Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 69 След.
RSS
Советы новичкам по наращиванию ресниц, Вопросы о наращивании ресниц
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Девочки помогите !купила ресницы D V на ленте диаметр 15 ,когда снимаешь с ленты на кончике остается как капелька(я новичок первый раз купила на ленте).До этого пользовалась россыпью,но ведь ее когда приклеиваешь (искусственную) то эту капельку видно.Так и должно быть или это только в D V.

Обычно такая проблема с двойными ресницами бывает. Видимо не качественные Вам попались ресницы(
 
У меня у одной клиентки через неделю от наращивания, после сауны начали лететь ресницы...Она говорит ,что до этого практически не вылетали и что выпадают немного и сами искусственные, по 2-3...Материалы ДВ...Может ли сауна спровоцировать это?При том,что она не грелась,а просто ополоснулась,но повышенная температура была...
И второе, у другой моей клиентки все время облетает правый глаз....Когда она в первы раз пришла ко мне на коррекцию, то левый был идеальным, а правый практически лысым....Через три дня после коррекции она сказала что из за того,что у нее совсем облетел правый глаз,она сняла их ватным спонжем смоченным ВОДОЙ!....Я незнаю что и думать...Когда делала коррекцию, то ремувером снимала их минут 15, а тут просто водой...Я вот думаю, либо это мой косяк откровенный,либо это не от меня зависит..Она носит линзы и спит на правом боку,хотя утверждает что контролирует(хотя как во сне можно контролировать?))) Она вся недовольная и я растроенная....
 
от высокой температуры клей может растворятся.Проверьте срок годности не больше 5-6 месяцев.тоже работаю ДВ-и когда срок годност клея подходит к концу-ресницы быстрее отлетают