Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 ... 172 След.
RSS
Галерея ЮНИОРЫ-1. Примеры работ макияжа, Делимся советами по мейк-апу

насколько я помню,Анюта вообще самоучка)))) (или ошибаюсь?)
мне тоже нравится,хотя в карандашной не разбираюсь))) но не уверена,что смогла бы также сделать)))

Цитата
Форум Визажистов написал:Ага. Вы учились карандашной? Помнится, на отработке после мастер-класса у нас были работы гораздо похуже вашей.

Ой, спасибо..приму за комплимент. Нет..не училась нигде, только весной планирую!

Цитата
Форум Визажистов написал:насколько я помню,Анюта вообще самоучка)))) (или ошибаюсь?)
мне тоже нравится,хотя в карандашной не разбираюсь))) но не уверена,что смогла бы также сделать)))

Да, не училась, НО очень очень очень хочу и карандашной поучиться и школу Ателье закончить, а пока собираю чемоданчик косметики..пробую, ищу..тренируюсь.

Вот такой образ делала девочке.
Беленькая такая получилась.
Без фотошопа.
Что не так?

Вот такие смоки делала.
Есть что-то лишнее?
Оч. жду комментов.
Хочу совершенствоваться

черешня -Спасибо вам за ответ.Сегодня делала такой макияж,но уже полный.Сфоткала,покажу свои попытки.

Уважаемые мастера, скопирую из карандашной техники сюда, а то там никто не отзывается.
Не проходите мимо, покритикуйте, пожалуйста. Я пока только собираюсь в Киев весной, но усиленно к этому готовлюсь :D может лучше не готовиться? :D (а то потом и переучить на "как правильно" не получится)

santos-s, я не знаток :/ , но мне очень понравился ваш смоки. А что это за помада на губах у девочки? Очень хорошо она подходи к этому макияжу.

Что-нибудь видно?

Если видно, то кидайте тапки, а вообще желательно бы сапоги зимние на меху, только не в адрес губ - моделька скушала помаду, пока до локации добрались.

И еще одна, мне тут нравится ее лохматая прическа, правда, спереди прикольнее было.

Цитата
Форум Визажистов написал:И еще одна, мне тут нравится ее лохматая прическа, правда, спереди прикольнее было.