Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 След.
RSS
Шугаринг PANDHY. Отзывы косметологов, Косметология, вопросы депиляции
 
Девочки,добрый день! Я новичек среди вас, работаю не так давно,и соотвественно в процессе появляется куча вопросов.На той неделе примкнула к вашим рядам,то бишь прошла реквалификацию в Пандисе и прикупила пасту. И тут..все хорошо шло.легче работать стало,но на днях была клиентка в "интересном" положении,делали классику бикини и ноги голени,шугаринг она делала впервые.Так вот через день она мне отписалась, что на ногах местами чешется,хотя следов там никаких нет, а на бикини до сих пор покраснение синячок(ну это моя вина).Я очень расстроена и нуждаюсь в совете опытных мастеров: это реакция на пасту?(голени делались пастой-свит+средиземка, область бикини-средиземкой).Уход: -гель перед депиляцией Таноя, тальк, заканчиваю сливки Аравия после депиляции )или что -то другое?Я даже у себя на руках,когда делала Нормалом тоже ощущение жжения, хотя следов нет.Также делала мужчине верх спины,все гладко и беленько было,а потом говорит прыщи появились. Очень прошу совета,надеюсь я сно все изложила.
 
Делюсь своей радостью: купила наконец айконик!
До этого была связка свит+средиземка и была банка регулярки Александрии, позже в регулярку подмешивала остатки свита. Еще на безрыбье купила банку глории - стоит початая, но не использованная, не понравилась. Оказалось, что до чистого айконика я еще "не доросла", примешивала капельку регулярки. Но паста понравилась невероятно. Я в полном восторге от того, как мягко она наносится :facepalm: сделала кусочком голени и немного бедра сзади, кусочек был еще более чем рабочий. Мне как будто крылья приделали - такая она мягкая и пластичная!) теперь буду руку набивать до стадии "чистый айконик", знаю к чему стремиться)
 
Девушки, подскажите хорошую школу, где можно шугарингу на Пандисе обучиться?
 
Цитата