Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
RSS
Карандашная техника обучение визажист, обучение отзывы макияж визаж

Подскжите, пожалуйста.
В школе всё обучение строится только на изучении и отработке карандашной техники? Или какие-то другие техники тоже изучаются?

Минутка, поверьте, что после изучения карандашной техники, вам не захочется работать ни в какой другой)))))

Ника, верю-верю, просто мне интересна программа.

Сама техника, не исключает работы с тональными средствами, корректорами, помадами, тенями и прочими радостями.))) Просто в основу положено не схематическое нанесение декоративной косметики и не стилистика образа, А полное прочтение внешности. Начиная с определения цветотипа и строения лица, глаз, возрастных изменений ... до вопросов связанных со стилистикой. Это не та школа в которой научат модным тенденциям или передиранию макияжа с обложки журнала. Здесь учат думать и работать качественно.
Имея очень хорошую начальную базу, можно позже добавить и аэрограф и акву и любые другие интересности))) Но если изначально попасть на схемы и модные модности, то можно и не справится с лицами имеющие некоторые отклонения от классических пропорций.
НАТАЛИЯ НАЙДА ну пожалуйста :facepalm: подумайте над названием техники и над приездом в ПИТЕР.

;) ;) ;)

И в Минск, и в Минск!!!!!!!!!

Девочки помогите! 20го сентября ехать на учебу, а жилья нет. Подскажите, пожалуйста варианты.

Девочки можно в личку стоимость (базового экспресс-курса) длительность 1.5 -2 недели. ;)

девчонки,не поленитесь покурить тему..пару страниц назад я писала огромное сообщение со всеми ньюансами проживания в Киеве

по стоимости в школу звонить надо,я платила 60 евро за один день( 15 дней отучилась из трех недель пребывания)

Цитата
Форум Визажистов написал:девчонки,не поленитесь покурить тему..пару страниц назад я писала огромное сообщение со всеми ньюансами проживания в Киеве