, так сказать))) Я для себя выбрала стезю съемок, ну нравиться мне красивые картинки, ничего не могу с собой поделать, хотя и существуют они иногда одномоменто)) От фотографа конечно много зависит и от модели тоже, но я все таки большую часть ответственности чувствую на себе лично. Конечно легко пожурить фотографа если не получился мейк выразительным на фото, но ведь и ты не плошай - знание световых схем, работа текстур при разных ключах и интенсивности света очень помогает свести к минимуму риски неудачи))
Какое то лирическое у меня настроение, расписалась, прям как мемуары о молодости - хи-хи!
 
Цитата
wonderfulalice написал:'ninay' я тоже так к слову хочу внести ясность ;) , работа про которую я говорила, не заняла призового места. Первое получила япония под руководством Натальи Найды ;)


Я о работе Евгении Спикторенко (тренер Наталья Найда), занявшей первое место и говорила.
 
Цитата
надежда шестакова написал:Надежда, выложенный Вами на закусочку европейский подиум с коллекцией 2010-2011 - просто ужасен и тошнотворен !!!! :D

Вивьен Вествуд так не думает ;)


и здесь подпишусь под каждым словом, ибо отражение характера в виде грязи и размытых границ и полной мутотени на лице - подобно актерской игре, когда актер всего лишь играет персонажа-алкоголика с фингалом под глазом , а дома примерный семьянин с кучей детишек, но что делать, уважаемая Надежда, когда отражение характера и создание образа выходит за рамки всего лишь показа или фотосета , становится трендом и возводится в культ на многие десятилетия , и образ этот очень далек от целомудрия , как хотелось бы - и все это продвигает модный мир с глянцем и модными домами в погоне за большими бабками ?
 
Браво!!! Татьяна!!! Аплодирую стоя!!!!
 
Цитата
klubnikina написал:очень не просто играть панк-рок на гитаре, окончив консерваторию по классу флейты!)))

Таки да;)
 
Мы тут с мужем подумали про ту пресловутую консерваторскую флейту..(оба с консерваторским образованием ;) ).Так вот, что у нас получилось: окончив консерваторию,можно научиться играть панк-рок за пару месяцев ( да и качество исполнения будет лучше,было бы желание),да что уж говорить-для панк-рока и консерватория не нужна,можно человека с улицы научить.А вот наоборот- это уже за два месяца не получится :D Извините,может пример и не корректный,и не в тему,но я за качественное базовое образование во всем ;)
Истина все ближе 8)
 
Тань, ты меня извини, но тебя куда-то понесло..в какие-то дебри, крайне далекие не только от темы, но и от визажа в принципе.

Посему вынуждена отвечать в таких же далеких аргументах. Если мы смотрим на тренды как на массовую культуру (читай - коллективное бессознательное), то наличие в такой культуре трикстеров и антагонистов это норма, это их отсутствие было бы странным.
То, что речь идет только о моде не отменяет для нее определенных законов и культурных ассоциаций, в конце-концов, мода это род мифологии, мода и продает миф, не в смысле нематериальности, а в смысле надкультурных образов и ассоциаций. А образы крайне ограничены в своем количестве, поэтому мы и видим пересмотры и переборы одних и тех же идей в разном осмыслении. Один из доступных бессознательному пониманию образ, это и есть образ анти-героя, идущего в разрез с существующими ценностями и добивающегося своих целей не одобренными методами. Естественно, такой образ задевает ассоциации огромного количества людей.

Твои идеи относительно того, что возведение в тренд порока не этично, не приложимо к моде. Так же, как оно не приложимо к другим культурным областям - кинематографу, литературе. Иван-Дурак и Джокер тоже, в общем-то, ничему хорошему не учат, но это не их задача. Эта идея не приложима к тому, что не призвано учить, а призвано включать ассоциации. Да, мода делает деньги на продаваемом образе, но разве можно было бы продать то, что изначально чуждо человеческой природе? Когда индейские шаманы закидывались плодами кактуса они вряд ли думали о этичности. Сама модель поведения, хоть и претерпела изменения и поменяла мотив, остается той же. Никто не делает ничего нового, все придумано до нас. И люди не ведут себя по новому. Они отзываются на одни и те же идеи, которые укоренены в психике всего человечества. Отзыв будет разным на Юге России и На Севере Африки, в силу различных культур, но он будет, и будет следовать традиционной для общества модели.

К слову - образ, который ты хулишь это и есть трикстер. Персонаж, известный по всей земле. А дальше включаются культурные, социальные и личные ассоциации. И каждый видит свое.
 
Милана, я не согласна с тобой.
Иван-дурак - трикстер, и именно поэтому он заставляет делать полезные выводы (учит! я считаю). Продаваемый же образ не трикстер, не вижу никаких признаков трикстера, кроме девиантности. Какие ты назовешь?
Продаваемый же образ это предлагаемый идеал, к которому надо стремиться чтобы стать богатым и счастливым. Именно "герой" в чистом виде.
 
* -..баты!!!я участвую!!! :D по поводу европейских подиумных тенденций....мое мнение как непосредственного участника в качестве визажиста показов Армани, Ральф Лорен, Селин и многих других. Мы отличаемся от них, Веденеева бы расписала все как надо, я так не смогу ;) У нас: растушевка, форма, коррекция и т.д и т.п и МЫ хотим показать себя как визажиста, сколько всего мы можем и умеем. "Да что они умеют, мы лучше", да, "мы" лучше, а сидим и свое мнение в нете высказываем, а тенденции без нас рождаются. На показе главный дизайнер, его видение. На показе сам лично Армани выбирал оттенок лака, хотя на мое ихмо из 3 пастельных оттенков какая уж там принципиальная разница. На бекстейдже за день до показа не было готовых луков по мейку и волосам, хотя я так думаю, что до этого уже были показы. Дизайнер видит образ, да , это его платье, но его одела уже русская манекенщица, ей одели уже другие украшения и в итоге уже образ другой, соответствено воосы, мейк. Это предположим Армани сам все бдил и ему так виделось. У других показов уже есть луки, которые надо повторить . "Ой, да ничего сложного", заявляли мне милые визажисты, да, но ты сделай это так, чтобы это выглядело валютно как говорит один мой знакомый, а с этим проблемы( С валютой-то. А я видела как работают наши именитые визажисты, после которых приходилось все переправлять иностранной команде. Европейцы работают очень деликатно и у них это получается поистене волшебно. Это не передать словами, это надо видеть и иметь глаза. Искусство визажиста ихмо не рисовать сложные макияжы, показывая свое мастерство и технику, а делать технически грамотно, чисто и уместно. И вообще, что мы умеем лучше, с какого времени-то? Смоки и бледные губы-это придумала итальянская визажист в 90-х (не помню фамилию), я понимаю-достижение, тенденция, а что мы-то дали миру макияжа? Косметика-то нормальная не так давно появилась, так что девы-мы не впереди планеты всей, не впереди. Дай бог , конечно.
Фото постараюсь выложить на след. неделе, арою в офисе, так как мой архив пока накрылся(((
 
Цитата
wonderfulalice написал:И уважаемая бусинка! Спасибо за такой развернутый ответ, теперь действительно встало все на свои места! То, о чем я пыталась посмотреть в учебниках и видео и до чего пыталась дойти своим нелегким опытным путем, оказывается действительно существует. В Москве есть какие варианты обучения?

не прочитала я бусинку, а онаведь все здорово объяснила! Этому не учат, чтобы этому надо научиться, гадо научиться всему и научиться хорошо, а потом работать, работать, развиваться, развивать свой мозг и все!
 

Дорогая Лилия 21! Спасибо! Вы так хорошо, просто и, главное, с практической точки зрения дали ответ Татьяне.
Пока я подбирала слова и жентильничала, Вы все поставили на свои места. Да, в Татьянином посте много от правды жизни и то, что "бабло побеждает добро" - не для кого не секрет. Они -бизнесмены,это факт. А мы нет, может быть поэтому некоторым из нас так претит эта эстетика? Мы не хотимм быть "продавцами" (ах-ах, как это пошло!) Мы хотим быть художниками (м-ммм-да,и умереть голодными и нищими...) Наша русская ментальность бунтует против всего "некрасивого", шероховатого, неправильного. И поэтому до бесконечности оттачивается голая техника, превращая искусство в схоластику. И поэтому мне так грустно на этих Конкурсах, от ощущуния пустоты,духоты и какого-то творческого тупика. Нет свободы! а там ,где нет свободы - там нет счастья!!!
 
Цитата
эмма пилс написал:Дорогая Лилия 21! Спасибо! Вы так хорошо, просто и, главное, с практической точки зрения дали ответ Татьяне.
Пока я подбирала слова и жентильничала, Вы все поставили на свои места. Да, в Татьянином посте много от правды жизни и то, что "бабло побеждает добро" - не для кого не секрет. Они -бизнесмены,это факт. А мы нет, может быть поэтому некоторым из нас так претит эта эстетика? Мы не хотимм быть "продавцами" (ах-ах, как это пошло!) Мы хотим быть художниками (м-ммм-да,и умереть голодными и нищими...) Наша русская ментальность бунтует против всего "некрасивого", шероховатого, неправильного. И поэтому до бесконечности оттачивается голая техника, превращая искусство в схоластику. И поэтому мне так грустно на этих Конкурсах, от ощущуния пустоты,духоты и какого-то творческого тупика. Нет свободы! а там ,где нет свободы - там нет счастья!!!

За дорогую лилию спасибо :D , а по поводу остального.. Я не отвечала ведееевой, я не готова с ней ссориться, как же я без нее-то :D Это мой взгляд и я люблю на эту тему выступать, я еще накатала пост, в котором внешний вид визажиста затрагивался, но решила не публиковать,
написала адски(выучила новое слово) :D
Веденеева по поводу макияжа вествуд и права и неправа. Сам по себе макияж.......ведееева права, но это же Вествуд, для нее это гармонично в плане костюмов, образов, духа марки - она же панк,бунтарка, по этому ихмо все даже креативенько-новый взгляд на панковский макияж.Вествуд-панк, если бы это было у кавалли, армани или майкла корса, да без сомнений можно было содрагнуться-нанюхались. Панк-это свобода, свобода духа, а не только снежные дороги. ЕЕ одежда и этот в частности макияж=это своего рода освобождение от стериотипов.
.
ведееева ....становится трендом и возводится в культ на многие десятилетия , и образ этот очень далек от целомудрия , как хотелось бы - и все это продвигает модный мир с глянцем и модными домами в погоне за большими бабками ?
маэстро Кельвин Кляйн, когда в середине 90-х вместо роскошных и здоровых тел и ухоженных лиц Крауфорд, Еванджелисты и Шиффер и Ко , ввел тренд того времени - " героиновый шик " и "кокаиновый блеск " вместе с анорексичкой Кейт Мосс - он думал о гигантских бабках и миллионных контрактах !
!! ....

Таня, я тебя очень люблю, но здесь ты как-то погорячилась, я не согласна никак). О миллионых контрактах думают все нормальные люди, но все зависит от .....лалалал...лалала. И если бы все было так просто, роскошные сиськи сменить на героин , все бы так и сделали. Даже может я , сиськи уже не роскошные, терять нечего) Синди, клава и т.д-это одна эпоха канонов красоты и моды, а Кляйн=это минимализм, чистота линий и он видит свою одежду на мосс не потому что она наркоманка, а потому что она соответствует его видению своей коллекции, и он ввел не "героиновый шик" в тренд, а ввел минимализм в тренд. И ихмо кейт начала нюхать не у кляйна и о ее не просил, он не виноват!

но она- олицетворение нашей эпохи такой, какая эта эпоха есть , погрязшая в грязи наркотиков, истощения и развращения умов , но она - вернется на олимп моды и всем вам еще покажет кузькину мать, и еще заработает для вас кучу миллионов евро , и быстренько восстановил контракты с Риммель , заключил новые с ТопШоп и еще парочкой компаний .....

ну это жизнь и агент прав и молодец, что контакты-то восстановил) мосс не призывала всех нюхать с экранов телевизора, это ее личное дело, то что ее засняли-это не значит , что она к этому призывает.
Люблю, целую, Лиля)) (фильм такой есть)))
 

Милана! В который раз восхитилась вашей эрудицией!
 
И все же...Непринятие той же Вивьен Вествуд это
1. Сложившийся стереотип?
2. Недостаток образования?
3. Просто не дано?
4. Другое?
5. Или все вместе...
Я, честное слово, пытаюсь разобраться с какой стороны подходить к подобным макияжам... Мне очень хочется понять...,чтоб смочь оценить и прочувствовать...
 
Хм.... Видимо, Высокая Мода на то и высокая, чтобы не всем дотянуться ;) ... я уже и не уверена, что хочу...
 
Цитата
ninay написал:И все же...Непринятие той же Вивьен Вествуд это
1. Сложившийся стереотип?
2. Недостаток образования?
3. Просто не дано?
4. Другое?
5. Или все вместе...
Я, честное слово, пытаюсь разобраться с какой стороны подходить к подобным макияжам... Мне очень хочется понять...,чтоб смочь оценить и прочувствовать...

да это личное дело каждого, кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, мне лично ваще все равно, есть вествуд-ок, нет--ок, но без агента провакатора-не ок (линия нижнего белья , которую разрабатывает ее сын).
чтоб смочь оценить и прочувствовать...
это вы погорячились, все же не классическая музыка и не пикассо, это просто культура, не нравится-это ваше право, ничего в этом особенного, образование ихмо дает более широкий взгляд на все, а не то, что все должно нравится и вы в котексте своих знаний смотрите на вещи под другим углом
 
Ася, не совсем согласна. Вествуд это тот человек, который явно не может ввести тип героя на подиум. Она сама по себе другой тип, и лично я в представленном образе героя не вижу. Да, это продаваемый образ, но продаваемым может быть и "не идеальное". Имхо, в такой сфере деление на условно положительное и отрицательное мало применимо.
Потом - трикстер двигает сюжет, меняет миропорядок, Локи вообще Рагнарок устроил, и это тоже не вяжется с концепцией "положительно-отрицательно". Если это чему-то и учит, то только тому, что не все постоянно и не все так серьезно, как представляется. В концепции Вествуд эта серьезность и незыблемость, как мне кажется, как раз и подвергается сомнению.
Кстати, пресловутый Иван тоже стал богатым и счастливым, разве это делает его героем? Это не та мерка. Герой действует в рамках миропорядка, трикстер над порядком издевается, зачастую посрамляя героя.

Если вдаться в глубоко психологические и культурные дебри, то нам тут не хватит места, я пытаюсь впихнуть общий смысл в короткие посты)
Я говорю о том, что в рамках образов, архетипов, понятия о добре и зле не вполне соответствуют принятой морали.
 
Да..по поводу высокой моды. Во-первых, совершенно не обязательно ее понимать и ей интересоваться. Тут идет обсуждение, и, может быть, в процессе все мы узнаем что-нибудь новое (как в Южном Парке ;) ) А во-вторых - все, что я могу сказать - open your mind (раскрой свой разум). Когда не все гладко, надо задумываться, когда не все "красиво", надо смотреть, а искусство, не вызывающее противоречий, как правило законсервированно. Тут я согласна с эммой пилс (кстати, спасибо! :/
В книгах по культурологии довольно часто помещают фотографии предметов искусства и культа древних времен, в том числе изображения богов и героев. Я думаю многие видели. Некоторые изображения не сказать чтобы были эстетичны. Но это символы, за которыми стоит идея. И идея далеко не всегда красивая и гладкая, хотя с точки зрения древних она была очень даже ничего) Да и для нас она нормальна, если вдуматься, если включить то мышление, которое не поросло штампами, включить подсознание. Это всегда интуитивно понятные изображения и идеи. Так же и тут - образ, это всего лишь символ, который должен включить ваше воображение, он может быть схематичен. Когда образный макияж делаем, мы разве не на тех же символах строим концепцию? Так что тогда не понятно с модой, которая те же символы эксплуатирует?
 
интересно, что тут в сравнении "наших" и европейских из "наших" критиковались как и "тушевки вертикальные" и какие там еще, "петельки" и т.п. - макияжи вроде как салонные в основном и конкурсные , а их "ихних" -противопоставляется почему-то подиум.. с ним-то и так все ясно вполне- на то он и подиум чтоб идею в образе доносить. но ведь не за эти макияжи в Европе клиентки с радостью платят 300-500 евро стильным (в отличие вроде как от наших) европейским волшебникам-визажистам? и вот как раз в этой области у меня лично есть сомнения в их "волшебстве" (или хотя бы такого превосходства в мастерстве в сравнении с нашими) и супер-стильном виде немодельного вида и не на подиум идущих клиенток..может,я не те работы смотрела?
подиум у нас в начале развития, вполне понятно что прямо сейчас тренд-сеттером Россия или Украина не станет. и большинству из нас на подиуме в ближайшее время работать не придется. и уж тем более как основной (оплачиваемой, кстати) работе.. А есть ли чему НАМ учиться у НИХ в салонном макияже - это пока так и не раскрытый по-настоящему вопрос..(абстрактные философствования без единого примера в расчет не беру - хотелось бы увидеть тот самый "шик" на реальных европейских тетеньках)
Кстати, о конкурсах- тем же "карандашным" работам на конкурсах в Европе и Штатах наверное им тоже не последние лохи давали первые места..или я чего-то не понимаю? может,у них там в судействе тоже по какому-то странному стечению обстоятельств собрались те ъ, у кого "мозги набекрень"? далекие от утонченного чувства стиля Эммы Пилс и wonderfulalice?


 
Доброе утро, вссем форумчанкам! ;)
Вторую неделю каждый день зачитываюсь данной темой и веет неким негативом (кто кого сделает?! ), а ведь долгожданная, полезная и многим интересная тема!!!
Представила, если бы собрались за чашечкой кофе, я бы оглохла!!!

Цитата
Форум Визажистов написал:А есть ли чему НАМ учиться у НИХ в салонном макияже - это пока так и не раскрытый по-настоящему вопрос..(абстрактные философствования без единого примера в расчет не беру - хотелось бы увидеть тот самый "шик" на реальных европейских тетеньках)

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
+ можно ли наглядно (фото) продемонстрировать псевдоевропейский макияж и сравнить с теми волшебными работами европейский визажистов с обоснованием?

Никого обидеть не хотела!
Всем отличного настроения) ;)
 
Цитата
Итальянка написал:Ася, не совсем согласна. Вествуд это тот человек, который явно не может ввести тип героя на подиум.

я не про Вествуд конкретно, я про то, о чем писала Татьяна.
 
Я вот тоже второй день читаю ету тему, очень интерестно.
Я пока тут для примера скину фотки салоннова макияжа в Финнляндии.Взяла с сайта очень крутова визажиста по финнским меркам.Свадебний макияж у нас стоит максимум 150е.

 
Да что ж такое, уважаемая ninay, никак понять мы не можем друг друга :o Лично я глаза не увидела НЕ на работе Найды, работа в группе декли, про которую еще написали, что все линии как то трансформированы. Там кому то это понравилось, а на мой взгляд трансформированы они так, что действительно глаз не видно. Она не занимала призовых мест. На мой взгляд все работы достаточно массивны и может даже перегружены. Но я теперь начинаю поинмать, что требования на конкурс задают в принципе сами судьи, а значит, возникает замкнутый круг - они сами судят и сами задают критерии и сами тренируют. Один знакомый мне парикмахер, чемпион Европы, когда мы делали с ним очередную работу для их конкурса сказал, что он точно знает требования и все критерии и что конкретно нужно сделать, чтобы победить. Когда я спросила, почему он не делает тогда этого, он ответил, что ему интересено мнение и других людей на его творчесвто, на его собственный почерк и прочтение темы, он не хочет быть белкой в колесе. Европейский подход на мой взгляд дает нам больше пространства для мышления. Скажите откровенно, форумчанки, какие журналы вы прокупаете, читаете, смотрите, наши или европейские?
А про Вествуд - она сама герой, когда то перевернув модный мир и выведя антиэстетику в ряды трендсэттеров. Меня она тоже вдохновляет, впрочем как и многих других мировых дизайнеров как и по собственному признанию Гальяно. И я согласна с Зои, что пост наш интересен, но почему то свалился к каким то разборкам, что печально.
 
Цитата
зои написал:..... и веет неким негативом (кто кого сделает?! ), а ведь долгожданная, полезная и многим интересная тема!!!
Представила, если бы собрались за чашечкой кофе, я бы оглохла!!!.....


Вам показалось, что он куда-то свалился....с чего Вы взяли. что тут разборки...

ну. обязательно найдется кто-то, кому почудится , что начинаются " разборки" , " скандал" , " базар" , " что все ругаются" и т.д.и т.п
 

 
 
[/URL]
 
Считаю что назначение у этих видов макияжа разное.
Европейский призван взбудоражить,впечатлить,он более креативный,больше раскрывает тебя как творца и художника, открывает твои зажатые салонным макияжем чакры и встряхивает. Он способен вдохновлять,пугать...вызывать эмоции,разговоры.Это шоу!Эпатаж!

То,чем занимаемся мы на свадьбах и для клиента,это немного :D другое.
Там задача прежде всего украсить ДАННУЮ девушку ,сделать ее чуть красивее,чем обычно не выходя скажем так.за рамки приличий)))) Рамки у каждого мастера и каждого клиента тоже свои,что несомненно все-таки иногда дает простор к творчеству)
 
Вот первое что пришло в голову ,набрала в поиске..Евро и наши красавицы,чувствуете разницу?
 
;)
Милениум, я согласна с твоей сентенцией про цикличность возникновения фриков и обязательное их появление раз в пятилетку и нужность их обществу...., но я не заламываю руки и не взываю к * с вопросом , почему же оно так... ;) когда на Евровидении выиграли финские фрики, все мировые музыкальные критики сошлись во мнении. что это лишь легкое недоразумение и уже на след. год это явление в музыке не взошло на пьедестал....однако, в модном мире все наоборот : возводится в тренд полный шлак и образы фриков ходят по подиуму постоянно , но никто не спросит, а сколько дорожек нюхнула мадам Вэствуд перед тем, как взять в руки черный карандаш и обвести им красные губы , размазать черные тени с потекшей тушью и иметь трезвость взгляда и полное согласие мыслей в голове и назвать все это безобразие своими именами... :D ;)

Лилечек , давай, входи в * и адресуй мне свои посты , ты же знаешь, поссориться со мной можно лишь плюнув мне в душу, а вход в * - это как войти в интимную связь, так давай, сделай это и будем получать удовольствие ... :D :D :D Я признаю, я притянула за уши месье Кляйна , он - белый и пушистый со своим минимализмом , но я имела ввиду временной период с ним гораздо позже, чем тот , о котором ты говоришь- появление "Обсейшн" с Мосс, где она еще юная, трогательная и ,говорят, была невинна и чиста. :D .......а в остальном, смысл поста оставляю тем же.... :/
 
лично мои (ЕВРОПЕЙСКИЕ РАБОТЫ)
я их очень нежно люблю,потому как вообще люблю хулиганство :D

http://makeupart.ru/pictures/work/28.jpg

http://makeupart.ru/pictures/work/64.jpg

напрямую вставить фотки не дает почему-то dry.gif
 
Дорогая, Татьяна!
Ооочень интересно читать ваши посты (и не только ваши), прям энергетика чувствуется!
Уважаю сильных людей способных высказать своё мнение!!!

Цитата
tatiana-vedeneeva написал:... давай, входи в дебаты и адресуй мне свои посты...


Это с Вашей стороны нам почудилось!

И опять таки Вы убеждаете нас в нашей не правоте и спорите.
Мы ведь высказали своё мнение и его не обязательно опровергать!

И может всё же ближе к теме!
Вот лично мне очень любопытно было бы взглянуть на фото мейков под вашим одобрением!
Заранее благодарю)
С уважением, Зои.

;) перекрестившись отправляю пост в ожидании ... ;)


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)