Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 30 След.
RSS
Фото с наращенными ресницами. Мнения визажистов, Вопросы о наращивании ресниц
 
Цитата
Татьяна Терентьева написал:а я через сайт radikal.ru загружаю. там сразу строку для форумов выдает. копирую и вставляю в сообщение

Спасибо, попробую!)
 
Цитата
ksynik написал:Спасибо, попробую!)


Ждем фото)
 
Цитата
Форум Косметологов написал:А вот из моих последних работ, в этом деле я новичок как и большинство здесь новеньких.(Я самоучка)Жду критику...а также советов!
http://s017.radikal.ru/i427/1111/fd/8c6e18db3bfb.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1111/53/81d08aefa9a4.jpg
Не получается загрузить больше(


Пожалуйста, посмотрите мои работы....жду советов а также критику!
 
А вот мои работы=) Покритикуйте пожалуйста
 
http://s015.radikal.ru/i330/1111/8f/51039b87971a.jpg
 
И еще чуть:
http://s002.radikal.ru/i197/1111/0c/4d60ef1480c9.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/1111/ae/b3d5b098eddc.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1111/66/07a2208bfa26.jpg
 
gagairina, честно говоря, вы очень, ну очень мало ресниц наращиваете, ведь кол-во должно быть хотя бы от 80 шт. на глаз, если вы наращиваете молодым и здоровым девушкам ;) во всех работах вы используете очень толстые ресницы, попробуйте хотя бы 0,15 что ли ;)
 
gagairina, постарайтесь ровнее ставить реснички.
 

Спасибо за конструктивную критику. На счет толщины, то девочки в основном и просят такие, чтоб , как у куклы были; хотя , если сделать погуще, то и такие толстые нет смысла наращивать. Еще раз спасибо ;)
 
Подскажите пожалуйста,клей 3 D Lashes хороший? долго держатся ресницы? и сколько он стоит?
 
Цитата
Аруся написал:Подскажите пожалуйста,клей 3 D Lashes хороший? долго держатся ресницы? и сколько он стоит?


ну он от 1900 до 2150. он очень хороший. я почти два года неизменяю ему
 
Цитата