Ладно, декор глаз это дело второе, самое главное это моделировка лица. В большинстве случаев, сделав правильную моделировку, можно просто накрасить ресницы, прокрасить межресничную, оформить брови и - звезда! Здесь моделировки нет, если попытки на скулах. Моделировка носа в этом случае обязательна, носик у девочки неплохой, можно было сделать его более изящным, правильно положив тени по бокам спинки носа и немного на кончике. Подбородок опять же,
небо в алмазах правильно написала, его следовало немного "срезать" снизу. Скулы прорельефить, а не просто положить два рыжих пятна. Ну, и во всех соответствующих местах тоже. Не понимаю людей, которые просто наносят один тон, пудрят, ставят два темных пятна на скулы и все. Надо скульптурить лицо, используя 3 тона - основной, светлее и темнее. Один знаменитый скульптор так однажды сказал на вопрос о том, в чем заключается искусство скульпторы: "Надо взять глыбу мрамора и отсечь все лишнее". То же самое мы делаем с лицом, только не резцом

. А в данном случае лицо получилось плоским.
Тяжеловатость лицу еще придает некоторая мучнистость (спасибо пудре), для этого существуют средства, например, я, если переборщу с пудрой в макияже для себя, использую МАС Фикс + Роуз, но в работе я перебора с пудрой не допускаю никогда.