Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 52 След.
RSS
Примеры работ юниоров визастов, Делимся советами по мейк-апу
 
Здравствуйте,
я начинающий визажист. Пожалуйста, прокомментируйте мою работу (фото до и после).

Фото без макияжа:




Фото после макияжа:








Окончательный вариант:

 
Арабеска, откуда такой выбор цветов?
 
Цитата
Тэта Пивоварова написал:Арабеска, откуда такой выбор цветов?

Тэта Пивоварова, логика была следующая: использовать противоположные цвета (в рамках цветового круга). Так как волосы модели окрашены в медно-каштановый (коричнево-рыжий, с отливом красного), то я выбрала сделать акцент на глаза и выполнить их в голубо-синих холодных серебристых тонах. Также с учетом карих глаз модели. Проще говоря, оппозиция оранжевый-синий в рамках цветового круга.
Губы решила делать тон в тон.
 
Цитата
Арабеска написал:Тэта Пивоварова, логика была следующая: использовать противоположные цвета (в рамках цветового круга). Так как волосы модели окрашены в медно-каштановый (коричнево-рыжий, с отливом красного), то я выбрала сделать акцент на глаза и выполнить их в голубо-синих холодных серебристых тонах. Также с учетом карих глаз модели. Проще говоря, оппозиция оранжевый-синий в рамках цветового круга.
Губы решила делать тон в тон.

вы её состарили лет на -дцать dry.gif
никаких "рыжих" - у неё во внешности нет. Если идти по "кругу", то это, скорее, "красный-зеленый"
а губы - вообще жесть
 
Цитата
makiyaj написал:никаких "рыжих" - у неё во внешности нет. Если идти по "кругу", то это, скорее, "красный-зеленый"
а губы - вообще жесть

>> Если идти по "кругу", то это, скорее, "красный-зеленый"
Возможно, вы правы.
На самом деле, с этой моделью мне было сложно, потому что волосы у девушки окрашены, и я не уверена, что удачно. А кожа очень светлая, с веснушечками. Я ориентировалась на небольшую рыжинку в бровях. Также ей подошел тональник с желтым подтоном.
На самом деле, я сама немного растерялась, когда ее увидела. Заказ был не делать монохромный макияж (в теплый коричневых оттенках или коричневый смоки).

>> а губы - вообще жесть
А можно подробнее?

Какое бы общее цветовое решение выбрали бы вы?
 
Цитата
Арабеска написал:>> а губы - вообще жесть
А можно подробнее?

Какое бы общее цветовое решение выбрали бы вы?

неужели вам не видно?
губы красно-коричневого цвета, для неё - слишком темный цвет, он её состарил и обозначил глубокие складки на губах.
Также, видимо, губы были сухими, помада зафиксировала и корочки в виде темных точек... ну, не айс ведь dry.gif
Если уж нужно было яркие губы - то подошел бы классический насыщенный малиновый цвет (прежде, чем красить губы - их надо увлажнить, поснимать корочки и потом уже промакнуть, сняв лишнее)
 
Здравствуйте, я недавно окончила курсы и теперь жду ваших советов и критики
 
Цитата
makiyaj написал:неужели вам не видно?
губы красно-коричневого цвета, для неё - слишком темный цвет, он её состарил и обозначил глубокие складки на губах.
Также, видимо, губы были сухими, помада зафиксировала и корочки в виде темных точек... ну, не айс ведь dry.gif
Если уж нужно было яркие губы - то подошел бы классический насыщенный малиновый цвет (прежде, чем красить губы - их надо увлажнить, поснимать корочки и потом уже промакнуть, сняв лишнее)

Спасибо за подсказку.
Да, губы увлажнила, а корочки снять забыла - спешила :(
Надо было не то чтобы яркий цвет, а скорее приглушенный, но не нюдовый оттенок.
 
Из последнего. Фото До уже с нанесенным тоном и сделанной коррекцией бровей.


 
Цитата
Катерина-Кэт написал:Из последнего. Фото До уже с нанесенным тоном и сделанной коррекцией бровей.

и... получилась монголка ;)
глаза надо было "открыть", а вы - наоборот, подчеркнули итак малооткрытое верхнее веко и глаз стал щелевидным.
Для такого глаза стандартный подход в макияже - не годится. И оранжевость на подвижке - утяжелила взгляд, и темно-коричневый матовый - для неё слишком темный...
Глаза не надо было вытягивать графично-горизонтально, и обводить ресничный край по верхнему и нижнему веку - не надо черным цветом. Тут подойдут цветные перламутровые карандаши/подводки. И высветлить эту черно-коричневость во внешних уголках.
Головки бровей - у неё начинаются правильно, а вы их смазали и брови еще больше раздвинулись. Лоб - требует коррекции.
 
makiyaj, спасибо за конструктивный разбор
 
Цитата
makiyaj написал:Головки бровей - у неё начинаются правильно, а вы их смазали и брови еще больше раздвинулись. Лоб - требует коррекции.
А можно спросить? На форуме часто делают замечание, если начало брови (головки) не светлее, чем остальная ее часть, особенно излом. Говорят делать головку более светлой и размытой, иначе получаются брови в стиле "пин ап". Получается, этот случай - исключение? Как надо было бы в идеале оформить начало брови?
 
Цитата
Арабеска написал:А можно спросить? На форуме часто делают замечание, если начало брови (головки) не светлее, чем остальная ее часть, особенно излом. Говорят делать головку более светлой и размытой, иначе получаются брови в стиле "пин ап". Получается, этот случай - исключение? Как надо было бы в идеале оформить начало брови?

в идеале - все подгоняется под "эталон"/правило "Золотого сечения"
и исходя уже из пропорций - и определяются параметры брови: в одном случае - головка высветляется(если нет возможности применить пинцет) , в другом - дорисовывается недостающая часть...
про правило обязательного высветления и пин-аповских бровей без высветления - я ничего не слышала
 
Арабеска, впервые слышу о пинапе, про высветление начала брови сама лично пишу часто, связано с более натуральный видом, понаблюдайте за натуральными бровями. Начало светлее, потому что волоски растут в меньшем количестве и более в раскидную. А когда начинают дорисовывать то все одним цветом :/
 
"и исходя уже из пропорций - и определяются параметры брови: в одном случае - головка высветляется(если нет возможности применить пинцет) , в другом - дорисовывается недостающая часть..."

makiyaj, Тэта Пивоварова, я могу ошибаться в том как поняла преподавателя школы, но опишу, что смогла уяснить.
Для повседневного естественного макияжа начало брови желательно делать продолжением тени линии носа (которая образуется возле переносицы при фото в 3/4, да и просто от естественного освещения). От степени сближения головок обеих бровей зависит зрительное восприятие ширины носа. Головки должны начинаться от вертикальной линии, проведенной от крайних точек кончика носа (ромбика), а не от крыльев носа. У африканских женщин, например, очень широкие крылья носа, и базовое правило не сработает. Мне кажется, вот как раз от того, как визажист хочет, чтобы воспринимался нос, он будет или дорисовывать, или высветлять/выщипывать волоски. Нам советовали головки бровей разтушевывать ватной палочкой.
Что касается, "пин ап", то, как нам объяснили, в макияже 50х годов в моде были графичные достаточно темные по отношению к цвету волос брови. У нас в школе была книжка о фильмах этой эпохи. Когда я смотрю на фото актрис (кроме Монро и Фон Тизе еще Veronica Lake, Jayne Mansfield, Betty Grable, Joan Crawford и другие), то на них нет разницы в интенсивности тона : вся бровь темная, без растушеванной головки, с четким очертанием.
Надеюсь, понятно описала.
 
Цитата
Арабеска написал:"и исходя уже из пропорций - и определяются параметры брови: в одном случае - головка высветляется(если нет возможности применить пинцет) , в другом - дорисовывается недостающая часть..."

makiyaj, Тэта Пивоварова, я могу ошибаться в том как поняла преподавателя школы, но опишу, что смогла уяснить.
Для повседневного естественного макияжа начало брови желательно делать продолжением тени линии носа (которая образуется возле переносицы при фото в 3/4, да и просто от естественного освещения). От степени сближения головок обеих бровей зависит зрительное восприятие ширины носа. Головки должны начинаться от вертикальной линии, проведенной от крайних точек кончика носа (ромбика), а не от крыльев носа. У африканских женщин, например, очень широкие крылья носа, и базовое правило не сработает. Мне кажется, вот как раз от того, как визажист хочет, чтобы воспринимался нос, он будет или дорисовывать, или высветлять/выщипывать волоски. Нам советовали головки бровей разтушевывать ватной палочкой.
Что касается, "пин ап", то, как нам объяснили, в макияже 50х годов в моде были графичные достаточно темные по отношению к цвету волос брови. У нас в школе была книжка о фильмах этой эпохи. Когда я смотрю на фото актрис (кроме Монро и Фон Тизе еще Veronica Lake, Jayne Mansfield, Betty Grable, Joan Crawford и другие), то на них нет разницы в интенсивности тона : вся бровь темная, без растушеванной головки, с четким очертанием.
Надеюсь, понятно описала.

смотрим картинку и видим, что расстояние между бровями должно быть равным размеру глаза (от слезничка левого до слезничка правого). Если это расстояние - меньше, то мы "разводим брови" в стороны, тушуя головку брови светлым тоном, если больше - то дорисовываем головки, сближая брови до идеального расстояния...
негроидный тип лица - не так типичен для наших широт, чтобы на его примере строить формулы)))

"растушевывать ватной палочкой" - а спонжиком или пальцем уже низзяя?)))

"воспринимался нос" - вот именно, чтобы нос не воспринимался массивным и приклееным, как раз-таки и не надо рисовать брови у начала носа на середине переносицы или на дугах глазниц)))
 
makiyaj, спасибо! замечательная картинка ))) очень точная
 
Арабеска
Для повседневного естественного макияжа начало брови желательно делать продолжением тени линии носа (которая образуется возле переносицы при фото в 3/4, да и просто от естественного освещения). От степени сближения головок обеих бровей зависит зрительное восприятие ширины носа. Головки должны начинаться от вертикальной линии, проведенной от крайних точек кончика носа (ромбика), а не от крыльев носа.


Верно. Естественная бровь расположена на бровной дуге, которая начинается не в двух санитиметрах от переносицы, а именно на переходе от линии носа и дублирует складку века чаще всего. Она всегда изначально задана, и, если проанализировать анатомическое строение лица, при неудачной коррекции, например, можно четко понять где не хватает "кусочка" брови и каким должно быть ее натуральное положение. Естественно, при коррекции мы полностью не следуем природному росту брови, и учитываем множество факторов, как то посадка глаз, степень падения верхнего ресничного ряда и т.д. и т.п. Схемы в этом отношении могут быть подсказкой, но следовать полностью им не стоит, т.к. каждое лицо требует индивидуального подхода. Вообще же построение брови это отдельный базовый теоретический блок, и изложить его полностью в формате форума просто не реально. По поводу обоснованности более светлого начала брови Вам уже ответили. Со своей стороны я рекомендую не тушевать его, а изначально рисовать более мягким нажатием на карандаш, следуя естественному росту волос (даже если волос там уже не растет). Иногда хорошим решением может быть отрисовка двумя оттенками - более светлым там, где есть волоски, и более темным там, где их нужно имитировать, с постепенным смягчением нажима к концам брови. Это позволит придать более натуральный вид в плане интенсивности линии брови.
 
Цитата
Итальянка написал:Естественная бровь расположена на бровной дуге, которая начинается не в двух санитиметрах от переносицы, а именно на переходе от линии носа и дублирует складку века чаще всего. (...) Естественно, при коррекции мы полностью не следуем природному росту брови, и учитываем множество факторов, как то посадка глаз, степень падения верхнего ресничного ряда и т.д. и т.п. Схемы в этом отношении могут быть подсказкой, но следовать полностью им не стоит, т.к. каждое лицо требует индивидуального подхода. Вообще же построение брови это отдельный базовый теоретический блок, и изложить его полностью в формате форума просто не реально.
Да вот, наверное, самое сложное, это что отдельное занятие о бровях, наверное, есть в каждой школе, а вот связь между посадкой брови и другими окружающими элементами морфологии лица объясняется далеко не всегда :( . Приходится руководствоваться своими личными предпочтениями и здравым смыслом...
А если складка века не в гармонии (не параллельна) линии брови, то она моделируется более темным оттенком тени выше естественной линии или скорее бровь "подгоняется" под форму складки?
И еще, если я верно поняла, если линия вернего ресничного ряда от самой верхней точки до внешнего угла заметно "падает" , то это корректируется затемнением внешнего угла и расширением линии подводки по мере продвижения к внешнему краю глаза?

 
Арабеска


Мы должны учитывать, что бровь первична, хотя бы потому, что клиент не перманентно ходит в макияже. Поэтому смоделированная (при механической коррекции и окраске) бровь должна максимально корректировать черты лица и вносить гармонию в пропорции.

На первый вопрос без графических изображений ответить не смогу, поскольку есть ряд нюансов.
Если кратко - речь не о том, что бровь и складка должны полностью дублировать друг-друга (так коррекции не произойдет, произойдет обратный эффект усиления падения и других нежелательных аспектов), но оформлять их следует с привязкой друг к другу и остальным деталям лица, создавая коррекционный эффект. Тезис в большей степени относится к природной брови и к точкам опоры при ее коррекции, также в декоративном оформлении он выражается в виде линейного ритма.
По возможности, постараюсь сделать зарисовки на эту тему и выложить их.

По второму - в принципе, верно, однако, для более точного понимания тоже лучше бы рассмотреть графические примеры.
 
Девушки, милые, вы на предыдущей странице мне так и не ответили, но мне правда очень важно ваше мнение, так как в дальнейщем я хочу развиваться и в данный момент очень хочу осознавать свои ошибки. По этому скажите пожалуйста что не так
 
Цитата
Oksana3008 написал:Девушки, милые, вы на предыдущей странице мне так и не ответили, но мне правда очень важно ваше мнение, так как в дальнейщем я хочу развиваться и в данный момент очень хочу осознавать свои ошибки. По этому скажите пожалуйста что не так

вы себя красите?
визажисту помимо "себя" нужно уметь "красить" других: знакомых и незнакомых людей)))
...
вам нужно обратить внимание на свето-теневую коррекцию своего лица: скул, носа, лба...
 
Цитата
Итальянка написал: Арабеска


Мы должны учитывать, что бровь первична, хотя бы потому, что клиент не перманентно ходит в макияже. Поэтому смоделированная (при механической коррекции и окраске) бровь должна максимально корректировать черты лица и вносить гармонию в пропорции.

На первый вопрос без графических изображений ответить не смогу, поскольку есть ряд нюансов.
Если кратко - речь не о том, что бровь и складка должны полностью дублировать друг-друга (так коррекции не произойдет, произойдет обратный эффект усиления падения и других нежелательных аспектов), но оформлять их следует с привязкой друг к другу и остальным деталям лица, создавая коррекционный эффект. Тезис в большей степени относится к природной брови и к точкам опоры при ее коррекции, также в декоративном оформлении он выражается в виде линейного ритма.
По возможности, постараюсь сделать зарисовки на эту тему и выложить их.

По второму - в принципе, верно, однако, для более точного понимания тоже лучше бы рассмотреть графические примеры.

Итальянка, спасибо большое!
Выложите, пожалуйста, зарисовки, если будет время и возможность!! Очень хочется разобраться : а то с практикой появляются новые вопросы, которых в школе еще не было, а задать их некому :( .

Вот, например, в примере ниже профессиональный визажист выстроил параллель между хвостиком брови и внешним углом ресничного края, как я поняла.





Очертания брови и темная подводка создают общее графичное впечатление от макияжа глаза.
 

Это не я!)) Это клиентка)) Коррекция была( видно фотоопарат съел
 
Цитата
anna vorobey написал:AnastasiaMi, брови мне нравятся, а с глазами беда - много бестолковых пятен на неподвижном веке.


Да, вижу, что с глазами что-то не так. А что значит много бестолковых пятен ? Плохая тушевка? То что косяк вижу, а в чем косяк не понимаю. Плиз, объясните попроще.

 
Цитата
Форум Визажистов написал:А что значит много бестолковых пятен ? Плохая тушевка? То что косяк вижу, а в чем косяк не понимаю. Плиз, объясните попроще.


Читайте ветку... мы тут уже и объясняли, и рисовали, и с бубном прыгали на каждой странице... Как Вам ни сложно поверить, каждый юниор повторяет ошибки предшественников)))
 
Анна, ну вот честно, перечитала весь форум на несколько раз (мне кажется, могу даже кусками цитировать). И вот смотришь работы мастеров, кажется, как бэ нет ничего сложного-то, вроде все так просто, без затей. А как сам начинаешь работать, так прямо все супер сложно. Ну ничего, я верю в законы диалектики: количество рано или поздно переходит в качество.
 
девочки , как и все прошу помощи.
Делала подруге макияж, она сказала, что я выгляжу старше. Правда мы с ней делали только глазки, тон нанесен без коррекции и румяшки чисто символически. поругайте меня , хотя бы за глаза
http://s011.radikal.ru/i315/1405/6b/4635e3b9ff84.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1405/fa/0b94b0a63695.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1405/a5/f577217f77bd.jpg
 
Женни, а где же фото ДО? Как сравнить старше или нет. Хотя если макияж не нюдовый, то косметика все равно сделает образ солидней. Но освежить и придать лоска можно)
Что у вас за тон? Он не перекрыл ничего. Вот эти капилляры и красные пятнышки румяна такого цвета, на текстуре прозрачного тонального средства, только подчеркнули общую красноту лица. С тушевкой правого глаза в складке пятна. И надо выравнивать асимметрию. Она на правой части лица, глаз и бровь ниже левой части. Тушевка выше и бровь старательно прокрашивайте сверху, доращивая необходимую высоту. А на левой части наоборот с нижним веком работа больше идет и бровь прокрашивается снизу. Посмотрите через зеркало когда будете красить и увидите)

 
Цитата
Тэта Пивоварова написал:Женни, а где же фото ДО? Как сравнить старше или нет. Хотя если макияж не нюдовый, то косметика все равно сделает образ солидней. Но освежить и придать лоска можно)
Что у вас за тон? Он не перекрыл ничего. Вот эти капилляры и красные пятнышки румяна такого цвета, на текстуре прозрачного тонального средства, только подчеркнули общую красноту лица. С тушевкой правого глаза в складке пятна. И надо выравнивать асимметрию. Она на правой части лица, глаз и бровь ниже левой части. Тушевка выше и бровь старательно прокрашивайте сверху, доращивая необходимую высоту. А на левой части наоборот с нижним веком работа больше идет и бровь прокрашивается снизу. Посмотрите через зеркало когда будете красить и увидите)


большое спасибо. буду работать.
 
здравствуйте!оцените,пожалуйста,мои начинания!!!буду рада любым откликам)
 
сегодня потренировалась, над чем поработать?

 
Цитата
Форум Визажистов написал:сегодня потренировалась, над чем поработать?

я,конечно,не претендую на истину,так как сама только начинаю, но мне вот бросаются в глаза пятна на лбу - то ли это от коррекции,то ли монитор так передает.еще мне кажется на левом глазике модели тушевка чуть выше,чем на правом
 
Девушки, ни у кого нет макияжа поэтапно с фото?
 
Девушки!прокомментируйте,пожалуйста,фото на предыдущей странице)хелп)совсем никого не видно на форуме) :(
 
olenka8800, для адекватного комментария у вас нет самого главного ракурса - прямого
 
Цитата
marinka44 написал:Девушки, ни у кого нет макияжа поэтапно с фото?



Моя ученица Олеся Ранько ( г.Королёв) заканчивает у меня учиться на базовом экспресс-курсе , и вот ее поэтапные фото свадебного варианта макияжа для настоящей невесты , у которой свадьба уже в июне . :/



Процесс поэтапно:
- выровняли кожу, зачистили пигментацию и неровности
- расставили блики , освежили румянами все выпуклости ( скулы, лоб, кончик носика и подбородок)
- обозначили новую форму бровей
- оформили глаза и губы


пы.сы. надеюсь, фото Вам нужны для наглядного примера всего процесса , но не для размещения в альбомах типа " Мои работы" , " Примеры из И-нета" и тому подобные хитрости... :D
 
Цитата
anna vorobey написал:olenka8800, для адекватного комментария у вас нет самого главного ракурса - прямого

поискала фото.вот.есть такое.посмотрите,пожалуйста.тут не видно совсем коррекции скуловой.но я для жизни делала,совсем слегка.

 
Цитата
olenka8800 написал:поискала фото.вот.есть такое.посмотрите,пожалуйста.тут не видно совсем коррекции скуловой.но я для жизни делала,совсем слегка.

форма
вы ошиблись с формой глаза в макияже: получился "глаз гусыни" - узкий и направленный вверх
по пропорциям лица видно, что средняя и нижняя его части - массивные, поэтому макияжем глаз надо "уравновешивать" это расхождение (более толстой линией подчеркнуть нижнее веко целиком, а не только его внешнюю сторону, и не надо уводить его вверх)
губы - тоже требуют корректировки: просится контур по нижней губе и укоротить "разрез" рта

цвет
рыже-песочный в её уголках глаз - выглядит, как полоски нездоровой болезненной кожи. И этот "рыжий песок" - не сходится с холодно-розовыми губами...
 
Цитата
makiyaj написал:форма
вы ошиблись с формой глаза в макияже: получился "глаз гусыни" - узкий и направленный вверх
по пропорциям лица видно, что средняя и нижняя его части - массивные, поэтому макияжем глаз надо "уравновешивать" это расхождение (более толстой линией подчеркнуть нижнее веко целиком, а не только его внешнюю сторону, и не надо уводить его вверх)
губы - тоже требуют корректировки: просится контур по нижней губе и укоротить "разрез" рта

цвет
рыже-песочный в её уголках глаз - выглядит, как полоски нездоровой болезненной кожи. И этот "рыжий песок" - не сходится с холодно-розовыми губами...

спасибо большое за такой развернутый ответ. раньше глядела и не понимала - что не так.теперь вижу.тени теплые.с цветом помады не увязываются да. для меня это пока очень трудно.буду читать,учиться,стараться.
насчет неудачной формы - буду стараться внимательней "читать лицо". я думала,что глазки нужно распахнуть,вот и тушевку вверх старалась увести.

спасибо,что не остались равнодушны!
 
а еще можно вопрос - девушка из предыдущего поста - холодный цветотип,получается,лето? так сложно даются мне эти цветотипы( получается цвет теней для нее изначально не подходит - это третья палетка Ателье,она все ж для теплых более. меня смутило то,что волосы у нее с каим-то теплым переливом на солнце. а вот допустим,чтобы как-то нейтрализовать данный цвет теней,чтоб не так болезненно выглядели глаза,можно было ли спасти ситуацию черной подводкой по верхнему веку? и если мейк в натуральных оттенках,то какая бы палетка подошла - 22?она вроде заявлена как для всех цветотипов,может 4?
 
Цитата
olenka8800 написал:а еще можно вопрос - девушка из предыдущего поста - холодный цветотип,получается,лето? так сложно даются мне эти цветотипы( получается цвет теней для нее изначально не подходит - это третья палетка Ателье,она все ж для теплых более. меня смутило то,что волосы у нее с каим-то теплым переливом на солнце.

цвет нейтрализуется цветом
Черная подводка - просто выделит ресничный край, но не "перекроет" тушевку во внешних уголках
 
Цитата
makiyaj написал:глаза-то у неё "холодные"

цвет нейтрализуется цветом
Черная подводка - просто выделит ресничный край, но не "перекроет" тушевку во внешних уголках

спасибо.по поводу,цветотипа - да,поняла,что девушка холодная, перелопатила вчера интернет)
 
Цитата
olenka8800 написал:поискала фото.вот.есть такое.посмотрите,пожалуйста.тут не видно совсем коррекции скуловой.но я для жизни делала,совсем слегка.


хм… по поводу диспропорции лица и глаз: я не представляю , насколько нужно вниз тянуть тушевку глаз, чтобы скорректировать эти массивные среднюю и нижнюю части. Тут вопрос в коррекции овала. И хотя объем скулы позволяет на него вытянуть тушевку больше, на мой взгляд, это только больше сократит среднюю часть и… что? выпятит нижнюю. Без комплексной коррекции одними глазами не обойтись.

Далее, по форме глаза. Ее нет, да? Ни гусыни, ни лани, ни каких бы то ни было других животных. У Вас получилось боязливое полу-решение. Тут надо действовать четко, а для этого ставить цель: для чего. Хотите европейскую невесту? Действуйте соответственно (велкам в тему про невест из цветов и туманов). Хотите яркие глаза - доводите дело до конца. Тушевка должна менять в этом случае глаз. Вы должны это видеть. Сделали, отошли на шаг и смотрите: что произошло с глазом? Увеличился? Вытянулся? Или какую Вы там цель преследовали? И еще обратите внимание. Как бы объяснить… подвижное веко видите? ВИдите, что неподвижка на него наваливается и "тащит" визуально глаз вниз? Это называется "треугольный" глаз. Так вот, НЕ ВЫСВЕТЛЯЙТЕ в этом случае подвижное веко, Вы только подчеркиваете этот падающий эффект.

Про закрытые глаза - следите за тушевкой, не оставляйте дырочки внутри нее.

И очень непривычно не видеть брови. Бровь - это одна из основных линий, не прячьте ее от критики)))
 
anna vorobey, спасибо огромное за столь развернутый ответ.
ко мне,пожалуйста,на ты)
ох,остается только переваривать эту информацию.
по диспропорции овала - да,это я вижу,это недочет.
по форме глаз - я своей целью видела приподнять уголки,тем самым чуть распахнуть глаза, ну и тянула собственно тушевку вверх. ну,да - вижу полуразмыто как-то все,четкости не хватает законченности...
про треугольный глаз,если честно,я не слышала.буду искать. а если не высветлять в данном случае подвижное веко, то тут вариант только смоуки?а если девочка хочет классику,как мне быть в этом случае?..
Вы хорошо объяснили,я вижу что глазик немного падающий,но как это исправить совсем не высветляя подвижное веко,если вариант смоуки не по нраву девочке...
про брови - я обязательно учту в след раз)
спасибо Вам большое,что прокомментировали,не остались в стороне.
а можете конкретно,что-нибудь посоветовать про этот "треугольный глаз",ну или в темку какую перенаправить, прям что-то сложно для понимания,как такую форму можно скорректировать.
 
olenka8800, треугольный глаз - очень интересная тема, однажды мы тут ее уже обсуждали. Нет, смоки не обязательно. Степень падения бывает разной. В зависимости от этого и выбирается тональность блика. Иногда я для такого глаза успешно применяю и европейский подход (просто не привлекаю внимания к проблеме). Но если Вы выбираете классику (темно-светло), надо идти до конца. Я работаю в карандашной технике, у нее более сложный математический подход. Вот пример того случая, когда "идем до конца" : http://vk.com/photo-18426179_323267637 или http://vk.com/photo-18426179_317661114
 
Цитата
anna vorobey написал:olenka8800, треугольный глаз - очень интересная тема, однажды мы тут ее уже обсуждали. Нет, смоки не обязательно. Степень падения бывает разной. В зависимости от этого и выбирается тональность блика. Иногда я для такого глаза успешно применяю и европейский подход (просто не привлекаю внимания к проблеме). Но если Вы выбираете классику (темно-светло), надо идти до конца. Я работаю в карандашной технике, у нее более сложный математический подход. Вот пример того случая, когда "идем до конца" : http://vk.com/photo-18426179_323267637 или http://vk.com/photo-18426179_317661114

я поняла!
спасибо Вам огромное!
 
Цитата
olenka8800 написал:по форме глаз - я своей целью видела приподнять уголки,тем самым чуть распахнуть глаза,



Глазки у девушки совсем не падающие , и внешние уголки выше по уровню с внутренними... :/

Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 52 След.
Читают тему (гостей: 1)