Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 52 След.
RSS
Примеры работ юниоров визастов, Делимся советами по мейк-апу
 
Здравствуйте,
я начинающий визажист. Пожалуйста, прокомментируйте мою работу (фото до и после).

Фото без макияжа:




Фото после макияжа:








Окончательный вариант:

 
Арабеска, откуда такой выбор цветов?
 
Цитата
Тэта Пивоварова написал:Арабеска, откуда такой выбор цветов?

Тэта Пивоварова, логика была следующая: использовать противоположные цвета (в рамках цветового круга). Так как волосы модели окрашены в медно-каштановый (коричнево-рыжий, с отливом красного), то я выбрала сделать акцент на глаза и выполнить их в голубо-синих холодных серебристых тонах. Также с учетом карих глаз модели. Проще говоря, оппозиция оранжевый-синий в рамках цветового круга.
Губы решила делать тон в тон.
 
Цитата
Арабеска написал:Тэта Пивоварова, логика была следующая: использовать противоположные цвета (в рамках цветового круга). Так как волосы модели окрашены в медно-каштановый (коричнево-рыжий, с отливом красного), то я выбрала сделать акцент на глаза и выполнить их в голубо-синих холодных серебристых тонах. Также с учетом карих глаз модели. Проще говоря, оппозиция оранжевый-синий в рамках цветового круга.
Губы решила делать тон в тон.

вы её состарили лет на -дцать dry.gif
никаких "рыжих" - у неё во внешности нет. Если идти по "кругу", то это, скорее, "красный-зеленый"
а губы - вообще жесть
 
Цитата
makiyaj написал:никаких "рыжих" - у неё во внешности нет. Если идти по "кругу", то это, скорее, "красный-зеленый"
а губы - вообще жесть

>> Если идти по "кругу", то это, скорее, "красный-зеленый"
Возможно, вы правы.
На самом деле, с этой моделью мне было сложно, потому что волосы у девушки окрашены, и я не уверена, что удачно. А кожа очень светлая, с веснушечками. Я ориентировалась на небольшую рыжинку в бровях. Также ей подошел тональник с желтым подтоном.