Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Растушевка Теней для глаз. Как добиться наилучшего эффекта?, Делимся советами
 
Цитата
juljasja написал:Что бы тени хорошо тушевались по супре-её нужно положить очень тонким слоем.Если супру положить более плотным слоем,то тени не растушуются и получится грязь.Я как раз вчера в конкурсе участвовала,и в моём макияже белая супра была в качестве подложки.

Juljasja, что за супра ? можно поподробнее. Зарание благодарна.
 
Девочки, помогите советом...я заканчиваю обучение, но четкие линии никак не даются. В глазах не могу уголок четкий нарисовать.Как с этим бороться? или учение и еще раз учение? ;)
 
начинающим (не карандашникам) будет гораздо проще тушевать кистью 217 от МАС. и плотность у нее нужная, и упругость. гениальная кисть, я считаю. (ей можно и нанести тень, и растушевать потом)
не мойте ее шампунем, а только спец.средствами для очистки кистей, иначе становится мягкой и неупругой.
как ее использовать - посмотрите видео на ютьюбе. хотя там тоже часто грязные тушевки))
 
А у меня получается плавная тушевка только когда я растушевываю подушечкой пальца.....мне вообще кажется, что 50% макияжа я выполняю пальцами. (я их постоянно протираю)Иногда использую аппликатор мелкопористый и работаю им, он больше всего по своей структуре мне напоминает подушечку пальца. Кисть просто берет иногда и смазывает тени! То есть в том месте, где надо растушевать она стирает тени, возможно потому что я не работаю плоской стороной. теперь попробую. когда кладу базу - тени не уходят, но качество растушевки снижается. Есть еще кто-нибудь - кто использует свои руки большей часть в работе?))))
 
А чем обезжиривать веко?
 
Спиртом
внутрь)
 
Блондинка, :D

СветланкаЯ, тоником же ;)
 
kalinka_yagodka, тоником внутрь? ;) :D
 
:D :D
 
как вы тушуете тени? нас учили от светлого к темному - то есть "обкладываю" светлыми тенями или телесного цвета вокруг того цвета, что нужно растушевать на неподвижном веке и тушую от светлого к темному, чтобы получить мягкий переход.
тут прочитала про тушевку от темного к светлому, то есть как бы растягиваем цвет. КАК правильно? или оба способа имеют место быть? интересно мнение профессионалов, кто использует и тот и другой метод.
 
Первое что я узнала на занятиях это:
Тушуем от темного к светлому и из впадины на объем, аминь! :D
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Первое что я узнала на занятиях это:
Тушуем от темного к светлому и из впадины на объем, аминь! :D


из впадины на объем - это по цвету или по рельефу?
 
Цитата
кьяза написал:из впадины на объем - это по цвету или по рельефу?

по рельефу.
Не совсем понимаю что есть впадина по цвету...
 
как же так? меня научили тушевать границы тени от светлого к темному, есть такая техника? подскажите
 
Мне это непонятно... Я кистью полной тени (или карандашом) наношу цветовое пятно... потом тени все меньше и она расходится в светлое...
Так же и с карандашом... нажим, цветовое пятно, а потом плоскостью карандаша или плоскостью кисти за края цветового пятна растягиваю цвет...
Если брать карандаш и бумагу... Вы же карандашом растушевываете от темного к светлому?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Мне это непонятно... Я кистью полной тени (или карандашом) наношу цветовое пятно... потом тени все меньше и она расходится в светлое...
Так же и с карандашом... нажим, цветовое пятно, а потом плоскостью карандаша или плоскостью кисти за края цветового пятна растягиваю цвет...
Если брать карандаш и бумагу... Вы же карандашом растушевываете от темного к светлому?

Да! абсолютно точно - карандашом растушевываю именно от темного к светлому, до получения плавного градиента. А вот тенями, без карандашной техники, нас учили темное пятно обкладываешь светлой тенью (белой или телесной, если не нужно доп цветов) и тушуем от светлого к темному и получается тоже плавный переход (грубо говоря если светлая тень под бровью, а цветное пятно во внешнем уголке складки на косточке, то тушую границу от бровей к темному пятну, как бы стушевывая, размывая границу).
 
elzacccp, так, как Вы пишете в акварели работают - интенсивная зона света (белый), потом растяжка его на нет к будущему темному либо цвету. С той целью, чтобы получить цветовой градиент более четкий, когда мы потянем цвет на белый. И обратный прием - интенсивный цвет и растяжка его белым - для более магких, не линейных форм. Но тут в этом есть свой резон, препарат позволяет разные варианты тушевок. А вот в тенях...я даже в тенях тушую от темного к светлому. Исключение для меня в любой технике это тот вариант, когда мне нужно получить интенсивный чистый цвет - вот тогда я от зоны тени подкладываю белый, слоновую кость и т.п., но тушую все равно цвет на белый.
Логику Вашего варианта пока понять не могу. Иллюстрацию бы..
 
Цитата
Итальянка написал:elzacccp, так, как Вы пишете в акварели работают - интенсивная зона света (белый), потом растяжка его на нет к будущему темному либо цвету. С той целью, чтобы получить цветовой градиент более четкий, когда мы потянем цвет на белый. И обратный прием - интенсивный цвет и растяжка его белым - для более магких, не линейных форм. Но тут в этом есть свой резон, препарат позволяет разные варианты тушевок. А вот в тенях...я даже в тенях тушую от темного к светлому. Исключение для меня в любой технике это тот вариант, когда мне нужно получить интенсивный чистый цвет - вот тогда я от зоны тени подкладываю белый, слоновую кость и т.п., но тушую все равно цвет на белый.
Логику Вашего варианта пока понять не могу. Иллюстрацию бы..

Ок, если иллюстрацию в буквальном смысле, то я найду планшет и нарисую тогда как я делаю (как собственно нас учили), или иллюстрацию уже на модели? готовую работу? боюсь там будет непонятен процесс, так как конечный вариант неинформативен в этом смысле, потому что цель одна - добиться плавного перехода полутени на неподвижном веке в блик над бровью. (Если не лень посмотреть, то я нашла видео, где примерно то, о чем я говорю, первый вариант, который девушка выполняет на правом глазу. http://www.youtube.com/watch?v=Lf1QKNm_BUk )
И сегодня же попробую растушевать и так и так, потренируюсь на домашних)).
 
Цитата
Форум Визажистов написал:по рельефу.
Не совсем понимаю что есть впадина по цвету...

впадина - более темное, выпуклость - боле светлое. Аналогия создать тень при скульптурировании...
 
Цитата
кьяза написал:впадина - более темное, выпуклость - боле светлое. Аналогия создать тень при скульптурировании...

ну так и получается от темного (из впадины) к светлому (на объем)
 
обладая хорошими навыками тушевки как у девушки на видео,можно делать и так.Она точно чувствует, где и сколько класть темной тени,поэтому результат получается достаточно чистым
Новичкам очень сложно определить дозировку темного.Они обычно "наваливают" темноты и пытаются размазать енто все дело светлой тенью.
Что в 99% из 100 дает грязь.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:обладая хорошими навыками тушевки как у девушки на видео,можно делать и так.Она точно чувствует, где и сколько класть темной тени,поэтому результат получается достаточно чистым
Новичкам очень сложно определить дозировку темного.Они обычно "наваливают" темноты и пытаются размазать енто все дело светлой тенью.
Что в 99% из 100 дает грязь.

спасибо за мнение, но у меня получается как у девушки на видео, и клиенты довольны, поэтому я и смутилась когда прочитала, что тушевать с темного на светлое всегда)) а нас учили по-другому, я уж засомневалась в обучении, но все таки успокоилась тем, что техника эта существует и все получается нормуль))
 
Я вот даже не знаю что лучше, когда учат не так, как принято классически или когда не учат вообще... У нас преподаватель наносил тени локальными пятнами, а границы растирал круглой короткой кистью из белки.
 
Цитата
Bet Nenharma написал:Я вот даже не знаю что лучше, когда учат не так, как принято классически или когда не учат вообще... У нас преподаватель наносил тени локальными пятнами, а границы растирал круглой короткой кистью из белки.

В смысле локальными пятнами, не зависимо от природной формы глаза?
 
Про форму глаз вообще ничего не говорилось, типа сами смотрите что подходит. Дали только самые основы: как зрительно увеличить глаз, как углубить или наоборот выдвинуть на передний план и как меняют цвет пигменты при различном освещении. Все.
 
Цитата
elzacccp написал:спасибо за мнение, но у меня получается как у девушки на видео, и клиенты довольны, поэтому я и смутилась когда прочитала, что тушевать с темного на светлое всегда)) а нас учили по-другому, я уж засомневалась в обучении, но все таки успокоилась тем, что техника эта существует и все получается нормуль))

вы лучше расскажите как подобной тушевкой простраивается форма?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:вы лучше расскажите как подобной тушевкой простраивается форма?

отлично выстраивается, объяснить сложно, но вот на том видео, как та девушка делала, там же одинаково глаза получились - форма что на одном что на другом хорошо подчеркнута, я все равно где нужно затемняю, насыщаю темным там где кажется недостаточно и втушевываю цвет в другой так, что переходы все плавные, а на границе уже растушевываю тем самым способом, со светлого на темное.
 
Цитата
elzacccp написал:отлично выстраивается, объяснить сложно, но вот на том видео, как та девушка делала, там же одинаково глаза получились - форма что на одном что на другом хорошо подчеркнута, я все равно где нужно затемняю, насыщаю темным там где кажется недостаточно и втушевываю цвет в другой так, что переходы все плавные, а на границе уже растушевываю тем самым способом, со светлого на темное.

извините, но девушка на видео неинформативна. там все просто. а как вы поступаете с более сложным глазом? допустим, с опущенным уголком и нависающим веком? схематически. куда вы кладете тень?
 
Посмотрела я видео.. в целом девочка в очень упрощенной форме тоже пытается растушевать цветовое пятно, тоже от темного к светлому
Но т.к техники нет, и растягивать цвет сложно или лень, она просто мешает края со светлой тенью с помощью боченка)
Тут она права - излюбленный способ западных бьюти-блоггеров.
Но не профессиональных визажистов.
 
Читаю я эту дискуссию и все больше погружаюсь в пучину непонимания... Кажется, я что-то делаю не так, а как- не пойму. Коллеги, опишите кто-нибудь, пожалуйста, алгоритм действия "правильного" способа тушевки. Ну вот, тон положили на глазик, припудрили, а потом (если не в карандаше, а тенями работать)?
 
Цитата
Rimmi написал:извините, но девушка на видео неинформативна. там все просто. а как вы поступаете с более сложным глазом? допустим, с опущенным уголком и нависающим веком? схематически. куда вы кладете тень?

тень я кладу туда где надо поднять, убрать, затемнить...наверное на пальцах сложно понять друг друга..буду искать визажистов в своем городе, которые мне покажут чем отличается обе техники.
 
Цитата
шишка написал:Читаю я эту дискуссию и все больше погружаюсь в пучину непонимания... Кажется, я что-то делаю не так, а как- не пойму. Коллеги, опишите кто-нибудь, пожалуйста, алгоритм действия "правильного" способа тушевки. Ну вот, тон положили на глазик, припудрили, а потом (если не в карандаше, а тенями работать)?

присоединяюсь! кто сможет рассказать как "правильно" и никак иначе накладывать тени поочередно, и локально куда, при классическом макияже обычного, непроблемного глаза.
 
milkyway, а вот и нет :/ Есть визажисты, вполне себе, которые именно так и тушуют - растирая бочонком-пушистиком границы переходов. Должна сказать, что я сама когда работаю в тенях иногда использую этот прием, но не для растушевки-смешивания границ, а для "подсветки" переходов. Особенно на себе)
 
В целом, я тоже не поняла смысла видео, в плане информативности. Что мы там видим? Проставление бликов (света) - белый, далее средний цвет, далее углубление среднего цвета локально. Не очень грамотно с точки зрения построения глубины в правильном месте, но такой вариант тоже имеет место быть. В принципе, его можно понимать как работу от светлого к темному, в плане градации цвета. Когда мы говорим о растушевке от темного к светлому мы имеем ввиду проставление света - тот же белый, а далее уже работу от темного к светлому. То есть начало-то, строго говоря, одно и тоже.
Однако, представим себе вариант, когда средний цвет у нас, скажем персиковой группы, а темный - фиолет. В варианте тушевки от светлого к темному, когда первым будет нанесен персик, а поверх него фиолет мы получим грязь. В обратном варианте - первым наносим фиолет, далее персик - будет чисто. Не без некоторых дополнительных технических приемов, конечно. Но в первом варианте такие приемы мало помогут, так как цвет все равно будет наложен на цвет, просто в силу направления тушевок или тушевки без направления (бочонком). Вот если б я тянула персик к фиолету, снижая интенсивность границы...тогда возможно. Но обычно так не делают. На рисунке я изобразила (пункт 1) необходимую для приведенного примера последовательность и направления тушевки, при работе от светлого к теиному. На примере пункта 2 - общую последовательность и направления, так же от светлого к темному.


На этом рисунке - последовательность и направления от темного к светлому.

 
Собственно, второй рисунок и иллюстрирует "куда и как" наносить и "что во что и куда" тушевать на непроблемном глазу в классическом варианте. Разве что нарисовано схематично и наспех.
Конкретнее - беру темный фиолет и втамповываю его на зону 1, растушевываю в необходимых направлениях (основных и дополнительных, сообразно проблемам глаза). Беру, скажем, розовый (зона 2)и от фиолета наношу его, тушуя в тех же направлениях. Беру персик (зона 3), наношу и тушую, как ранее. Беру слоновую кость (зоны 4) (пп, белое золото и т.д.) наношу от персика и тушую как ранее. Перед нанесением каждого следующего цвета произвожу технические манипуляции, обеспечивающие плавность и чистоту перехода даже конфликтных цветов (пресловутый фиолет-персик).
Тут можно мне возразить, де, при работе в родственной или монохромной группе спокойно можно работать методом последовательного подкладывания цветов (первым кладу светлый коричневый отступая от будущей средней по интесивности зоны; далее, внахлест, средний коричневый, отступая от темной зоны; далее, внахлест - темный коричневый). Соглашусь - можно. Так даже можно, при соблюдении отступлений от последующих зон нанесения работать и с конфликтными цветами. Но - а) нужен очень хороший навык тушевки, нужны специальные приемы, знание их и умение использовать, нужно виденье формы и б) такой метод, при отсутствии названных навыков при тушевке рискует сожрать все переходные цвета, перекрыв их финальным темным. А вот метод от темного к светлому такого эффекта точно не даст. Поэтому я считаю его более логичным, более чистым и более подходящим начинающим мастерам, которые не овладели еще в полной мере навыками и виденьем.
Далее, хотелось бы отметить, что следует различать формообразование (направления тушевок, грамотных для построения формы) и тушевки цвет в цвет, с сопутствующими техническими приемами перевода цветов. Цвет в цвет тушевать можно разными методами, одни будут более чистыми, другие менее, некоторые - идеальными. А вот формообразующие направления всегда одни.
Отчасти понимаю задающих вопросы, так как меня саму на базовом этапе не учили ни переводам цвет в цвет, ни направлениям тушевок. Все, что я знаю об этом, это результат повышений и собственной мозговой и рабочей деятельности)

Поэтому прошу принять во внимание, что все сказанное - имхо, а не истина в последней инстанции.
Потому как по моему мнению, единого, истинного, "и никак иначе" метода быть и не может.
 
Итальянка - сейчас распечатаю и буду читать... брависсимо.
 
кьяза, благодарю! :/

 
Видео не в коем случае не является примером или каким-то объектом для подражания! Это лишь то, что я смогла найти в интернете, чтобы показать примерно смысл сложно объясняемых с помощью слов без жестов, действий)) только и всего!!)) ей-богу сложно найти что-то внятное про тушевку. это лишь абстрактный пример!
А вам, Итальянка, огромное спасибо за подробный конспект! перечитываю)
 
Итальянка, это так интересно! Вот интересно, я тушую больше, как на видео. Сейчас я беру в пример тушевку теней родственных цветов. Т.е. я со светлого начинаю, потом средний, потом акцент, а потом расставляю блики. Как-то так. Т.е. получается наслаивание цветов. И когда я кладу тени, я сразу тушую их в нужном мне направлении. И более темный цвет на границе кладу сразу уже не так интенсивно... как бы сраз накладываю и тушую) и плюс он ложится на более светлый и получается тушевка. Когда я пытаюсь работать от темного к светлому, как на вашем примере, у меня получается не тушевка, а какой-то перехлест между цветами. Я даже не знаю, как ещё это назвать. И потом нужная мне зона вместо черной оказывается серой(
 
я когда имела ввиду тушевку со светлого на темное, я говорила именно про направление движений тушевки, а не накладывание цвета. цвет я могу начать накладываь и с самого темного, это зависит от ситуации, но вот растушевка границы, когда нужно цвет плавно свести на нет в блик под бровью я стушевываю светлый цвет под бровью в темный средний на неподвижном веке, тем самым делая границы более размытой, делая дымку. Допустим я беру 3 цвета - розовый светлый, сиреневый и фиолет. Фиолет кладу на уголок и немного в складку, далее средний сиреневый на самую большую зону неподвижного века и в складку, на переходах с фиолетовым темным растушевываю границы. И самым светлым расставляю блики на подвижном веке и под бровь. Так вот переход от розового блика под бровью к среднему сиреневому я тушую с розового светлого на сиреневый средний, размывая границу и делая плавный переход.
То есть я растягиваю не сиреневый цвет на светлый, тем самым я могу не проконтролировать высоту и задрать слишком высоко форму глаза, а убираю лишь четкую границу между переходом среднего и самого светлого оттенка, сохраняя форму, которую я изначально задала.
 
шишка, я думаю, проблема может быть в том, что Вы сразу пытаетесь растянуть теный цвет. А между тем, его нужно впечатать на зону глубины (работая с учениками, я заметила, что не все схватывают это впечатывающее движение кисти, я его всегда разъясняю дополнительно, впечатать - это не значит вдавить кисть человеку в глаз :/ ), и только самые края Вы растягиваете, не трогая основную глубину. При необходимости - повторять процесс.
 
если красиво то можно)
какой смысл заморачиваться,если вас устраивает и так
 
elzacccp, тогда Вы меня запутали. Блики я тоже проставляю в конце, от последнего цвета.
В Вашем примере Вы фиолетовый оттушевываете сиреневым? Или Вы тушуете фиолет, а потом прокладываете сиреневый, который тушуете бликом? И опять таки, получается, что Вы тушуете с объема (блик) на полутень, а с полутени на тень, так?
 
Цитата
Итальянка написал:elzacccp, тогда Вы меня запутали. Блики я тоже проставляю в конце, от последнего цвета.
В Вашем примере Вы фиолетовый оттушевываете сиреневым? Или Вы тушуете фиолет, а потом прокладываете сиреневый, который тушуете бликом? И опять таки, получается, что Вы тушуете с объема (блик) на полутень, а с полутени на тень, так?

часто интуитивно тушую так, как требует конкретный вариант, вот сейчас стала вспоминать и задумалась, что нет конкретного правила у меня, с объема точно на полутень, а вот с полутенью и тенью - все от ситуации зависит, смотря насколько интенсивная тень мне нужна, насколько она много места должна занимать, ну и просто по ситуации как пойдет - могу и с тени на полутень и наоборот, иногда могу тень добавить повторно опять таки по ситуации. Но с объема точно на полутень, иначе не пробовала, опять таки объясняю это тем, что форму я задаю изначально и чтобы не нарушить ее делаю так. Я права?
 

да, а следующий, например, коричневый, куда девать? Он у меня, получается, перекрывает растянутые самые края черного, и остается темный, впечатанный, по зоне глубины и потом коричневый, а плавного перехода между ними не остается(
 
По методу Наташи Павловой, цвета выкладываются поочередно - один внутрь другого - начиная со светлого.
И получается, при правильном нанесении, тушовки сведены к минимуму. Как раз тот случай, когда темный акцент вообще не тушуется:)
вот картинка с обучения:
 
Мне особенно запомнилось, что она (Н.Павлова) именно "выкладывала" тени - как черепицу на крыше выкладывают:) Я ни разу не видела, чтобы она тушевала переходы! Они были чистыми.
 
Цитата
LinaV написал:Мне особенно запомнилось, что она (Н.Павлова) именно "выкладывала" тени - как черепицу на крыше выкладывают:) Я ни разу не видела, чтобы она тушевала переходы! Они были чистыми.

Ухты! интересная техника, попробую, а насколько разница в цветах 1,2,3,4,5 - они максимально должны быть близки и в одной гамме от светлого 1 до темного 5, или эта техника может подходить и для гаммы в разных оттенках?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)