Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 След.
RSS
Курсы визажистов Украина, обучение отзывы макияж визаж
 
Здраствуйте,я живу в Днепропетровске! :/ нашла три школы!подскажите пожалуйста к кому лучше пойти учится!К Елене Юдиной,Виктории Малик или Таисии Васильевой?!я новичок в этом деле!хотелось бы узнать сколько примерно стоит обучение,сколько длятся курсы и когда самый ближайший набор в группы у каждой из них!Заранее благодрю! ;)
 
А просто позвонить в школы и получить ответы на все интересующие Вас вопросы слабо? Уж касаемо цены,ближайшего набора и т.д. они ответят!!!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Здраствуйте,я живу в Днепропетровске! :/ нашла три школы!подскажите пожалуйста к кому лучше пойти учится!К Елене Юдиной,Виктории Малик или Таисии Васильевой?!я новичок в этом деле!хотелось бы узнать сколько примерно стоит обучение,сколько длятся курсы и когда самый ближайший набор в группы у каждой из них!Заранее благодрю! ;)

Здравствуйте святая,я уже много здесь писала о школе В.Малик.Рекомендую ее,так как училась у этого Мастера.Думаю,что лучше позвонить самой Виктории. Знаю,что она предпочетает работать мини-группами 2-4чел. или индивидуально.Набор.по-моему,груглогодичный.Стоимость сейчас не знаю,но вполне разумная,а качество обучения очень высокое.
тел.80675602119.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Здраствуйте,я живу в Днепропетровске! :/ нашла три школы!подскажите пожалуйста к кому лучше пойти учится!К Елене Юдиной,Виктории Малик или Таисии Васильевой?!я новичок в этом деле!хотелось бы узнать сколько примерно стоит обучение,сколько длятся курсы и когда самый ближайший набор в группы у каждой из них!Заранее благодрю! ;)