Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 ... 172 След.
RSS
Галерея ЮНИОРЫ-1. Примеры работ макияжа, Делимся советами по мейк-апу

luci, как красиииво! :facepalm: И по-весеннему! :/

luci, очень красиво, нежно! я вообще не люблю разноцветие и нежность, но этот ваш макияж просто не может не нравиться, имхо. все очень гармонично, никаких вопросов не возникает.

Девочки, спасибо огромное! Мне очень приятно что вы оценили.

luci,по-моему, вам скоро в профи надо ;)

День добрый!!!
я совсем начинающий визажист и пока тренируюсь на подружках, вот теперь озадачили меня свадебным макияжем, очень хочется подчеркнуть девочке глаза, они у нее цвета чая с крапинками, а лицо с розовинкой все время. Теперь думаю какой ей сделать макияж, благо время будет ее рисовать по разному, но хотелось бы услышать советы профессионалов. У нее платье белое с черной широкой лентой под грудь будет. Вот фото
Заранее спасибо за потраченное время и внимание!!!

День добрый!!!
я совсем начинающий визажист и пока тренируюсь на подружках, вот теперь озадачили меня свадебным макияжем, очень хочется подчеркнуть девочке глаза, они у нее цвета чая с крапинками, а лицо с розовинкой все время. Теперь думаю какой ей сделать макияж, благо время будет ее рисовать по разному, но хотелось бы услышать советы профессионалов. У нее платье белое с черной широкой лентой под грудь будет. Вот фото, извините за качество.

Всем,привет! посоветуйте, пожалуйста, какую цветовую гамму вы бы использовали для этой девушки, какие будут замечания по поводу макияжа, всем буду благодарна за оставленные мнения и рекомендации)