Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 16 След.
RSS
Стилизация. Какие бывают стили?, Вопросы стилизации
 
Ретро
 
'визажист-эксцентрик'

Очень здорово! Как старинная открытка! :facepalm:

Вы работаете именно в студии или просто сотрудничаете? А может быть сами являетесь фотографом? ;)
 
Kitten, спасибо))) Я сама по себе. Фрилансер. Сотрудничаю и с студиями и с TV. с журналами и газетами. Куча всего, короче)))
Сама не фотограф, но фотография-моя любимая тема.
 
Цитата
визажист-эксцентрик написал:Kitten, спасибо))) Я сама по себе. Фрилансер. Сотрудничаю и с студиями и с TV. с журналами и газетами. Куча всего, короче)))
Сама не фотограф, но фотография-моя любимая тема.


Да не за что! За красоту не жалко ;)
Ясно! А для меня фотография-мечта..мечтаю отучится...очень уж мне нравится это.
 
Цитата
визажист-эксцентрик написал:Ретро


Ой, и правда как реальное фото тех времен.
Одно "но" (не воспринимайте как критику, просто мое мнение ;) ) - я бы затемнила и нижнее веко, также как и врхнее.
 
моя недавняя ретра. не могу назвать ретро, т.к. девушка- оторва настоящая в хорошем смысле слова. больше смеялись и корчились, чем фотографировались. фотошопа нет. на первой фото свет немного не тот, что я хотела (фотограф,видать, перехотела), но мне настроение нравится

 
!!! fairlady,я вообще впервые высказываюсь по поводу чье-то работы, всегда ценю чужой взгляд, мнение, но насчет работы - 18 век- не могу не написать-( подумала,что "клоунесса")! Без обид, я уверена,что главное желание, стремление и все получится! Успехов!
 
OSCAR, спасибо за внимание. Но я посчитала, что подведённые и растушёванные внизу глаза это 20-е годы (стиль Веры Холодной), при этом и губы должны быть другими, а задача была сделать 30-40-е))
 
визажист-эксцентрик
Совершенно точно - Вы приобрели поклонника Вашего творчества в моем лице)
 
Цитата
Итальянка написал:визажист-эксцентрик