Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
Косметолог с медицинским образованием. Опыт работы косметологов, Вопросы о профессии - косметолог
 
По профессии я санитарный фельдшер, т.е я имею право работать в СЭС или в качестве помошника эпидемиолога. Дело в том что в законодательстве сказано, что косметологом могут работать медсестры, фельдшера и лица имеющие образование биолога, а также люди которые окочили институт физкультуры, но у которые узучали там анатомию...Но дело то в том что в мед.училищах все изучают анатомию, а вот все ли могут работать потом косметологами??
 
Цитата
андреевна написал:По профессии я санитарный фельдшер, т.е я имею право работать в СЭС или в качестве помошника эпидемиолога. Дело в том что в законодательстве сказано, что косметологом могут работать медсестры, фельдшера и лица имеющие образование биолога, а также люди которые окочили институт физкультуры, но у которые узучали там анатомию...Но дело то в том что в мед.училищах все изучают анатомию, а вот все ли могут работать потом косметологами??



Не знаю, думаю все зависит от работадателя...
Просто при поиске работы не заостряйте внимание на специализации... Среднее мед. образование есть! и все!а какой там фельдшер...
У меня знакомая, по специальности фельдшер-лаборант))) прекрасно работает косметологом)) и не первый год... Правда сертификат получить она не смогла...сослались на то что специализация не та.Но диплом косметолога получила, и работает она давно и успешно ;)
я с мед. образованием(фельдшер "Лечебное дело")....а работу пока не нашла ;)

Диплом косметолога вы же можете получить... ;)
 
Цитата
Форум Косметологов написал:итата(anfleraj @ 2.12.2009, 12:05)